Сервисы, похожие на ownCloud
Сервисы, похожие на ownCloud относятся к сферам: системы совместной работы, облачные хранилища. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Облачное хранилище с открытой архитектурой.
Конструктор веб-приложений для организации работы с информацией: сбора, распространения и совместной работы.
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.
Облачное хранилище файлов для загрузки и хранения пользовательских данных.
Онлайн-инструмент для организации социальной сети внутри компании и совместной работы на её базе.
Веб-платформа для реализации корпоративного портала и организации совместной работы.
CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.
Сервис для удаленного доступа к компьютерам.
Облачное хранилище от Яндекса с бесплатным пространством для хранения файлов и фотографий.
Один из немногих облачных веб-сервисов не только для хранения медиа-файлов, но и проигрывания их прямо из сетевых каталогов.
Облачный жёсткий диск, который предлагает безопасное хранение файлов разных типов с функциями их «расшаривания».
Защищенная рабочая среда для коммуникаций и совместной работы с документами. Включает офисный пакет, почтовую службу с календарями и адресными книгами, частное облако, приложения для работы с документами и почтой с мобильных устройств.
Сервис для управления мобильными сотрудниками.
Защищённое облачное хранилище для бэкапа важных файлов. Как и другие подобные сервисы, также синхронизирует данные и умеет обмениваться ими.
Облачное хранилище файлов с доступом к вместительному виртуальному диску и необходимыми для такого сервиса функциями.
Таск-менеджер с функциями создания документов, ведения чата и оптимизации рабочего процесса.
Облачное хранилище с опцией многопользовательского доступа к файлам и их совместного редактирования.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Система для контроля исполнения поручений, электронного документооборота, работы по проектам и прочими функциями организации коллективной работы бизнеса.
Система учёта клиентов и сделок.
Сервис для синхронизации файлов и бэкапа данных по p2p-протоколу между различными устройствами.
CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.
Централизованная система создания, хранения и распространения коммерческого контента для производителей.
Онлайн-сервис управления проектами, документами, CRM, общением и задачами. В системе есть опции электронной почты и отслеживания времени.
Программа для управления парком самосвалов и спецтехники.
CRM-система для консультантов, коучей, психологов
Инструмент для командной и бизнес коммуникации.
Облачное хранилище для организации совместной работы с файлами компании.
Облачный сервис для хранения файлов, контактов, календарей, фото, музыки, книг, приложений с доступом через разные устройства.
Менеджер паролей для бизнеса. Устанавливается на сервер компании.
Сервис формирования маршрутов для транспортных единиц.
Онлайн-сервис управления проектом и мониторинга работы предприятия с обзором действий. Помогает членам команды и менеджерам понять и организовать работу, улучшая процессы.
Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.
Приложение для хранения размеров объектов и обмена этими данными со своими коллегами. Для Android вышло также под названием Measure & Sketch.
Корпоративный сервис для командного управления стратегическими и операционными задачами бизнеса
Облачное хранилище с возможностью совместного использования данных
Многофункциональный инструмент для ведения проектов в команде.
CRM программа для экспедиторов и перевозчиков.
Система управления процессом продвижения сайта. Встроенные SEO-инструменты, таск-менеджер для работы команды исполнителей.
Сервис для совместной работы над диаграммами бизнес-процессов в нотации BPMN. Как Google docs, только для бизнес-процессов.
Сервис для командной работы и управления проектом для бизнеса и правительства. С управлением задачами и документами.
Платформа для создания виртуальной доски.
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Крупный социальный онлайн-сервис для создания отношений между бизнес-партнёрами.