Отзывы о сервисе РемОнлайн

отвратительно

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

нет

Минусы

говнопрограмма. обновления, с которыми все перестает работать уже достали. ответ от службы поддержки. у вас не тот браузер. ну круто, я за свои деньги еще и танцы с бубнами должен устраивать. не берите это говно

отвратительное

Хороший продукт

Рекомендую
Хорошо
Поддержка
Плохо
Цена

Минусы

Привязка в доллару делает его дорогим на данный момент, даже версия Хобби становится не очень Хобби)) Было бы удобно и я бы не искал замену точно если бы была привязка к рублю. Потому что сервис действительно достаточно компактный и легкоусваиваемый. Особый респект поддержке, оперативно и без всяких отговоррок.

Хороший, продуманный инструмент, очень простой в освоении.

Лучшее что могло быть

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

легкость использования, стоимость пакетов, функционал работы с клиентской базой

Минусы

хотелось бы в выгрузке по клиентской базе видеть общую сумму принесенных доходов. На основании которой можно было бы принимать решение о выдачи дисконтной карты. Также пригодился бы раздел накопления бонусов по клиенту

У нас небольшая студия вышивки. Данный сервис идеальное решение когда ваших заказов становится больше чем 10 в месяц. За 3 месяца пользования в высокий сезон мы не упустили НИ ОДНОГО заказа. Что бывает когда работаешь вручную. Раньше все было в таблицах эксель, ежедневниках, стикерах. Теперь все проще. Мы реально видим прибыль и расходы. На текущую дату и по окончанию месяца. В выгрузках по заказам можно отследить за сколько по факту мы выполняем работу. Очень удобный сервис отзывов. Теперь не надо выпрашивать написать отзыв где-то... просто уведомляем что придет смс с ссылкой и выгружаем отчет с отзывами. Если вы сомневаетесь платить или нет, то платите, по итогу вы сэкономите больше на потерях заказов, на верном подсчете. Да и сами смс клиенту это уже повышение лояльности. Не скупитесь на своем деле. А по мере роста берите пакет больше.

Высшая лига софта для ремонтников

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота в освоении, подробная база знаний, глубоко продуманный продукт, гибкость (не платишь за ненужное, докупаешь при необходимости), приятный интерфейс

Минусы

Нет учета лидов с сайта... Работа начинается с заявки в работу. Приходится пользоваться другим сервисом для учета обращений до заведения заявки.

Я рад, что на нашем рынке есть продукт такого уровня. О том, что сервис незаменимый для ежедневной работы мастерских понимаешь примерно через 3-5 месяцев, когда привыкаешь к его базовым функциям, когда аккаунт ремонлайна становится рабочим столом приемщика, когда вырабатываются привычки и "правила игры" у всех мастеров. Вот тогда начинается настоящий порядок!

Если собственник в бескомпромиссном режиме выдержит несколько первых месяцев после внедрения, то сотрудники перестанут сопротивляться новому и оценят удобство и продуманность продукта.

Для нас ремонлайн стал полноценным сотрудником, выполняющим массу операционки и не допускающим при этом ошибок. И плачу я такому "сотруднику" всего 5 тыс рублей 😊👍

Простой и понятный в использовании, богатый функционал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Не высокая цена

Хорошая служба поддержки

Есть бухгалтерия, планирование выездных мастеров и смс рассылка.

Минусы

Нет отдельного мобильного приложения, хотя мобильная версия вполне удобна

Пользуюсь 1,5 года для ремонтной мастерской техники, очень радует наличие бухгалтерии. Мастерская небольшая, но всегда были сложности со всякими бухгалтерскими штуками, включая начисления ЗП.

С прошлого года выезжаем на ремонты на дом или в офис, очень удобно что можно в ремонлайн планировать и видеть загруженность мастеров. Еще из положительного, это обратная связь от клиентов, т.к. автоматом отправляются смски про статус заказа.

Если ищете простой и удобный сервис для оптимизции бизнеса, то рекомендую!))

РемОнлайн для Автосервиса и магазинов автозапчастей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Отличный и удобный функционал, отличный дизайн, простота использования, оперативная техническая поддержка, как раз то, что нужно для автоматизации автосервиса и магазинов автозапчастей. Стоимость владения за 3 мастерских и 10 сотрудников менее 5000 руб в месяц.

