Gincore Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Gincore

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Описание Gincore

Gincore — это программа для учета в сервисном центре или ремонтной мастерской. Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

Краткое описание функций Gincore:

  • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
  • Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
  • Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
  • Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
  • Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
  • Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
  • Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
  • Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.

Сервисы, с которыми у Gincore есть интеграция

Цены на Gincore

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.

Возможности Gincore

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 12
Развёртывание: Облако Облако 7
Доступные языки: Русский, English, Украинский 4
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Нет Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 10
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 61
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 44

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Работа с клиентами

Есть Отчёты 30
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Отзывы
Новости

Программа Gincore более чем удобная.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Автоматизация работы.

Минусы

Пока с недостатками не столкнулись.

Для сервисного центра программа Gincore более чем удобная. С ее помощью задействован большой перечень функций, которые раньше нам приходилось делать вручную. Из них прием и выдача устройства в ремонт с сохранением ремонтируемого фото в заказе, возможность сохранять в заказе фото сопроводительных документов, если таковые имелись, бухгалтерский учет приходов, расходов, списаний и т.д.

 Вывод: программа удобная и актуальная для нас на сегодняшний день.