CRM Клиентская база Актуальная информация

от ООО «Клиентская база»

CRM-система для автоматизации бизнеса и легкого контроля за ним с гибким и широким функционалом: заявки, задания, клиенты, документы, телефония, рассылки, учет рабочего времени и многое другое

Описание CRM Клиентская база

«Клиентская база» — это CRM-сервис для автоматизации учёта клиентов, приёма заявок несколькими способами, выдачи заданий персоналу, совершения звонков прямо из программы, рассылки sms-сообщений и писем, создания счетов, договоров и других документов, чатов и формирования отчётов.

CRM Клиентская база позволяет создать персональную CRM, самостоятельно настраивая нужные вам таблицы и поля, имеет конструктор вычислений и доп.действий, при помощи которого можно дорабатывать CRM под свои потребности, не имея навыков программирования.

Функциональные возможности «Клиентской базы»:

  • До 2 000 ГБ в облаке
  • Рассылка электронной почты (до 99 999 тысяч в день)
  • Автоматическое резервное копирование данных
  • Клиенты с историей отношений, напоминаниями и фильтрами
  • Заявки с назначением на сотрудников
  • Внешние формы для сайта (анкеты, формы регистрации) и сквозная аналитика
  • Задания с контролем исполнения и историей
  • Отслеживание доходов и расходов с отчётами
  • База сотрудников с управлением доступом, графиками отпусков и отработанного времени, расчетом зарплаты
  • Шаблоны счетов, договоров, актов
  • Формирование и выставление счетов
  • Товары на складе с опцией списания
  • Справочники и прайс-листы
  • Отчёты с функциями рассылки по почте и экспортом в Excel
  • Конструктор таблиц, вычислений и доп.действий
  • Цветное форматирование таблиц
  • Календарь
  • Генерация документов
  • СМС-рассылка
  • Интеграция с Telegram
  • Интеграция с 1С
  • Интеграция с ВКонтакте
  • Система сообщений
  • Двусторонняя синхронизация
  • Защита по IP-адресу и HTTPS
  • Дополнения (готовые, настроенные приложения): Офисная инвентаризация, Управление проектами, Собрания, Подбор персонала, Хранение паролей, Библиотека, Рассылки, Склад и др.
  • Поиск по конкретной таблице и по всей программе и др.

Сервисы, с которыми у CRM Клиентская база есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на CRM Клиентская база

Минимум 1 500 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Облачная версия: имеется бесплатная пробная версия на 2 недели без ограничений по функционалу и платные тарифы от 750 руб. в месяц.

Коробочная версия - от 13 500 руб.

Возможности CRM Клиентская база

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows 1
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 0
Доступные языки: Русский, English 1
Нет Диаграмма Ганта 10
Нет Оценка и учёт затрат 10
Есть Шаблоны проектов 6
Есть Уведомления 5
Есть Фильтры 4
Нет Повторы задач 5
Есть Делегирование задач 6

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 20
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 12
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 27

Работа с клиентами

Есть Отчёты 20
Есть Управление доступом 12
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 18
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 17

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы
Новости
Посты

Отличное решение под любые задачи.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобное управление клиентами и счетами. Отличное управление товаром и складом. Возможность собрать собственную таблицу для любых нужд с автоматическими расчетами. Возможность создавать связи между таблицами и автоматически подгружать данные. Гибкие возможности доработки и расширения функционала с помощью PHP. Интеграция с ip телефонией. И еще огромная куча плюсов.

Минусы

Нет перетаскивания задач в календаре.

Пользуюсь системой "Клиентская база" уже третий год. Нравится всё. Думаю, что лучше всего картину обрисует то, что ни разу не обращался в техническую поддержку, т.к. просто не было надобности. Всё работает отлично. Программа постоянно развивается и улучшает свой функционал. Пожалуй, это лучшее решение. Хочется особо отметить сопровождающего менеджера. Она просто великолепна.

Одно из лучших предложений на рынке CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Гибкая настройка

Хороший сервис (техподдержка и менеджеры)

Низкая цена

Возможность доработки программы самому

Минусы

Мобильное приложение сыроватое (ожидаем обновление)

Попробовал не одну CRM систему. Были хорошие варианты, и не очень. Случайно встретил CRM Клиентская база, порекомендовали знакомые.

Пользуюсь около года, и хочу сказать что это лучшее предложение на рынке по соотношению цена/качество.

Особо порадовала техподдержка и вообще сервис, тебя введут после продажи,помогают, и всегда ответят, что в наше время редкость.

Сама по себе CRM очень многофункциональна, настроить можно как угодно, на свой вкус. К сожалению, в других CRM нет такой возможности, и обычно доступ закрыт к настройкам.

CRM без программистов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

с понятием CRM я знаком с тех пор, когда оно еще только было концепцией для РФ, а не реально рабочим инструментом. Непонаслышке знаком с зарубежными монстрами отрасли и с теми, кому приходится/приходилось их эксплуатировать. На мой вкус, сейчас есть три производителя CRM, с которыми я бы стал работать. Один из них не такой вылизанный, как Клиентская База, и все-таки делался программистами для программистов. Работает железобетонно надежно, потому что простой как... Ну как калькулятор в сравнении с игровой приставкой.

Другой делался вроде бы для людей, но слишком производитель заточен на коммерциализацию + не выполнял обещания, которые давал около 8 лет назад (может и больше, когда я впервые их продукт эксплуатировал).

Внезапно обнаружил CRM Клиентская База, который более чем удовлетворил мои запросы. Масштабируемо все. Можно поставить на свой сервер. Неподготовленный пользователь может выбрать готовые схемы (парикмахерская, ООО с НДС, автосервис, уроки пения и т.п.) + настроить, заточить под себя. Более искушенный пользователь может построить достаточно затейливую конфигурацию для собственных нужд самостоятельно. Искушенный ленивый пользователь может заказать спец.разработку под свои нужды.

Обновление версии/релиза делается в автоматическом режиме.

Удивлением стало то, что за относительно невысокую цену (в сравнении с некоторыми представленными на рынке, учитывая решаемые задачи - просто даром).

А еще СМС-рассылки (клиентам и/или пользователям), интегрированная IP-телефония для интеллектуального приема/отправки звонков, почтовый клиент (сразу "раскидывает" заявки по контрагентам)

IP-телефония реализована просто и надежно. Организовать колл-центр для приемки заявок - легко решается такая задача.

Очень толково, по сравнению со многими web-сервисами, сделана защита.

Количество проектов практически ничем не ограничено, иерархия таблиц строится "на лету".

Из "вкусного" - цветовое форматирование по своему вкусу, напоминалки, авто-бэкап, журналирование, внешние формы (для приема заявок с сайта, например), конструктор таблиц, конструктор бизнес-процессов, конечно импорт/экспорт

Реальная CRM без программистов.

Минусы

некоторое время назад производитель предлагал standalone версию (ту, что ставится на клиентскую ОС, не на сервер). Она не поддерживалась, а сейчас вообще не предлагается.

Насчет минусов не знаю. Думаю, что есть плюсы у других производителей, которые реализованы несколько иначе, чем здесь. Функции CRM + часть задач офиса-бухгалтерии-складов-ресурсов-и т.п. сервис решает на отлично

как говорится, "не мы такие". Цены растут везде. В "Клиентской Базе" случаются благоприятные моменты, когда цены на все уже выросли, а на КБ еще нет. Тогда есть возможность проапгрейдиться или закупить лицензию в другую организацию.

Другие сервисы ООО «Клиентская база»

Сервис автоматизации подбора персонала
Сервис онлайн-проверки текста профессиональными корректорами