Минусы

  1. Заявленный API не соответствует, проблема синхронизации остатков товаров на складе с нашими сайтами интернет магазинов автозапчастей. В документации по API для получения остатков товаров на складе нет возможности запросить конкретный артикул, там выбираются все товары склада. Мы начали писать скрипт и в процессе выбора товаров столкнулись с проблемой: Их сервер постоянно блокирует доступ. Прочитали в документации по api что можно выполнить не более 8 запросов в секунду. А при выборе товаров они не выгружаются все одним запросом а частями по 50 штук, в итоге нам нужно сделать около 500 запросов что бы выбрать все товары со склада. Соответственно нечего не получится раз они блокируют доступ после 8-го запроса.
  2. Импорт товаров на складе ограничен 2500 строк. Импорт справочника товаров очень важная часть склада.
  3. Оплата и выдача аванса сотрудникам, хотелось бы, чтобы выплаты авансов, зарплаты фиксировалось в личном кабинете сотрудника. Там только начисления, это не минус

Это конечно не минусы, а больше пожелания для разработчиков и перспективных обновлений данного проекта

Перепробовали аналогичные CRM и остановились на РемОнлайн. Принципиально ушли от 1С и больше не хотим туда возвращаться.

Давно пользуюсь РО

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Отличная поддержка
  2. Регулярные обновления
  3. Постоянное расширение функционала
  4. Лучшие возможности по интеграции

Минусы

  1. Долго реагируют на просьбы о доработке той или другой функции, но хотя бы обсуждаю такую возможность (со слов тех поддержки).
  2. Реально долго делали склад
  3. Иногда выпускают сырые функции

Извините, не удержлся. Да, они внезапно изменили тарифы и поэтому многие тут начали их за это топить, но на самом деле не все так плохо как тут пытаются написать. За то время что я пользуюсь этой программой, она заметно выросла. Программисты реально много чего доделали и улучшили. Меня лично порадовало то что вместе с изменением тарифов, они огласили список того, что будут пилить в ближайшее время. Откровенно говоря, сейчас у Рема фактически нет адекватных конкурентов, а пользоваться какими-то полу кустарными программами - себе дороже, учитывая количество процессов которые у меня на ней завязаны. На самом деле все просто - хороший товар не может стоить копейки.

Ремонлайн 2019 сам себя разрушает

Плохо
Цена

Плюсы

Стабильно в одной поре, но без особых продвижек за 3 года.

Минусы

ДОРОГО! Цена изменилась более чем в 2 раза. Предупредили за 3 дня! Обновления не решают проблем. Последние обновления сделаны для неудобства (мелкий, неконтрастный, напрягающий шрифт, выбор запчасти со склада стал занимать больше времени, проблеы учетом зарплаты не решили за 3 года.

Ушел на другую СРМ. 1200р практически один в один. Тоже есть недостатки, но за меньшие деньги.

Итог в связи с непредсказуемой политикой цен пользователи "Ремонлайна" массово переходят на другие сервисы. Соответственно конкурирующие сервисы начинают развиваться быстрее.

Новые расценки

Хорошо
Удобство
Внешний вид

Плюсы

Удобный интерфейс, много интеграций. Хорошая цена для небольших сервисов.

Минусы

Много недоделок и косяков. Большая цена для больших сервисов. Резкое подорожание с 1 августа 2019г. Многие пользователи в шоке от подачи этой новости.

Для не больших сервисов прям то что нужно. Для корпораций необоснованно дорого.

РемОнлайн сдулся

Плохо
Надёжность
Цена

Плюсы

Работаю с ними года два, долго ждал нормальный склад кормили завтраками и обещали грандиозное обновление в итоге обновление вышло но все мимо. Ладно адаптировались, всю номенклатуру оприходовали на протяжении 3 месяцев. Поддержка отвечает по шаблону, пишешь пожелание сделать например привязку инструмента к инженеру - на что отвечают откройте склад назовите его именем мастера и оприходуйте туда весь инвентарь - бредовые ответа я не слышал ещё конечно. Ну ладно в целом много всего накипело, как то месяц назад хотел перейти в другую crm сдержало только что надо замаричиваться с переносом базы данных и заказов. Но вчера 29.07.19 была последняя капля а вернее просто отвратительное отношение к своим постоянным клиентам. РемОнлайн решил поднять цены в три раза (в моем случае) у кого то больше у кого то меньше и при этом предупредили всего за три дня до повышения цен! Нашел альтернативу, будем осваивать ее! Цена ниже чем до подорожания в РемОнлайн!

Минусы

Не прислушиваются к пожеланиям заказчиков.

Бесплатные сервисы сделали платными.

