Precoro

от Precoro

Облачная программа для автоматизации процесса закупок и контроля издержек.

Описание Precoro

Precoro — это программа для настройки эффективного процесса закупок и контроля издержек компании.

В Precoro можно:

  • Собирать запросы на закупку от сотрудников компании.
  • Подтверждать потребность, заказы, оплаты, настроив иерархии согласований, в зависимости от суммы заказа, категорий, проектов и так далее.
  • Автоматизировать процесс создания ордеров и отправки поставщикам.
  • Сопоставлять полученные товары с заказом в момент получения заказа.
  • Управлять базой поставщиков и договоров с ними.
  • Управлять каталогами и спецификациями от поставщиков.
  • Получать необходимые данные об издержках компании в разрезе категорий затрат/бухгалтерских счетов/департаментов и так далее.

Сервисы, с которыми у Precoro есть интеграция

Цены на Precoro

Минимум 15 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

есплатно, тестовый период — 14 дней, после стоимость использования зависит от количества пользователей:

Стандартные — 5$/месяц.

Административные — 40$/месяц.

Возможности Precoro

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский, English 0
Персональные данные: Собираются 6
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 6
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 14

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Есть Управленческий учет 0
Нет Биллинг и выставление счетов 0
Управление: финансами, запасами, заказами, закупками, складом 0

Закажите интеграцию или доработку сервиса Precoro

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости

Полезный инструмент для создания и утверждения запросов на закупку

Плюсы

Плюсы:Удобный и мобильный интерфейс, есть весь необходимый функционал, работает в облаке.Доступ к Precoro есть у всех сотрудников, каждый может создать заявку на необходимые для работы товары - и всего один модерирует и подтверждает более 200 заявок в неделю.

Отличный сервис