Сервисы, похожие на Simple Service
Сервисы, похожие на Simple Service относятся к сферам: управление ресурсами предприятия (erp), управление мобильными сотрудниками. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Система автоматизации для служб такси, грузотакси и курьерских служб. Диспетчеризация заказов.
Онлайн-сервис для автоматизации управления предприятием с большими функциональными возможностями.
CPM-платформа, предназначенная для управления корпоративными финансами, бюджетирования, прогнозирования и аналитики, помогающая руководителям принимать осознанные стратегические решения на основе надежных данных
Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.
Low-code конструктор ERP и CRM систем
Веб-приложение для управления сервисным бизнесом с функциями отслеживания клиентов и планирования работ.
Система автоматизации управления и учета рабочего времени персонала.
Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.
Платформа, которая помогает девелоперам и управляющим компаниям создавать экосистемы и объединять все процессы в суперапп.
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Система автоматизации мерчендайзинга и работы полевых сотрудников с предоставлением специализированной аналитики.
Программа для ТСД или устройства на базе Android. Позволяет автоматизировать складские операции в учётной системе на базе 1С. Приёмка и комплектация товара, работа с маркированным товаром, проведение инвентаризаций, печать ценников и этикеток.
Решение для управления мобильными сотрудниками: торговыми представителями и агентами, мерчандайзерами и сервисменами
Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе
Облачный сервис для торговых сетей и франшиз. Кассовое приложение. Статистика продаж сети, ведение складов и контроль товарных позиций, документооборот, интеграция с 1С, система лояльности.
Онлайн-сервис для организации работы и контроля качества выездных сотрудников: управление задачами и расписанием, GPS-отслеживание, мобильное приложение с отчётами и чек-листами для сотрудников.
Бесплатный сервис для постановки задач и управления пользователями. С любого устройства. В режиме реального времени.
Веб-приложение для ведения складского, торгового и управленческого учёта.
Мощная облачная платформа для управления бизнесом, в том числе бухгалтерским учётом, ERP, CRM и электронной коммерцией.
Online-сервис для автоматизации бизнес-процессов с возможностью гибкой настройки.
Сервис контроля и мониторинга наёмных машин по телефону водителя
ERP-система для автоматизации и управления строительно-ремонтными компаниями
Online-платформа для автоматизации малого и среднего бизнеса. Позволяет решить большой спектр задач. Возможно глубокое внедрение продукта
CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.
Автоматизация управленческого учета для малых предприятий. Простое использование и понятные отчеты.
Программный комплекс для управленческого учета в режиме реального времени.
Удаленная постановка задач и контроль работы выездных сотрудников
Облачная ERP-система для малого и среднего бизнеса. В одной системе собраны все необходимые инструменты для продуктивного управления производственным бизнесом. Система заменяет отдельные CRM, складскую программу и другие сервисы.
Управление активностью полевых сотрудников.
Система управления доставками.
Система-конструктор для автоматизации курьеров, контроля KPI и планирования маршрутов
Система учета квартир и продаж застройщика
Freeje -это приложение для IOS/Android, а также доступное в web интерфейсе, которое позволяет легко подключать и управлять виртуальными номерами более 100 стран, в том числе голосовыми, SMS, Toll-free, Fax
Управление выездными работами и учёт рабочего времени офисных сотрудников.
Сервис для отслеживания и управления сотрудниками, в том числе торговыми и медицинскими работниками, мерчендайзерами, аудиторами и другими специалистами.
Автоматизации такси, курьерских служб, выездных мастеров и других услуг.
Мобильная система управления бизнесом.
Облачный сервис для автоматизации команд по торговым операциям и мониторинга действий выездного персонала.
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов монтажного и сервисного бизнеса
Складской учёт и планирование производства для небольших и средних производителей.
Интеллектуальная облачная система управления предприятием.
Облачная ERP-система для оцифровки, автоматизации и управления предприятием. Подходит для малого и среднего бизнеса и закрывает все боли производителя: складской учёт, финансы, снабжение, CRM, контроль выполнения заказов и другие.
Цифровая платформа и контакт-центр для управляющих организаций в сфере ЖКХ и жителей.
Облачный сервис управления арендой или прокатом активов
Специальная версия 1С для предприятий малого бизнеса: торговля, оказание услуг, небольшое производство.
Сервис для автоматизации работы мастерских и сервисных центров
Мобильное решение для автоматизации работы торговых представителей и мерчандайзеров
Облачная система управления для отелей и апартаментов
Решение для управления сервисными компаниями.