РемОнлайн

от РемонтОнлайн

Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Описание РемОнлайн

РемОнлайн — это программа для разных типов бизнеса услуг: мастерских, автосервисов, ателье, ремонта электроники, типографий, химчисток, проката и аренды, ремонта и заправки картриджеи, управления автомобильной СТО.

Возможности сервиса:

  • Доступность с любого устройства. Для работы сервиса необходим лишь браузер.
  • Управление заказами. Заявки выводятся в единую таблицу и имеют статусы (в ремонте, готов, выдан, в ожидании).
  • Доступен поиск заказов по различным параметрам: номер, наименованию, имя или телефон клиента.
  • Складской учёт всего объёма товаров и запчастей мастерской: применение, списание, перенос запчастей между складами мастерскими, у каждого товара доступны категория и артикул.
  • Модуль магазина для регистрации розничных продаж. После завершения сделки есть опция печати «Товарного чека» для отчётности.
  • Создание отчётов по продажам и накопленным остаткам.
  • Касса — контроль потоков денежных средств бизнеса. Авторегистрация всех операций по приёму и выдаче денег, все данные можно вывести в отчётах.
  • Расчёт заработной платы. Если применяется сдельная оплата — указание отчисляемого сотруднику процента от стоимости работ. Отчёт «по мастерам» поможет рассчитать зарплату за любое время.
  • SMS информирование клиентов о готовности заказа в ручном и автоматическом режимах.
  • Печать квитанций, актов, чеков и других документов из браузера.
  • Автоматическое резервное копирование данных.

РемОнлайн выбирают:

  • мастера по ремонту ноутбуков и телефонов;
  • швеи в ателье по ремонту одежды;
  • сапожники из мастерских по ремонту обуви;
  • часовые мастера;
  • автослесари, автомеханики и автоэлектрики;
  • установщики кондиционеров, спутниковых антенн, сантехники и крупной бытовой техники.

Сервисы, с которыми у РемОнлайн есть интеграция

Цены на РемОнлайн

Минимум 553 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Пробный период — 7 дней. Сервис стоит от 553 руб. в месяц.

Возможности РемОнлайн

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 13
Развёртывание: Облако Облако 8
Доступные языки: Русский, English, Украинский 5
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 11
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 20
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 67
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 35
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 22
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 38

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 25
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Отзывы
Новости
Посты

Ожидания не оправдал

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Плохо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Симпатично, стабильно работает, учет техники вести можно, но ...

Минусы

Недостаточная функциональность, низкая юзабильность интерфейса, не продуманы детали, нет взаиморасчетов, плохое ведение базы клиентов, нет встроенной коммуникации с клиентом, кроме СМС-уведомлений, нет продуманной системы задач и напоминаний

Уже около года сидим на Ремонлайн и последние месяцы активно ищем альтернативу. Сначала подкупил красивый дизайн и клиентоориентированная техподдержка - всегда вежливые, учтивые, быстро отвечают, но на этом - всё.

В процессе работы оказалось, что в программе не хватает очень большого кол-ва тонких настроек, которые бы позволили эффективно вести заказ от начала и до конца, ничего не забывая и не теряю цепочку действий. Это невозможно в Ремонлайн! Фактически, это обычная учетная система со статусами заказов + отчеты различные, ну малонужные фишечки.

Поначалу засыпали ТП вопросами и предложениями, на что получали ответ "принято к рассмотрению" и почти ничего не сделано. Взаиморасчетов с сотрудниками нет (только начисление ЗП), кстати, уже больше года этот крайне важный функционал обещают сделать, но еще год, наверное, ждать. Напоминаний о задачах нет (все события надо отслеживать вручную - сплошной человеческий фактор). Если по мелочам, которые вкупе влияют на юзабилити, то:

