отличная программа и сайт
Плюсы
Прям все удобство легкость, работа без сбоев выгодная цена
Рекомендую
Прям все удобство легкость, работа без сбоев выгодная цена
Рекомендую
Гибкая система по настройке портала, давольно просто все настраивается и интегрируется
Нет возможности разграничивать права на записи (строчки), а также общая настройка прав доступа немного примитивна
Прекрасный сервис за свои деньги
Уникальный функционал, удобство совместной работы пользователей
Сложный интерфейс, необходимо время чтобы разобраться в навигации
Лучшее решение для моих задач по совместной работе сотрудников в общей базе данных.
Самый большой плюс - русскоязычность! Даже для новичка всё очень удобно и понятно. Весь функционал пока не освоил, но думаю это не составит труда). Очень лояльные цены в $.
Пока что-либо бросающееся в глаза не нашёл.
Очень удобный и функциональный сервис. Буду и в дальнейшем его осваивать и пользоваться.
Поки що, майже все ++++++++++++++++
Мала кількість зв'язків в безкоштовній версії
Сучпсний простий та потужний сервіс
Friendly интерфейс, возможность встраивать форму в сайт, легкая настройка, гибкий функционал.
Хотелось бы больше вариантов оплаты
9 лет используем сервис в качестве нашего helpdesk. В ближайшее время планируем доработать существующие формы и сделать личный кабинет для заказчиков компании. При этом, для реализации таких доработок не требуется штат айтишников. Интерфейс интуитивно понятный и простой. В целом, нареканий нет. Приятно, что проект постоянно развивается и внедряет новые функции. Отдельное спасибо технической поддержке. Не единожды выручали, всегда оперативно дают ответ. Готовы помочь как с простыми вопросами, так и с более сложными. Например, с восстановлением из backup полностью слетевшей базы проектов.
Есть бесплатный тарифный план. Всё интуитивно понятно, не нужны инструкции.
Нет возможности сделать одну базу данных с двумя языками интерфейса (русским и английским, например). Приходится делать две одинаковые базы, одну на quintadb.ru - с русским интерфейсом, вторую - на quintadb.com - с английским.
Несколько раз обращался в техподдержку с разными вопросами, всегда оперативно помогали, хотя и пользуюсь бесплатной версией.
Самое главное это удобство и простота при создании базы данных
Если честно пока минусов не обнаружил, использую сервис еще не в полную силу, на стадии ознакомления.
Искал сайт по созданию онлайн базы данных, конечно же не хотелось сидеть программировать и писать коды. Случайно наткнулся на данный ресурс и остался очень доволен удобством и простотой. В моем случае на создание своей БД я потратил всего два дня.
это даже не минус, а предложение создать приложение для телефона :D
Месяц пользовались в бесплатной версии, сейчас купили на месяц, пробуем в тестовом режиме вести БД недвижимости, пока всё устраивает, отличная работа тех. поддержки, удобный и понятный сервис, надеемся что скоро будет приложение для телефонов для более удобной работы в нём, но даже без приложения у вас есть возможность связать вашу БД с приложением через API.
Чтобы организовать онлайн-поддержку для клиентов, на сайте нашего предприятия через конструктор QuintaDB была реализована форма обратной связи. Конструктор идеально справился с поставленной задачей, Одним из главных условий являлось реализация оповещений заполнения формы на e-mail адреса как заполнившего форму, так и адрес по назначению сбора информации.
Конструктор дает возможность создавать различных типов веб-элементы, задавать логику обработки, валидацию значений элементов, правила отбора отображения элементов, а также указывать какие действия выполнять в зависимости от результата заполнения формы.
Функциональность конструктора оставляет позади многих конкурентов. Стильный обновленный дизайн, понятный интерфейс, гибкость в реализации различный функций, и др. преимущества.
Оформление элементов формы - помимо встроенных шаблонов, существует возможность указать свои собственные стили для самых разнообразных веб-дизайнерских решений.
