Отзывы о сервисе Клиентская база

Плюсы:
Гибкая настройка, возможность добавления своих полей в ручную.
Минусы:
Очень дорогая доработка и настройка. Добавить какую то простецкую таблицу или фильтр стоят от 3000-9000руб.

Потенциальный функционал хороший, но стоимость доработки очень высока, я за такие день могу заказать отдельную CRM под свои нужды.

+ |  0  |
Плюсы:
Если и что то понравилось, то забылось после того, как я увидел все минусы
Минусы:
1) Рекламируют как "гибкий" и "настраиваемый продукт" - на самом деле значит "за доработку придется платить", если в штате нет программиста, базовый функционал, который есть "из коробки" не позволяет работать.
Самый банальный пример, у нас есть услуга, которую мы продаем, на нее есть красочный PDF документ, можно рассылать клиентам.
Самое простое это отсеить клиентов по параметрам и сделать рассылку с вложенным файлом.
У КБ есть функционал - прикрепить к услуге файл;
У КБ есть функционал - есть разослать письма;
У КБ есть функционал - фильтрация пользователей (требует настройки, в стандарте фильтрация не работает).
А чтобы отправить письмо с вложением - такого функционала нет. По факту все файлы которые вы загружаете в КБ висят там мертвым грузом, потому что в работе с загруженными файлами есть только одна функция "скачать".

2) Наличие техподдержки - иллюзия.
Обращаясь к ним мы ждем решения нашей проблемы, мы задаем вопрос, после чего есть два варианта, либо нам кинут ссылку на урок (а), как настроить, либо, если нет ответа, то направят на форум к программистам (б).
а) мне ни разу не ответили на вопрос, который я задал, обычно ответ, в статье есть все, "читайте, изучайте", независимо поняла ли сотрудница техподдержки суть моего вопроса. Если это то, чего она не понимает, то тебе билет на форум.
б) на форуме на большинство вопросов сводятся либо к "доплачивайте за доработку", либо висят по несколько лет. Например, предыдущая проблема с вложениями файлов не решена с 2012 (!) года.

3) Нельзя менять оформление.
У меня 20 полей, чтобы уменьшить ширину столбцов, нужно в настройках каждого делать это вручную, и так для каждой таблицы. Техподдержка КБ считает, что если это можно сделать значит это не проблема.

4) Низкая скорость работы.
Если вы попробовали бесплатно тестовую версию (который заявлен как урезанный по скорости), я "обрадую вас", загрузка страницы со 100 строками в полнофункциональной версии занимает 3-4 секунды.

5) Мобильная версия для галочки.
У всех сотрудников смартфоны, и наличие официального приложения было отличным вариантом, на самом деле в нем половина полей не отображаются и просто настройкой это не решается.

Судите сами, за 7 месяцев работы, потрачено больше 80 тысяч только на доработку функционала, потрачены нервы и время, в итоге, она до сих пор не работает как надо.

Ужасный сервис,
Устаревшие технологии,
Убогий функционал.

Если хотите быстро запустить бизнес и избежать простоев в работе, то КБ, это не ваш выбор.

+ |  0  |
Минусы:
Одни минусы,
1. айпи телефония толком не работает
2. Шаблоны документов не работает.
3. Техподдержка не работает, так как постоянно возникают какие то ошибки, отправляешь в тех поддежку а там ответ ждите, и все

Общее впечатление такое что то сделали но не до конца, и за каждое действие хотят денег.
Пожалел что купил, лучше заплатил бы дороже но уже купил готовый продукт.

+ |  0  |
Плюсы:
возможность дорабатывать программу так, как нужно именно нам

Клиентская база помогла наладить работу с потоком новых обращений и уже существующими клиентами. Вся информация по истории взаимоотношений с клиентами и потенциальными наглядно собрано в одном месте. Отчет "Воронка продаж" позволяет отслеживать общую конверсию и по каждому менеджеру отдельно. Очень удобно и четко видно кто из менеджеров наиболее эффективный.
Удалось самостоятельно реализовать расчет бонусов для менеджеров, в зависимости от его показателя конверсии.
В целом сделали правильный выбор в пользу именно этой СРМ. Довольны, рекомендуем.

+ |  +2  |
Плюсы:
Цена, качество, функциональность
Минусы:
нет таковых

Что касаемо систем CRM (а я их попробовал немало), своей простотой заманила меня так называемая "КБ". 1С - в этом плане - громоздкая штука, на мой взгляд, если нужен функционал именно CRM- системы, лучше Кбшки не видел пока. Многофункциональная, с мощным и простым конструктором. Сам можешь таблицы и связи между ними редактировать. Есть IP-телефония. Система проста — сотрудники быстро въезжают в систему. Цена опять же радует/ Пробуйте, может и вам придется по нраву

+ |  0  |
Плюсы:
Мощный функционал, гибкая. Есть возможности смс-рассылки, рассылки по почте, приема и обработки заявок с сайта, удобная система поиска, работа с единой базой , ип телефония с возможностью выбора тарифа, возможность отслеживать всю активность и масса других нужных фишек.
Минусы:
Как таковых нет. Мало информации в интернете

Отличная СРМ система. Мы перепробовали в компании различные СРМ системы, остановились на Клиентской базе. Программа имеет мощный функционал. Есть возможности смс-рассылки, рассылки по почте, приема и обработки заявок с сайта, удобная система поиска, работа с единой базой , ип телефония с возможностью выбора тарифа, возможность отслеживать всю активность и масса других нужных фишек. При этом гибкая и проста в освоении. Самостоятельно разобрались во всем. Программу покупали на сайте https://clientbase.ru/ . В общем рекомендую, не пожалеете.