  • сообщения в лете заказа отредактировать невозможно (представьте, если ошиблись)
  • сложное прикрепление файлов и без превью - это просто ужас, а у нас фотоотчеты делаеются пачками и клацать по названиям файлов (кстати, с неинформативными названиями) - это Ад.
  • нажатие на ESC закрывает все открытые окна без сохранения введённой информации - это просто дичь, особенно для новых сотрудников, что генерит вал ошибок, влияющий на финансы. Не сохранил услугу и все, а часть интерфейса работает с автосохранением, а часть - без. Логики - НОЛЬ! Итого - услугу не сохранил -- клиенту не выставил (человеческий фактор).
  • отвратительное добавление нескольких контактных лиц к клиенту-организации. Можно сказать, что этого просто нет. Вы не сможете ориентироваться между менеджером, секретарем и директором клиента. Быстро позвонить нужному КЛ по этой причине не сможете.
  • задачи сделаны просто для галочки - у них нет напоминания по времени. Вам надо напомнить себе или сотруднику о необходимости позвонить клиенту в нежное время и вы этого не сделаете никак. Опаньки! А это чуть ли не самое главное в коммуникации с клиентом, когда его надо держать в курсе о ходе ремонта. Вам ТП предложить все это регулировать статусы (у которых есть автооуведомления), но тогда вы закопаетесь в статусах
  • есть интеграция с телеграмм, но Ремонлайн превращает его в спам, что сводит функционал к нулю, т.е. вы будете получать уведомления обо всех событиях, что просходят с заказом, а не только , например, информирование о сообщении мастера в заказе, которое предназанчено менеджеру. Поучается, у вас нет возможности оперативно отрегировать на сообщение от мастера. Мы параллельно пищем в телегу "Саша, я по заказу то-то написал, позвони клиенту". Представляетете?

Это лишь малая часть замечаний к сервису и повторюсь, техподдержке на все плевать. Они изредка выпускаю какие-то новые функции, вместо того, что бы повышать эффективность и главное - ЮЗАБЕЛЬНОСТЬ сервиса в целом. Скоро они его сделают на подобие Битрикс24, где есть всё и всё работает абы как.

отвратительно

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

нет

Минусы

говнопрограмма. обновления, с которыми все перестает работать уже достали. ответ от службы поддержки. у вас не тот браузер. ну круто, я за свои деньги еще и танцы с бубнами должен устраивать. не берите это говно

отвратительное

Хороший продукт

Рекомендую
Хорошо
Поддержка
Плохо
Цена

Минусы

Привязка в доллару делает его дорогим на данный момент, даже версия Хобби становится не очень Хобби)) Было бы удобно и я бы не искал замену точно если бы была привязка к рублю. Потому что сервис действительно достаточно компактный и легкоусваиваемый. Особый респект поддержке, оперативно и без всяких отговоррок.

Хороший, продуманный инструмент, очень простой в освоении.

Лучшее что могло быть

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

легкость использования, стоимость пакетов, функционал работы с клиентской базой

Минусы

хотелось бы в выгрузке по клиентской базе видеть общую сумму принесенных доходов. На основании которой можно было бы принимать решение о выдачи дисконтной карты. Также пригодился бы раздел накопления бонусов по клиенту

У нас небольшая студия вышивки. Данный сервис идеальное решение когда ваших заказов становится больше чем 10 в месяц. За 3 месяца пользования в высокий сезон мы не упустили НИ ОДНОГО заказа. Что бывает когда работаешь вручную. Раньше все было в таблицах эксель, ежедневниках, стикерах. Теперь все проще. Мы реально видим прибыль и расходы. На текущую дату и по окончанию месяца. В выгрузках по заказам можно отследить за сколько по факту мы выполняем работу. Очень удобный сервис отзывов. Теперь не надо выпрашивать написать отзыв где-то... просто уведомляем что придет смс с ссылкой и выгружаем отчет с отзывами. Если вы сомневаетесь платить или нет, то платите, по итогу вы сэкономите больше на потерях заказов, на верном подсчете. Да и сами смс клиенту это уже повышение лояльности. Не скупитесь на своем деле. А по мере роста берите пакет больше.

Высшая лига софта для ремонтников

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота в освоении, подробная база знаний, глубоко продуманный продукт, гибкость (не платишь за ненужное, докупаешь при необходимости), приятный интерфейс

Минусы

Нет учета лидов с сайта... Работа начинается с заявки в работу. Приходится пользоваться другим сервисом для учета обращений до заведения заявки.

