CRM Клиентская база

Профессиональный аккаунт
от ООО «Клиентская база»
69 отзывов Задать вопрос

CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным

«Клиентская база» — конструктор для разработки персональных CRM и ERP решений без программирования.

CRM Клиентская база позволяет создать персональную CRM, самостоятельно настраивая нужные вам таблицы и поля, имеет конструктор вычислений и доп.действий, при помощи которого можно дорабатывать CRM под свои потребности, не имея навыков программирования. А также создавать отчеты и графики с помощью конструктора; автоматические отчеты позволяют отслеживать динамику развития компании.

Кб — это CRM-сервис для автоматизации учёта клиентов, приёма заявок несколькими способами, выдачи заданий персоналу, совершения звонков прямо из программы, рассылки sms-сообщений и писем, создания счетов, договоров и других документов, чатов и формирования отчётов.

Функциональные возможности «Клиентской базы»:

Ведение клиентов и контроль сотрудников:

  • IP-телефония
  • Клиенты с историей отношений, напоминаниями и фильтрами
  • Заявки с назначением на сотрудников
  • Задания с контролем исполнения и историей
  • База сотрудников с управлением доступом, графиками отпусков и отработанного времени, расчетом зарплаты
  • Календарь
  • Отчёты с функциями рассылки по почте и экспортом в Excel

Интеграции: 

  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция с Facebook
  • Интеграция с 1С
  • Модуль Ю.Kassa
  • Модуль Канбан 
  • Интеграция с DaData
  • API
  • Дополнения (готовые, настроенные приложения): Поддержка клиентов, Офисная инвентаризация, Управление проектами, Собрания, Подбор персонала, Хранение паролей, Библиотека, Рассылки, Склад и др.

Конструктор: 

  • Конструктор таблиц, вычислений и доп.действий
  • Визуальное форматирование таблиц
  • Конструктор отчетов и графиков 

Автоматизация работы: 

  • Шаблоны счетов, договоров, актов
  • Формирование и выставление счетов
  • Отслеживание доходов и расходов с отчётами
  • Генерация документов
  • Справочники и прайс-листы
  • Товары на складе с опцией списания

Маректинг: 

  • Рассылка электронной почты (до 99 999 тысяч в день)
  • СМС-рассылка
  • Внешние формы для сайта (анкеты, формы регистрации) и сквозная аналитика

Технические данные: 

  • Облачная и локальные версии
  • До 2 000 ГБ в облаке
  • Автоматическое резервное копирование данных
  • Двусторонняя синхронизация
  • Защита по IP-адресу и HTTPS
  • Режим отладки SMTP в конструкторе
  • Система сообщений внутри системы
  • Поиск по конкретной таблице и по всей программе и др.

Контакты CRM Клиентская база

Сайт: https://clientbase.ru/
Телефон: +7 (495) 789-3815
Основан в 2009 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у CRM Клиентская база есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на CRM Клиентская база

Минимум 990
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Тарифная линейка (SaaS и лицензии) разделена на Standard и Professional версию. Тарифы линейки Pro включают в себя все разработанные интеграции и модули. 

Стоимость SaaS-аккаунта тарифа 1 в линейке Standart начинается от 990 руб, тариф 1 в линейке Pro начинается от 1290 руб. 

Коробочная версия — от 13 500 руб для Standart и 16 875 руб для Professional.

Имеется бесплатная пробная версия на 2 недели без ограничений по функционалу.

Возможности CRM Клиентская база

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows 24
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 12
Доступные языки: Русский, English 14
Есть Экспорт/импорт данных 22
Есть Хранилище файлов 12
Есть Техническая поддержка 15
Есть Email-рассылки 10
Есть Маркетинговые инструменты 16
Есть Задачи и расписание 14
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 90
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 52
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 70

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 40
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 32
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 54

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 30
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 34
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 37

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы
Новости
Посты

Очень нравится в использовании "Клиентская база"

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень нравится в использовании "Клиентская база". Все информативно, разработали конфигурацию под свои услуги, что не маловажно при выборе данных систем.

Вежливый персонал, в любую минуту на связи, все подсказывают, помогают решить все вопросы связанные с программой.

Рекомендую!

Поделиться

Минусы

Все нравится!

Все информативно и понятно.

Удобна в использовании. Нареканий нет

Хорошая программа для клиентских обращений

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Используем «Клиентскую базу» для приема, обработки заявок. Настроили ее таким образом, чтобы каждый менеджер видел только свои заявки. Также настроили автораспределение новых обращений в порядке очереди. Теперь все обращения клиентов поступают в программу и нет необработанных запросов. Кроме того, мы стали видеть всю работу менеджеров за любой период времени — в этом помогает отчет по заявкам. Хотелось бы отметить лаконичный интерфейс программы, так как это удобно и система не перегружена ничем лишним. 

