Gincore Есть бесплатный тариф

от Gincore

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Описание Gincore

Gincore — это программа для учета в сервисном центре или ремонтной мастерской. Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

Краткое описание функций Gincore:

  • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
  • Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
  • Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
  • Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
  • Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
  • Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
  • Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
  • Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.

Сервисы, с которыми у Gincore есть интеграция

Цены на Gincore

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.

Возможности Gincore

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский, English, Украинский 0
Есть Управление ценами 6
Есть Управление скидками 6
Есть Учёт финансов 5
Есть Контроль задолженности 4
Есть Инвентаризация 5
Есть Поиск / фильтры 4
Есть Резервирование товаров 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 8
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 18

Планирование

Есть Напоминания 3
Нет Отслеживание потраченного времени 0
Есть Общие календари 2
Нет Таймер 0
Есть Прогноз / расчет заработной платы 1
Нет Организация встреч 0
Нет Периодические события 1
Есть Управление доступом 2
Нет Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 2

Торговля и склад

Автоматизация продаж

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Отзывы
Новости

Отличное решение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

У меня сервисный центр с 2010 года, приходилось пользоваться разными программами учета, в том числе, на базе 1С, но везде чего-то не хватало, часть действий все равно приходилось делать руками. В Gincore мне понравилась, во-первых, грамотная и четкая интеграция с бухгалтерией, что позволило снять часть непрофильных задач с приемщиц, а, во-вторых, интересная возможность контроля заказа запчастей, которых нет на складе. Инженер просто делает пометку в карточке, а не стоит над душой у менеджера с просьбами заказать ЗИП.

Мнение о приложении

Рекомендую

Плюсы

интеграция с IР-телефонией и Google Analytics, удобно в использовании и предоставляет позитивный user experience

Минусы

Не нашел

Позвольте поделиться своим мнением о приложении. На мой взгляд, оно весьма удобно в использовании и предоставляет позитивный user experience. Поясню, что имею в виду: для меня одной из наиболее комфортных и востребованных функций является интеграция с IР-телефонией и Google Analytics, что позволяет организовать работу удаленно и удобно для операторов, что можно только приветствовать

Отличная программа

Рекомендую

Плюсы

Универсальность, функциональность

Минусы

Нет

Программой только начали пользоваться, но уже довольны. После пробного периода стало понятно, что это именно то, что нужно. ПО значительно упрощает и ускоряет учет и обработку заказов, удобно работать со складом, с интеграцией бухгалтерской программы полностью отпала необходимость в использовании 1С. Интерфейс простой и понятный, легко разобраться и освоить. Незаменимый помощник в работе, рекомендую.

Хороший помошник

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функциональность

Минусы

не ззаметил

Стали пользоваться данной программой сравнительно недавно по рекомендации деловых партнеров. Программа порадовала сразу же, так как она вполне замещает несколько должностей, а также имеет большое количество функций, который собраны в одном софте. Она позволила ускорить сам процесс приема и обработки заказов, а также есть интеграция со всеми популярными сервисами. Удобно и то, что есть и бухгалтерская программа. В общем от работы программы одни положительные эмоции.