Я рад, что на нашем рынке есть продукт такого уровня. О том, что сервис незаменимый для ежедневной работы мастерских понимаешь примерно через 3-5 месяцев, когда привыкаешь к его базовым функциям, когда аккаунт ремонлайна становится рабочим столом приемщика, когда вырабатываются привычки и "правила игры" у всех мастеров. Вот тогда начинается настоящий порядок!

Если собственник в бескомпромиссном режиме выдержит несколько первых месяцев после внедрения, то сотрудники перестанут сопротивляться новому и оценят удобство и продуманность продукта.

Для нас ремонлайн стал полноценным сотрудником, выполняющим массу операционки и не допускающим при этом ошибок. И плачу я такому "сотруднику" всего 5 тыс рублей 😊👍

Обновление РемОнлайн: рекламные кампании в клиентах, заказах и продажах

14 августа 2020

Обновление Склада в РемОнлайн: новый редактор товаров и категорий

28 июля 2020

Обновление РемОнлайн: профиль пользователя, интеграция с UIS и изменение поиска заказов

16 июля 2020

Обновление РемОнлайн: простое добавление сотрудников, скидка в отчетах о прибыли и другие улучшения

9 июля 2020

Обновление РемОнлайн: помощь и режим обучения, учет графика работы локации в Планировщике заказов и другие улучшения

22 июня 2020

Новые возможности в РемОнлайн: интеграция с Roistat, напоминания клиентам о записи, показатель "Расчетная прибыль"

6 мая 2020

Интеграция с РемОнлайн – готова! ✅

22 апреля 2020

Аналитика и новый отчет «Анализ ассортимента» в РемОнлайн

21 апреля 2020

Обновление РемОнлайн: Черновики оприходования, настройка шаблона серийного номера

27 марта 2020

Обновление РемОнлайн: новый виджет "Статус заказа"

21 февраля 2020

Предпраздничное обновление РемОнлайн: начальные статусы заказов, раздельное отображение крайнего срока заказов и статусов и другие изменения

26 декабря 2019

Обновление РемОнлайн: умный поиск для услуг, право продавать услуги и новые методы API

12 декабря 2019

Обновление РемОнлайн: продажа услуг, тип цены как скидка клиенту, интеграция с Albato

25 ноября 2019

Новые показатели компании в Дашборде руководителя РемОнлайн и другие улучшения

24 октября 2019

В РемОнлайн появилась лучшая инвентаризация для сервисного бизнеса

26 сентября 2019

Обновление РемОнлайн: редактор тегов, расширенная настройка оповещений сотрудникам и другие улучшения

18 сентября 2019

РемОнлайн: оповещения для сотрудников через Telegram

12 августа 2019

В РемОнлайн появился "Планировщик заказов"

26 июля 2019

Интеграция РемОнлайн с «Kcell» и «Moldcell»

24 июля 2019

"Дом.ru Бизнес" и "Virgin Connect" в Центре интеграций РемОнлайн

10 июля 2019

Интеграция РемОнлайн с Виртуальной АТС "Гравител"

26 июня 2019

В РемОнлайн появилась интеграция с виртуальной АТС "МегаФон"

11 июня 2019

Обновление РемОнлайн: возвраты товаров поставщикам

30 мая 2019

Обновление Склада в РемОнлайн

7 мая 2019

Интеграция РемОнлайн с сервисом "Мои Звонки"

25 апреля 2019

Обновление РемОнлайн: пользовательские справочники и отчеты

5 апреля 2019

Обновление Склада в РемОнлайн: шаблоны этикеток

25 марта 2019

Обновление Склада в РемОнлайн: учет по серийным номерам и адресное хранение

26 февраля 2019

Обновление РемОнлайн: иконки мастерских, удобная работа с таблицами в мобильной версии

17 января 2019

Предновогоднее обновление РемОнлайн: редактирование фильтров и заказов, интеграция с RocketSMS

21 декабря 2018