РемОнлайн

от РемонтОнлайн

Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Описание РемОнлайн

РемОнлайн — это программа для разных типов бизнеса услуг: мастерских, автосервисов, ателье, ремонта электроники, типографий, химчисток, проката и аренды, ремонта и заправки картриджеи, управления автомобильной СТО.

Возможности сервиса:


  • Доступность с любого устройства. Для работы сервиса необходим лишь браузер.
  • Управление заказами. Заявки выводятся в единую таблицу и имеют статусы (в ремонте, готов, выдан, в ожидании).
  • Доступен поиск заказов по различным параметрам: номер, наименованию, имя или телефон клиента.
  • Складской учёт всего объёма товаров и запчастей мастерской: применение, списание, перенос запчастей между складами мастерскими, у каждого товара доступны категория и артикул.
  • Модуль магазина для регистрации розничных продаж. После завершения сделки есть опция печати «Товарного чека» для отчётности.
  • Создание отчётов по продажам и накопленным остаткам.
  • Касса — контроль потоков денежных средств бизнеса. Авторегистрация всех операций по приёму и выдаче денег, все данные можно вывести в отчётах.
  • Расчёт заработной платы. Если применяется сдельная оплата — указание отчисляемого сотруднику процента от стоимости работ. Отчёт «по мастерам» поможет рассчитать зарплату за любое время.
  • SMS информирование клиентов о готовности заказа в ручном и автоматическом режимах.
  • Печать квитанций, актов, чеков и других документов из браузера.
  • Автоматическое резервное копирование данных.

РемОнлайн выбирают:

  • мастера по ремонту ноутбуков и телефонов;
  • швеи в ателье по ремонту одежды;
  • сапожники из мастерских по ремонту обуви;
  • часовые мастера;
  • автослесари, автомеханики и автоэлектрики;
  • установщики кондиционеров, спутниковых антенн, сантехники и крупной бытовой техники.

Сервисы, с которыми у РемОнлайн есть интеграция

Цены на РемОнлайн

Минимум 553 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Пробный период — 14 дней. Сервис стоит от 553 руб. в месяц.

Возможности РемОнлайн

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 9
Развёртывание: Облако Облако 6
Доступные языки: Русский, English, Украинский 2
Есть Экспорт/импорт данных 13
Есть Хранилище файлов 8
Есть Техническая поддержка 9
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 10
Есть Задачи и расписание 10
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 10

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 33
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 42

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 19
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 36

Работа с клиентами

Есть Отчёты 28
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 27

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Отзывы
Новости
Посты

Хороший продукт

Рекомендую
Хорошо
Поддержка
Плохо
Цена

Минусы

Привязка в доллару делает его дорогим на данный момент, даже версия Хобби становится не очень Хобби)) Было бы удобно и я бы не искал замену точно если бы была привязка к рублю. Потому что сервис действительно достаточно компактный и легкоусваиваемый. Особый респект поддержке, оперативно и без всяких отговоррок.

Хороший, продуманный инструмент, очень простой в освоении.

Лучшее что могло быть

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

легкость использования, стоимость пакетов, функционал работы с клиентской базой

Минусы

хотелось бы в выгрузке по клиентской базе видеть общую сумму принесенных доходов. На основании которой можно было бы принимать решение о выдачи дисконтной карты. Также пригодился бы раздел накопления бонусов по клиенту

У нас небольшая студия вышивки. Данный сервис идеальное решение когда ваших заказов становится больше чем 10 в месяц. За 3 месяца пользования в высокий сезон мы не упустили НИ ОДНОГО заказа. Что бывает когда работаешь вручную. Раньше все было в таблицах эксель, ежедневниках, стикерах. Теперь все проще. Мы реально видим прибыль и расходы. На текущую дату и по окончанию месяца. В выгрузках по заказам можно отследить за сколько по факту мы выполняем работу. Очень удобный сервис отзывов. Теперь не надо выпрашивать написать отзыв где-то... просто уведомляем что придет смс с ссылкой и выгружаем отчет с отзывами. Если вы сомневаетесь платить или нет, то платите, по итогу вы сэкономите больше на потерях заказов, на верном подсчете. Да и сами смс клиенту это уже повышение лояльности. Не скупитесь на своем деле. А по мере роста берите пакет больше.

