Отвратительное отношение с клиентами
Плюсы
Не успел найти
Минусы
Справка (Help) вообще отсутствует как таковой. Техподдержки нет!
Не могу судить о программе, так как почти не пользовался. Так как очень сильно не понравилось отношение к клиенту. Я начал выбирать CRM систему. Решил ознакомиться с RBS CRM. По программе (по интерфейсу) возникло много вопросов. На сайте, справки я не нашел. А нашел всего два пункта пользовательской документации «С чего начать» и «Популярное». Отличный Help! Ну да ладно. Написал в поддержку попросил полную справку (на сайте написано, что можно запросить полную документацию). Выслать отказались. Посоветовали написать на почту в суппорт. Но это глупость, писать по каждому вопросу по интерфейсу в тех поддержку на E-mail и ждать ответа. На это мне просто ответили, что это программа мне не подходит, и сказали «Удачи».
После такого нет ни какого желания пользоваться данной CRM.
Мне не понятно, почему Help для пользователя является у них такой тайной!
Добрый день, Дмитрий! Благодарим за отзыв. Мы прекрасно помним Вас. Вы единственный из наших 10 000 клиентов за 15 лет, который не захотел ознакомиться с программой и даже не заходил в неё, а сразу запросил "документацию". Если бы Вы зашли в программу, то сверху справа увидели бы значок "Вопросик" - это и есть раздел "Помощь в программе". В этом разделе есть ссылка на FAQ, ссылка на обучающие видео-уроки, ссылка задать вопрос тех. поддержки. Кроме того, в программе присутствует у всех ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ, чтобы оперативно отвечать на вопросы пользователей. В конце концов можно было бы позвонить нам в офис и проконсультироваться у любого специалиста.
Нам показалось очень странным Ваш подход в ознакомлении с нашей системы. Наших целевых клиентов интересует в первую очередь функциональность программы и профессионализм наших сотрудников, а не "документация".