На рынок вышла retailCRM 6.0
На презентации показали ActionAssistant — встроенный интеллектуальный помощник. В системе появились массовые email, sms рассылки и аналитика по ним. ROI по рекламным, вся финансовая аналитика, поддержка 54-ФЗ, новая карточка клиента и расширенные возможности по работе с заказами также представили в новом релизе.
Перед релизом в retailCRM провели исследование по интернет-магазинам и выяснили, что роль сайтов в оформлении заказов снизилась на 70 тысяч заказов. Вместе с тем количество заказов, оформленных через чаты и мессенджеры увеличилось на 4%. Среднее время обработки заказов уменьшилось с 87 до 24 часов, а доля повторных продаж выросла на 9%. Это говорит о том, что в электронной коммерции четко прослеживается тренд на оформление заказов в мессенджерах, еще большую автоматизацию и за счёт этого рост повторных продаж.
retailCRM — специализированная CRM-система для управления интернет-магазином в режиме «одного окна», которая позволяет:
- автоматизировать обработку заказов и маркетинг;
- собирать портрет клиента 360;
- сегментировать покупателей на основе их поведения;
- управлять товародвижением и службами доставок;
- контролировать бизнес с помощью сквозной аналитики.
Сегодня retailCRM используют 3500 интернет-магазинов России и СНГ
Комментариев пока не было