CRM Клиентская база

от ООО «Клиентская база»
63 отзыва Задать вопрос

CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным

«Клиентская база» — конструктор для разработки персональных CRM и ERP решений без программирования.

CRM Клиентская база позволяет создать персональную CRM, самостоятельно настраивая нужные вам таблицы и поля, имеет конструктор вычислений и доп.действий, при помощи которого можно дорабатывать CRM под свои потребности, не имея навыков программирования. Это статья систeмы Старт пак. А также создавать отчеты и графики с помощью конструктора; автоматические отчеты позволяют отслеживать динамику развития компании.

Кб — это CRM-сервис для автоматизации учёта клиентов, приёма заявок несколькими способами, выдачи заданий персоналу, совершения звонков прямо из программы, рассылки sms-сообщений и писем, создания счетов, договоров и других документов, чатов и формирования отчётов.

Функциональные возможности «Клиентской базы»:

Ведение клиентов и контроль сотрудников:

  • IP-телефония
  • Клиенты с историей отношений, напоминаниями и фильтрами
  • Заявки с назначением на сотрудников
  • Задания с контролем исполнения и историей
  • База сотрудников с управлением доступом, графиками отпусков и отработанного времени, расчетом зарплаты
  • Календарь
  • Отчёты с функциями рассылки по почте и экспортом в Excel

Интеграции: 

  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция с Facebook
  • Интеграция с 1С
  • Модуль Ю.Kassa
  • Модуль Канбан 
  • Интеграция с DaData
  • API
  • Дополнения (готовые, настроенные приложения): Поддержка клиентов, Офисная инвентаризация, Управление проектами, Собрания, Подбор персонала, Хранение паролей, Библиотека, Рассылки, Склад и др.

Конструктор: 

  • Конструктор таблиц, вычислений и доп.действий
  • Визуальное форматирование таблиц
  • Конструктор отчетов и графиков 

Автоматизация работы: 

  • Шаблоны счетов, договоров, актов
  • Формирование и выставление счетов
  • Отслеживание доходов и расходов с отчётами
  • Генерация документов
  • Справочники и прайс-листы
  • Товары на складе с опцией списания

Маректинг: 

  • Рассылка электронной почты (до 99 999 тысяч в день)
  • СМС-рассылка
  • Внешние формы для сайта (анкеты, формы регистрации) и сквозная аналитика

Технические данные: 

  • Облачная и локальные версии
  • До 2 000 ГБ в облаке
  • Автоматическое резервное копирование данных
  • Двусторонняя синхронизация
  • Защита по IP-адресу и HTTPS
  • Режим отладки SMTP в конструкторе
  • Система сообщений внутри системы
  • Поиск по конкретной таблице и по всей программе и др.

Сервисы, с которыми у CRM Клиентская база есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на CRM Клиентская база

Минимум 990
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Тарифная линейка (SaaS и лицензии) разделена на Standard и Professional версию. Тарифы линейки Pro включают в себя все разработанные интеграции и модули. 

Стоимость SaaS-аккаунта тарифа 1 в линейке Standart начинается от 990 руб, тариф 1 в линейке Pro начинается от 1290 руб. 

Коробочная версия — от 13 500 руб для Standart и 16 875 руб для Professional.

Имеется бесплатная пробная версия на 2 недели без ограничений по функционалу.

Возможности CRM Клиентская база

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows 23
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 12
Доступные языки: Русский, English 12
Есть Экспорт/импорт данных 18
Есть Хранилище файлов 10
Есть Техническая поддержка 13
Есть Email-рассылки 7
Есть Маркетинговые инструменты 13
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 80
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 46
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 61

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 36
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 29
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Работа с клиентами

Есть Отчёты 38
Есть Управление доступом 24
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы
Новости
Посты

Отличная программа для работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отзывчивые сотрудники, гибкая система настроек программы.

Минусы

пона не обнаружили

Работаем в Клиентской базе уже больше года и, скажем Вам, что это лучшая из всех программ CRM. Наш персональный менеджер Булат всегда нам помогает с возникшими вопросами, он оперативно отвечает на наши сообщения и решает все трудности. В случае, если нам необходимо поменять что-то в программе, он так же оперативно изменит все в соответствии с нашими требованиями. Сама программа очень гибкая и ее можно настроить под любые требования клиента и для любой деятельности. Так же у них существуют скидки для постоянных и активных ползователей Клиентской базы.

Отличная гибкая CRM для предприятий

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможность гибкой настройки как функционала, так и внешнего вида.

Отсутствие необходимости навыков программирования для настройки.

Интеграция со сторонними сервисами.

Минусы

Не сталкивались.