Минусы

Не обнаружили

В ближайшее время подключим в программу учет оплат, чтобы весь процесс работы от поступления заявки до оплаты был под нашим бдительным контролем. Рады, что в свое время внедрили эту программу и продолжаем пользоваться ею. 

Внедрили КБ и не пожалели

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность
Плохо
Внешний вид

Плюсы

В Клиентской базе нравится календарь и возможность добавлять в него разные типы событий и назначать им разные цвета. Также используем фильтры для разделения событий по менеджерам.

Минусы

Для решения некоторых вопросов по настройке программы порой нужно ждать около недели выхода новой ревизии, но это некритично.

Программой довольны и планируем в дальнейшем перевести в нее все свои рабочие процессы.

В этой компании отвратительно всё!

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

нет

Минусы

компания состоящая абсолютно вся из минусов.

Компания категорически не достойна внимания. Менеджеры по продажам не помогают, а просто стремятся впарить платные доработки от их тех поддержки. Дошло уже до того что они предлагали мне заплатить за функционал который идёт у них с коробки. Менеджеры ничего не знают, на любой вопрос уходят совещаться, приходят, половина ответов: у нас такое нельзя реализовать, вы можете предложить в будущие доработки, а половина закажите платную настройку от наших программистов.

Руководству глубоко плевать что у них происходит в штате, на письма не отвечают, переключить на них нельзя.

Отвратительная компания, отвратительный исполнительный персонал, отвратительное руководство.

Хотите потратить время, нервы и деньги - вам определенно к ним. Остальные, проходите мимо, нет, бегите от них, куда по дальше!

Хорошая программа для логистики

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность
Плохо
Внешний вид
Цена

Плюсы

При использовании программы нравится возможность самостоятельно убрать всё лишнее и настроить доступ сотрудникам с разграничением их обязанностей

Минусы

Сложно сходу разобраться во всех настройках

В целом программа удобная и решает все задачи

Готовый функционал для службы поддержки появился в CRM «Клиентская база»

27 мая 2023

«Клиентская база» стала единственным CRM-конструктором с господдержкой

26 сентября 2022

«Клиентская база» выпустила новую линейку CRM Лайт

14 апреля 2022

2021 Wrapped. Версия Кб: Интеграция с WhatsApp и другие модули

29 декабря 2021

В CRM «Клиентская база» появилась интеграция с сервисом DaData

22 июля 2020

Выпустили обзор обновлений и доработок из ревизии 21870

18 июня 2020

Видеообзор ревизии 21830 от 29.05.20

8 июня 2020

«Клиентская база» выпустила готовую CRM-систему CB Lite для начинающего бизнеса

20 мая 2020

Как сделать карточку клиента эффективнее?

10 апреля 2020

Больше продаж с персональной CRM от КБ

19 декабря 2019

Разбираемся, почему Импорт данных в CRM так необходим

16 октября 2019

Лето – лучший повод скинуть лишнее!

6 июня 2019

Лицензии CRM Клиентская база на 15% выгоднее

28 февраля 2019

Упрости работу своего офиса!

7 февраля 2019

Клиентская база выпустила приложение для проведения совещаний

24 декабря 2018

Клиентская база выпустила приложение для Подбора персонала

20 декабря 2018

Клиентская база дарит полгода аренды SAAS-аккаунта

11 декабря 2018

Клиентская база запускает курсы для разработчиков

10 сентября 2018

Клиентская база дарит подарки в честь 10-летия компании

28 августа 2018

Хотите повысить конверсию до 14%?

27 августа 2018

Клиентская база предлагает модуль Telegram и улучшает коммуникации

17 марта 2017

Как ускорить заключение сделок в 3 раза?

25 августа 2020

Как модуль DaData упростил работу в CRM-системе благотворительной организации?

18 августа 2020

Как одна компания пыталась внедрить самописную CRM и чем все это закончилось

28 июля 2020

Как защитить бизнес от утечки данных?

20 июля 2020

«Нужно искать CRM под бизнес-процессы, а не думать, как под нее адаптировать бизнес», — конфигуратор Алмаз Латипов о разработке

8 июля 2020

Зачем нужен договор с автоматическим заполнением данных?

22 июня 2020

Как без программиста настроить автоматическое создание заявок в CRM из входящих писем?

10 июня 2020

Персональный сводный отчет для мониторинга всех ключевых показателей

18 мая 2020

Как перевести офис на удаленку и не выйти в минус?

23 марта 2020

Как CRM-система упрощает жизнь бизнесу?

5 марта 2020

Почему менеджерам по продажам легче в обыденной жизни?

12 ноября 2019

Как бороться с лишними тратами, или простой учет всего имущества в компании

31 октября 2019

Как наладить дисциплину в компании, сохранив хорошее настроение

25 октября 2019

О чем и зачем писать клиенту: типы e-mail-рассылок

6 сентября 2018

Другие сервисы ООО «Клиентская база»

Сервис автоматизации подбора персонала
Сервис онлайн-проверки текста профессиональными корректорами