Высшая лига софта для ремонтников

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота в освоении, подробная база знаний, глубоко продуманный продукт, гибкость (не платишь за ненужное, докупаешь при необходимости), приятный интерфейс

Минусы

Нет учета лидов с сайта... Работа начинается с заявки в работу. Приходится пользоваться другим сервисом для учета обращений до заведения заявки.

Я рад, что на нашем рынке есть продукт такого уровня. О том, что сервис незаменимый для ежедневной работы мастерских понимаешь примерно через 3-5 месяцев, когда привыкаешь к его базовым функциям, когда аккаунт ремонлайна становится рабочим столом приемщика, когда вырабатываются привычки и "правила игры" у всех мастеров. Вот тогда начинается настоящий порядок!

Если собственник в бескомпромиссном режиме выдержит несколько первых месяцев после внедрения, то сотрудники перестанут сопротивляться новому и оценят удобство и продуманность продукта.

Для нас ремонлайн стал полноценным сотрудником, выполняющим массу операционки и не допускающим при этом ошибок. И плачу я такому "сотруднику" всего 5 тыс рублей 😊👍

Обновление РемОнлайн: простое добавление сотрудников, скидка в отчетах о прибыли и другие улучшения

28 минут назад

Обновление РемОнлайн: помощь и режим обучения, учет графика работы локации в Планировщике заказов и другие улучшения

22 июня 2020

Новые возможности в РемОнлайн: интеграция с Roistat, напоминания клиентам о записи, показатель "Расчетная прибыль"

6 мая 2020

Интеграция с РемОнлайн – готова! ✅

22 апреля 2020

Аналитика и новый отчет «Анализ ассортимента» в РемОнлайн

21 апреля 2020

Обновление РемОнлайн: Черновики оприходования, настройка шаблона серийного номера

27 марта 2020

Обновление РемОнлайн: новый виджет "Статус заказа"

21 февраля 2020

Предпраздничное обновление РемОнлайн: начальные статусы заказов, раздельное отображение крайнего срока заказов и статусов и другие изменения

26 декабря 2019

Обновление РемОнлайн: умный поиск для услуг, право продавать услуги и новые методы API

12 декабря 2019

Обновление РемОнлайн: продажа услуг, тип цены как скидка клиенту, интеграция с Albato

25 ноября 2019

Новые показатели компании в Дашборде руководителя РемОнлайн и другие улучшения

24 октября 2019

В РемОнлайн появилась лучшая инвентаризация для сервисного бизнеса

26 сентября 2019

Обновление РемОнлайн: редактор тегов, расширенная настройка оповещений сотрудникам и другие улучшения

18 сентября 2019

РемОнлайн: оповещения для сотрудников через Telegram

12 августа 2019

В РемОнлайн появился "Планировщик заказов"

26 июля 2019

Интеграция РемОнлайн с «Kcell» и «Moldcell»

24 июля 2019

"Дом.ru Бизнес" и "Virgin Connect" в Центре интеграций РемОнлайн

10 июля 2019

Интеграция РемОнлайн с Виртуальной АТС "Гравител"

26 июня 2019

В РемОнлайн появилась интеграция с виртуальной АТС "МегаФон"

11 июня 2019

Обновление РемОнлайн: возвраты товаров поставщикам

30 мая 2019

Обновление Склада в РемОнлайн

7 мая 2019

Интеграция РемОнлайн с сервисом "Мои Звонки"

25 апреля 2019

Обновление РемОнлайн: пользовательские справочники и отчеты

5 апреля 2019

Обновление Склада в РемОнлайн: шаблоны этикеток

25 марта 2019

Обновление Склада в РемОнлайн: учет по серийным номерам и адресное хранение

26 февраля 2019

Обновление РемОнлайн: иконки мастерских, удобная работа с таблицами в мобильной версии

17 января 2019

Предновогоднее обновление РемОнлайн: редактирование фильтров и заказов, интеграция с RocketSMS

21 декабря 2018

Отложенная отправка SMS-сообщений в РемОнлайн

3 декабря 2018

Рейтинг компании в РемОнлайн

30 ноября 2018

В РемОнлайн началась Кибер неделя - 500 SMS в подарок

26 ноября 2018