Нестабильность - цены поднимают в три раза предупредив за три дня!

Как говорится на иглу посадили и диктуют свои условия. Не рекомендую!

Качественный сервис, низкие цены!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Заказы, задачи, магазин, склад, клиентская база, интеграции - всё на высшем уровне.

Здесь есть всё необходимое для любого сервисного бизнеса!

Простой и удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень удобно вести учет заказов. Есть множество отчетов и по прибыли, и по работникам, и по складу. Удобно, что есть автоматическая рассылка сообщений клиентам, один раз настроил и все работает. Простой в освоении сервис.

Минусы

Хотелось бы мобильное приложение, но пока есть только мобильная версия.

Есть недоработки, но в целом все нравится.

Для сервисных центров действительно №1

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нравится гибкость - все легко можно настроить под себя. Разработчики учитывают пожелания клиентов и часто добавляют новый или улучшают имеющийся функционал. Поэтому тут есть почти все, что нам нужно.

Минусы

Хоть пожелания и учитываются, но бывает что внедряются довольно долго. Хотя это скорее всего потому что есть более приоритетные задачи.

Определенно рекомендую. Продукт уже лучший в своей нише и только продолжает развиваться.

Упрощает жизнь

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

онлайн-решение

мобильная версия

простой интерфейс

гибкая настройка под себя

есть весь нужный функционал

Минусы

Нет мобильного приложения

Использую программу всего 3 месяца. Но могу сказать, что мне как собственнику, упрощает много задач, в частности, контроль подчиненных. Часто уезжаю поэтому и искал онлайн-решение. И пока впечатление, что выбрал лучшее. Не хватает мобильного приложения, но мобильной версией сайта тоже волне можно пользоваться.

Отличная программа для учета в ателье

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ориентированность на пользователя – ребята реагируют на пожелания клиентов и постоянно дорабатывают программу

Классная служба поддержки

Широкий функционал

Минусы

Нужно еще доработать склад

За 1,5 года использования в ателье сложилось впечатление, что продукт очень хороший, простой и понятный. Радует, что системно происходят доработки и обновления. Для учета заказов программа подходит идеально.

Хорошая программа, одна из лучших на рынке. Перепробовали много.

Плюсы

Плюсов много описывать не буду. Главное, что интуитивно очень понятная, поддержка быстро отвечает. Порадовала возможность синхронизации каталога товаров с сайтом, синхронизация идёт каждые 10 минут, кому интересно вот ссылка http://апгрейд-воронеж.рф/katalog-tovarov/

Минусы

Минусы дорогие смс и в основном по складу. О них многие тут высказались. Также считаю нужным доработать адресное храниние и номенклуатуру при приёме товаров. Дерево категорий закрытым сделать, а не открытым. Очень много времени уходит на поиски нужной категории.

Программа дорабатывается постоянно, что радует. Программа в целом заслуживает твёрдую пятёрку.

Добавлено 29 июля 2019 (изменил оценку с 5 звёзд на 1 звезду)

Сегодня огорошили. Подняли цены больше чем в три раза, для CRM важна стабильность, придётся переходить на другую программу, это очень ресурсозатратно, переезжать не один месяц, раньше всем рекомендовал, теперь не буду.

Лучшее что я нашел из подобных программ (Айфон-Сервис-Саратов)

Плюсы

Понравилось все. Что не хватает ребято доделывают достаточно оперативно.

Минусы

Нет минусов для нашего сервиса состоящего из 4 филиалов

Много писать лень. Потому что программа очень хорошая. Хотелось бы добавить некоторые мелочи. Я думаю в ближайшее время они что то придумают и с этими некоторыми мелочами которые нам нужны.

Сервис ремонлайн

Плюсы

Что б много не писать, то юзабилити и функционал

Минусы

Склад пока что сыроват

Пользуюс сервисом более 2-х лет, могу сказать одно: за это все время ребята не мало сделали работы. И с очень сырой платформы они сделали очень мощный инструмент для сервисников. У нас маленький сервис 5 человек, и мы много перепробовали программ от тетрадки до 1с. Но все таки выбор пал на РемонтОнлайн. Появилось много сервисов в программе, это особенно удобно если сервис находится не в одном месте, а есть филиалы по городу. Хотя конечно и есть недостатки, ну куда без них :). Мы так еще и не перешли 100% на склад РемонтОнлайн, лично мне немного не удобно работать со складом, возможно дело привычки, хотя за все это время, склад изменился очень сильно.

Написать отзыв
РемОнлайн Актуальная информация