+ |  0  |
Плюсы:
Обширный функционал, бесплатное тестирование, удобная интеграция в компанию.
Минусы:
Платная.

Изначально мы работали с другой системой по управлению персоналом и базами данных, но из-за ее определенной ограниченности и отсутствия актуальных обновлений решили попробовать что-то другое. Клиентская база нами была выбрана благодаря интегрированной возможности переносить сюда базы из других программ, что существенно упростило переход. По итогам 6 месяцев использования могу также отметить неплохое взаимодействие с технической поддержкой, которая действительно поддерживает советами и готовыми решениями при необходимости. Особенно порадовала ПОНЯТНОСТЬ интерфейса – здесь не нужно полгода учиться, чтобы начать хоть как-то работать, и это большой +.

+ |  +1  |
Плюсы:
Возможность настроить под свои процессы, контроль и учёт с любой точки мира,автоматическая рассылка, все что не смогли настроить сами, реализовали программисты Клиентской базы.
Минусы:
Их нет.

Удобно,просто, начинали работать на бесплатной версии,когда все сотрудники научились пользоваться программой перешли на платную версию. На данный момент даже не представляю как мы раньше работали без КБ.

+ |  0  |
Плюсы:
возможность рассылки по почте, на телефонные номера, общение онлайн, формирование нужных таблиц, выставления счетов, анализ клиентов, возможность приема заявок с сайта
Минусы:
Как таковых нет. Возможно упростить ввод формул

Рекомендую клиентскую базу. Программа значительно упростила бизнес-процессы с клиентами. В любое время я могу отследить работу сотрудников, получить нужный отчет или анализ. Особых знаний также не надо, все очень просто и понятно. Есть возможность рассылки по почте, на телефонные номера, общение онлайн, формирование нужных таблиц, выставления счетов, анализ клиентов, возможность приема заявок с сайта и еще масса полезных функций. Так что если необходимо настроить все процессы на предприятии, то это очень нужный инструмент.

+ |  0  |
Плюсы:
Самостоятельно редактировать таблицы и связи между ними, многофункциональная, простой конструктор, IP-телефония и много другое.
Минусы:
пока не выявили

Отличная CRM - система, которую можно настроить именно под ваши потребности. Легкая в освоение, облачная - запускается на любом устройстве где есть браузер. Смс рассылка. Небольшая цена. Пользуемся уже больше года, претензий нет.

+ |  0  |
Плюсы:
Многофункциональность, интеграция с Word, Excel, отсутствие ошибок.

В качестве оптимального варианта рекомендую использовать CRM, в частности Клиентскую базу. Система дополнена и имеет множество функций. Последняя версия отличается быстрой работой и эффективностью. Более того разработчики предоставляю бесплатную версию с разнообразными конфигурациями без временных ограничений и дополнительной оплаты.

+ |  0  |
Плюсы:
все
Минусы:
дизайн

Наш выбор CRM-системы был сделан в сторону Клиентской Базы. Могу сказать, что на этом рынке, довольно мало практичныхпрограмм, которые можно применять в работе отдела продаж и в работе маркетолога. А функционал программы Клиентская База - не имеет аналогов, полностью есть все, чтобы работать.

+ |  0  |
Плюсы:
Что клиенты могут оставлять заявки в системе, при этом они ничего не могут там менять.
Минусы:
дизайн

Когда начинали работать в КБ, долго работали бесплатно,ни как не могли понять, что нам нужно от срм. Сотрудники не заполняли заявки, информацию о клиентах. Многих уволили. Оставили 2 менеджеров, которые следят за своевременным выполнением работ. Настроили доступ клиентам, теперь каждый из них сам заходит, оставляет заявку и заполняет свои реквизиты. Больше клиенты ничего не видят. когда заказ готов, они это видят и сами приезжают.

+ |  0  |
Плюсы:
Облачная версия, ip телефония, личный менеджер поддержки, интуитивно понятный функционал, открытые настройки.
Минусы:
На время тестовой версии программа подвисала.

Удобная автоматизация работы. Удобно, что программа в облаке и даже приболевшие сотрудники могут выполнять работу удаленно, а благодаря ip- телефонии я могу прослушать их разговоры. Важно что могу настроить напоминания различного рода, будь то повторный звонок клиенту, его день рождения или отправка документации, причем не зная ничего о программировании (правда мне помог личный менеджер). Есть отчеты, по которым возможно отслеживать продуктивность работы моей компании. Лично я для себя заказала еще 2 отчета согласно специфики моей работы (рекламное агентство) и ребята очень быстро, качетсвенно выполнили мои пожелания и что не маловажно - не дорого. Продолжу работать и пожелаю ребятам развития!

+ |  +1  |
Плюсы:
Возможность синхронной работы филиалов в разных городах, постоянные обновления программы, облачное хранилище.
Минусы:
Демо версия мало функциональна, стоит приобретать полную сборку.

Пользуемся КБ уже почти полгода в основном для взаимодействия с сотрудниками находящимися на удаленной работе или в других регионах. Удобно что есть возможность открывать и закрывать доступ к отчетам и таблицам, осуществлять рассылку. С таким инструментом утеря персональных данных или утечка информации просто исключены, потому что программа гарантирует полную конфиденциальность.

+ |  0  |