РемОнлайн Актуальная информация

от РемонтОнлайн

Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Описание РемОнлайн

РемОнлайн — это сервис, который можно использовать для ведения и автоматизации ремонтных центров совершенно разного толка. С помощью системы можно навести порядок в службе по ремонту ноутбуков и телефонов, в ателье по ремонту одежды, в часовой мастерской и полноценно управлять автомобильной СТО.

Возможности сервиса:

  • Доступность с любого устройства. Для работы сервиса необходим лишь браузер.
  • Управление заказами. Заявки выводятся в единую таблицу и имеют статусы (в ремонте, готов, выдан, в ожидании).
  • Доступен поиск заказов по различным параметрам: номер, наименованию, имя или телефон клиента.
  • Складской учёт всего объёма товаров и запчастей мастерской: применение, списание, перенос запчастей между складами мастерскими, у каждого товара доступны категория и артикул.
  • Модуль магазина для регистрации розничных продаж. После завершения сделки есть опция печати «Товарного чека» для отчётности.
  • Создание отчётов по продажам и накопленным остаткам.
  • Касса — контроль потоков денежных средств бизнеса. Авторегистрация всех операций по приёму и выдаче денег, все данные можно вывести в отчётах.
  • Расчёт заработной платы. Если применяется сдельная оплата — указание отчисляемого сотруднику процента от стоимости работ. Отчёт «по мастерам» поможет рассчитать зарплату за любое время.
  • SMS информирование клиентов о готовности заказа в ручном и автоматическом режимах.
  • Печать квитанций, актов, чеков и других документов из браузера.
  • Автоматическое резервное копирование данных.

РемОнлайн выбирают:

  • мастера по ремонту ноутбуков и телефонов;
  • швеи в ателье по ремонту одежды;
  • сапожники из мастерских по ремонту обуви;
  • часовые мастера;
  • автослесари, автомеханики и автоэлектрики;
  • установщики кондиционеров, спутниковых антенн, сантехники и крупной бытовой техники.

Сервисы, с которыми у РемОнлайн есть интеграция

Цены на РемОнлайн

Минимум 638 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Пробный период — 14 дней. Сервис стоит от 638 руб. в месяц.

Возможности РемОнлайн

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 5
Развёртывание: Облако Облако 4
Доступные языки: Русский, English, Украинский 1
Есть Экспорт/импорт данных 11
Есть Хранилище файлов 7
Есть Техническая поддержка 8
Есть Email-рассылки 4
Есть Маркетинговые инструменты 8
Есть Задачи и расписание 9
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 8

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 15
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 47
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 28
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 34

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 31

Работа с клиентами

Есть Отчёты 24
Есть Управление доступом 16
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 21
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 24

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Отзывы
Новости

РемОнлайн для Автосервиса и магазинов автозапчастей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Отличный и удобный функционал, отличный дизайн, простота использования, оперативная техническая поддержка, как раз то, что нужно для автоматизации автосервиса и магазинов автозапчастей. Стоимость владения за 3 мастерских и 10 сотрудников менее 5000 руб в месяц.

Минусы

  1. Заявленный API не соответствует, проблема синхронизации остатков товаров на складе с нашими сайтами интернет магазинов автозапчастей. В документации по API для получения остатков товаров на складе нет возможности запросить конкретный артикул, там выбираются все товары склада. Мы начали писать скрипт и в процессе выбора товаров столкнулись с проблемой: Их сервер постоянно блокирует доступ. Прочитали в документации по api что можно выполнить не более 8 запросов в секунду. А при выборе товаров они не выгружаются все одним запросом а частями по 50 штук, в итоге нам нужно сделать около 500 запросов что бы выбрать все товары со склада. Соответственно нечего не получится раз они блокируют доступ после 8-го запроса.
  2. Импорт товаров на складе ограничен 2500 строк. Импорт справочника товаров очень важная часть склада.
  3. Оплата и выдача аванса сотрудникам, хотелось бы, чтобы выплаты авансов, зарплаты фиксировалось в личном кабинете сотрудника. Там только начисления, это не минус

Это конечно не минусы, а больше пожелания для разработчиков и перспективных обновлений данного проекта

Перепробовали аналогичные CRM и остановились на РемОнлайн. Принципиально ушли от 1С и больше не хотим туда возвращаться.