Используем эту CRM для организации работ сервисного центра и учета клиентов (ООО "Драйв). В настройке в начале оченьпомогла демонстрационная база. На ее примере получилось внедрить даже сложные функции, путем копирования нужного кода. Основная настройка заняла меньше месяца, допиливание полезных фишек и доработка недочетов заняло еще пол-года. Сейчас пользуемся базой уже третий год - все работает как часы. Поддержка интересуется необходимостью помощи в настройке чаще, чем нужно. Менеджеры всегда доступны для связи. Пользователи начинают работать с базой легко, можно задать действиям и функциям подсказки. Информеры не дают забыть мелкую информацию. База доступна онлайн, поэтому доступ у сотрудников есть даже с телефона. О выборе не жалеем нисколько, сделали все, как было нужно для эффективной работы.

Лучший сервис по работе с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена, Скорость работы, бесплатная поддержка, Удобный интерфейс, Работает как конструктор, можно разобраться по инструкции.

Минусы

нет

Работаю уже 8 лет, внедрил в несколько крупных компаний, очень адекватные клиентские менеджеры, дешёвая интеграция с 1С.

Программа, автоматизирующая бизнес

Рекомендую

Плюсы

Внимательный подход к клиенту, дальнейшее сопровождение по программе, возможность персональной настройки базы, наличие отдела персональных проектов

Минусы

частые автоматические email рассылки о возможностях программы

Работаем в программе недавно. Пока что впечатления положительные.

Отличный сервис для требовательных внимания

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Гибкость настройки. Наша crm за 4 года там обросла модулями и интеграция и, что разработчики и сами уже не помнят, где что находится. Но главное, что всё это корректно работает с КБ

Минусы

Пожалуй, внешний вид - это единый минус

Отличная система. В своё время пришлось перебробовать все решения на рынке и только КБ отвечала всем нашим требованиям. Хотя с тех пор ничего и не изменилось :)

«Клиентская база» выпустила новую линейку CRM Лайт

14 апреля 2022

2021 Wrapped. Версия Кб: Интеграция с WhatsApp и другие модули

29 декабря 2021

В CRM «Клиентская база» появилась интеграция с сервисом DaData

22 июля 2020

Выпустили обзор обновлений и доработок из ревизии 21870

18 июня 2020

Видеообзор ревизии 21830 от 29.05.20

8 июня 2020

«Клиентская база» выпустила готовую CRM-систему CB Lite для начинающего бизнеса

20 мая 2020

Как сделать карточку клиента эффективнее?

10 апреля 2020

Больше продаж с персональной CRM от КБ

19 декабря 2019

Разбираемся, почему Импорт данных в CRM так необходим

16 октября 2019

Лето – лучший повод скинуть лишнее!

6 июня 2019

Лицензии CRM Клиентская база на 15% выгоднее

28 февраля 2019

Упрости работу своего офиса!

7 февраля 2019

Клиентская база выпустила приложение для проведения совещаний

24 декабря 2018

Клиентская база выпустила приложение для Подбора персонала

20 декабря 2018

Клиентская база дарит полгода аренды SAAS-аккаунта

11 декабря 2018

Клиентская база запускает курсы для разработчиков

10 сентября 2018

Клиентская база дарит подарки в честь 10-летия компании

28 августа 2018

Хотите повысить конверсию до 14%?

27 августа 2018

Клиентская база предлагает модуль Telegram и улучшает коммуникации

17 марта 2017

Как ускорить заключение сделок в 3 раза?

25 августа 2020

Как модуль DaData упростил работу в CRM-системе благотворительной организации?

18 августа 2020

Как одна компания пыталась внедрить самописную CRM и чем все это закончилось

28 июля 2020

Как защитить бизнес от утечки данных?

20 июля 2020

«Нужно искать CRM под бизнес-процессы, а не думать, как под нее адаптировать бизнес», — конфигуратор Алмаз Латипов о разработке

8 июля 2020

Зачем нужен договор с автоматическим заполнением данных?

22 июня 2020

Как без программиста настроить автоматическое создание заявок в CRM из входящих писем?

10 июня 2020

Персональный сводный отчет для мониторинга всех ключевых показателей

18 мая 2020

Как перевести офис на удаленку и не выйти в минус?

23 марта 2020

Как CRM-система упрощает жизнь бизнесу?

5 марта 2020

Почему менеджерам по продажам легче в обыденной жизни?

12 ноября 2019

Как бороться с лишними тратами, или простой учет всего имущества в компании

31 октября 2019

Как наладить дисциплину в компании, сохранив хорошее настроение

25 октября 2019

О чем и зачем писать клиенту: типы e-mail-рассылок

6 сентября 2018

Другие сервисы ООО «Клиентская база»

Сервис автоматизации подбора персонала
Сервис онлайн-проверки текста профессиональными корректорами