Сервисы, похожие на Nextcloud
Сервисы, похожие на Nextcloud относятся к сферам: системы совместной работы, облачные хранилища. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Набор инструментов для совместной работы в облаке.
Облачное хранилище от Яндекса с бесплатным пространством для хранения файлов и фотографий.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Защищенная рабочая среда для коммуникаций и совместной работы с документами. Включает офисный пакет, почтовую службу с календарями и адресными книгами, частное облако, приложения для работы с документами и почтой с мобильных устройств.
Облачное хранилище с опцией многопользовательского доступа к файлам и их совместного редактирования.
Облачное хранилище файлов для загрузки и хранения пользовательских данных.
Облачное хранилище файлов с доступом к вместительному виртуальному диску и необходимыми для такого сервиса функциями.
Российский трекер задач для команд и бизнеса (таск-менеджер)
Cистема электронного документооборота
Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.
Онлайн-диаграмма Ганта для планирования и управления проектами. Позволяет быстро создавать задачи и назначать их, устанавливать между ними зависимости, управлять ресурсами, следить за прогрессом выполнения проекта и так далее.
Платформа для создания виртуальной доски.
Веб-платформа для реализации корпоративного портала и организации совместной работы.
Облачный сервис для хранения файлов, контактов, календарей, фото, музыки, книг, приложений с доступом через разные устройства.
Конструктор веб-приложений для организации работы с информацией: сбора, распространения и совместной работы.
Облачное хранилище с возможностью совместного использования данных
Система учёта клиентов и сделок.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Облачный жёсткий диск, который предлагает безопасное хранение файлов разных типов с функциями их «расшаривания».
Система для контроля исполнения поручений, электронного документооборота, работы по проектам и прочими функциями организации коллективной работы бизнеса.
Platformcraft - облачный сервис для хранения любого типа файлов. Для видеоконтента предусмотрены дополнительные возможности: транскодирование видео в несколько качеств, запись трансляций, публикация файлов, запись потоков на любую глубину (полицейская запись).
Облачное хранилище для организации совместной работы с файлами компании.
Таск-менеджер с функциями создания документов, ведения чата и оптимизации рабочего процесса.
Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.
Удобный и безопасный сервис корпоративного класса для обмена файлами.
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.
Сервис для синхронизации файлов и бэкапа данных по p2p-протоколу между различными устройствами.
Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.
Платформа для ведения и хранения документации компании.
AltSuite — сервис опросов, который работает через Telegram, Slack и почту. Он отправляет вашим сотрудникам сообщения и собирает ответы в личном кабинете на online-платформе.
CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.
Веб-сервис для совместной работы в компании, организации процессов, проектов и управления базой клиентов с помощью одного интерфейса.
Корпоративный сервис для командного управления стратегическими и операционными задачами бизнеса
Корпоративный мессенджер для бизнеса и эффективной командной работы: чаты, треды, видеозвонки, чат-боты и другое.
Система управления проектами, заказами и потоками задач
Сервис для хранения и синхронизации файлов, онлайн бэкапа и совместной работы над ними. Позиционируется как защищённая альтернатива Dropbox.
Решение для безопасной синхронизации и совместной работы над корпоративными файлами.
Облачный сервис управления задачами и проектами.
Система согласования документов
Многофункциональный инструмент для ведения проектов в команде.
Интерактивное пространство для хранения и размещения контента.
Создание, поиск и работа с контентом.
Веб-система для управления проектами, совместной работы и фиксации ошибок.