Давно пользуюсь РО

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Отличная поддержка
  2. Регулярные обновления
  3. Постоянное расширение функционала
  4. Лучшие возможности по интеграции

Минусы

  1. Долго реагируют на просьбы о доработке той или другой функции, но хотя бы обсуждаю такую возможность (со слов тех поддержки).
  2. Реально долго делали склад
  3. Иногда выпускают сырые функции

Извините, не удержлся. Да, они внезапно изменили тарифы и поэтому многие тут начали их за это топить, но на самом деле не все так плохо как тут пытаются написать. За то время что я пользуюсь этой программой, она заметно выросла. Программисты реально много чего доделали и улучшили. Меня лично порадовало то что вместе с изменением тарифов, они огласили список того, что будут пилить в ближайшее время. Откровенно говоря, сейчас у Рема фактически нет адекватных конкурентов, а пользоваться какими-то полу кустарными программами - себе дороже, учитывая количество процессов которые у меня на ней завязаны. На самом деле все просто - хороший товар не может стоить копейки.

Ремонлайн 2019 сам себя разрушает

Плохо
Цена

Плюсы

Стабильно в одной поре, но без особых продвижек за 3 года.

Минусы

ДОРОГО! Цена изменилась более чем в 2 раза. Предупредили за 3 дня! Обновления не решают проблем. Последние обновления сделаны для неудобства (мелкий, неконтрастный, напрягающий шрифт, выбор запчасти со склада стал занимать больше времени, проблеы учетом зарплаты не решили за 3 года.

Ушел на другую СРМ. 1200р практически один в один. Тоже есть недостатки, но за меньшие деньги.

Итог в связи с непредсказуемой политикой цен пользователи "Ремонлайна" массово переходят на другие сервисы. Соответственно конкурирующие сервисы начинают развиваться быстрее.

Обновление РемОнлайн: продажа услуг, тип цены как скидка клиенту, интеграция с Albato

25 ноября 2019

Новые показатели компании в Дашборде руководителя РемОнлайн и другие улучшения

24 октября 2019

В РемОнлайн появилась лучшая инвентаризация для сервисного бизнеса

26 сентября 2019

Обновление РемОнлайн: редактор тегов, расширенная настройка оповещений сотрудникам и другие улучшения

18 сентября 2019

РемОнлайн: оповещения для сотрудников через Telegram

12 августа 2019

В РемОнлайн появился "Планировщик заказов"

26 июля 2019

Интеграция РемОнлайн с «Kcell» и «Moldcell»

24 июля 2019

"Дом.ru Бизнес" и "Virgin Connect" в Центре интеграций РемОнлайн

10 июля 2019

Интеграция РемОнлайн с Виртуальной АТС "Гравител"

26 июня 2019

В РемОнлайн появилась интеграция с виртуальной АТС "МегаФон"

11 июня 2019

Обновление РемОнлайн: возвраты товаров поставщикам

30 мая 2019

Обновление Склада в РемОнлайн

7 мая 2019

Интеграция РемОнлайн с сервисом "Мои Звонки"

25 апреля 2019

Обновление РемОнлайн: пользовательские справочники и отчеты

5 апреля 2019

Обновление Склада в РемОнлайн: шаблоны этикеток

25 марта 2019

Обновление Склада в РемОнлайн: учет по серийным номерам и адресное хранение

26 февраля 2019

Обновление РемОнлайн: иконки мастерских, удобная работа с таблицами в мобильной версии

17 января 2019

Предновогоднее обновление РемОнлайн: редактирование фильтров и заказов, интеграция с RocketSMS

21 декабря 2018

Отложенная отправка SMS-сообщений в РемОнлайн

3 декабря 2018

Рейтинг компании в РемОнлайн

30 ноября 2018

В РемОнлайн началась Кибер неделя - 500 SMS в подарок

26 ноября 2018

РемОнлайн рассказывает о пользовательских полях

23 ноября 2018

Первый Дашборд руководителя

7 ноября 2018

200+ операторов IP-телефонии теперь в РемонтОнлайн

31 октября 2018

Обновление РемонтОнлайн сентябрь 2018

13 сентября 2018

Интеграция с сервисом IP телефонии Zadarma

29 августа 2018

Новая мобильно-адаптивная версия РемонтОнлайн

14 августа 2018

РемонтОнлайн получил поддержку онлайн касс ШТРИХ-М

13 июля 2018

РемонтОнлайн добавил возможность начислять зарплату по типу заказа

7 июня 2018

Более 50 новых улучшений в РемонтОнлайн

4 мая 2018