Никаких явно выраженных минусов не было выявлено.
Отдельно отмечу, оперативно слаженную тех-поддержку. В вопросах, индивидуально касающихся функциональности и оформления, быстро и по существу дают ответы и помогают решить проблемы. Отдельная благодарность Игорю Носовскому.
Про Поддержку:
Про Сайт :
Я использую сайт для своей выгоды, уже более 4-х лет , адаптировав его возможности, под соц. сеть В контакте (устанавливаю в группы в контакте, всем желающим, приложения с формой обратной связи, от данного сайта). За всё время ни разу нЕ наблюдал падений сайта или каких-то сбоев.
Про Цены:
Цены очень демократичные и кроме того (что очень важно для тех, кто только начинает свой бизнес или хочет понять нужно ему это или нет), присутствует бесплатный тариф для одной формы обратной связи, у которого нет ограничений по функционалу (этого вполне достаточно). Таким образом, если бизнес небольшой или Вы только в начале пути, то Вы можете пользоваться возможностями сайта абсолютно бесплатно. Это говорит о том, что создатели сайта заинтересованны в успехе нашего скромного бизнеса и вкладывают свою лепту в достижении этого результата. И главное всё логично: Когда мы "подрастём", то появится необходимость увеличить количество форм.
Ещё чуть нЕ забыл:
На сайте часто акции. Но опять же.., уж если есть акции, то это щедрые акции, более чем!
Не могу сказать, что мне что-то нЕ нравится на этом сайте.
Я бы сказал, чего мне нЕ хватает:
Спасибо за ваш труд!
Понятный и удобный сервис, использую МТН время от времени для множественной рассылки. До этого пробовала другие сервисы, но там были и многоступенчатые регистрации и сложнее разобраться. Тут есть все необходимое и нет лишнего.
Большой плюс - в МТН очень быстрая обратная связь, администратор помогает, объясняет, давая возможность не теряя времени все решить, найти и наладить как надо клиенту.
Спасибо МТН!
Отличный сервис!
Плюсов не обнаружено
Вместо ответа на простые вопросы долго пинали и морозили, тем самым отняли время.
Попросили заплатить за ответы на вопросы (приобрести тариф Бизнес Unlim).
спрашивается зачем мне его приобретать если мне нужны были ответы на принципиальные вопросы
Вообщем ужасно, раз такое отношение с самого начала, значит дальше только хуже
Обычный функционал с плохим саппортом
1. Мгновенный ответ, даже в выходные дни.
2. Мгновенное решение всех вопросов и помощь в индивидуальных настройках базы данных.
3. Очень удобный формат
4. Гибкие условия сотрудничества
Не обнаружила
Самый простой, удобный и лояльный сервис с огромными возможностями для индивидуальных потребностей.
1. Техподдержка - просто класс! Отвечают быстро, помогают даже в мелочах. Молодцы!
2. Много разных возможностей и опций.
3. Постоянно добавляются новые опции и улучшения.
4. Приемлемые цены.
1. Не все работает так, как хотелось бы. Некоторые "хотелки" очень труднореализуемы.
2. В целом ресурс пока больше подходит для создания небольших баз с одной-двумя формами. Сложные проекты можно создать, но приходится искать обходные пути, особенно что касается связей между формами.
3. Пока нет возможности создания отчетов "на лету" (ввел значение, нажал кнопку. получил отчет по значению). Ну или я не нашел.
4. Нет возможности представлять отчеты иначе как в виде таблицы при помощи шаблонов.
Все нравится, особенно работа службы поддержки. Надеюсь на долгое плодотворное сотрудничество.
- интуитивно понятный интерфейс;
- масса функций, из которых далеко не каждая может пригодиться;
- не нужно делать бекапы - всё хранится в облаке.
Приходится самостоятельно разбираться с некоторыми терминами и функциями
Казалось бы, какие программы (кроме профессиональных) нужны ди-джеям, радиоведущим и их начальству? На самом же деле у нас скапливаются огромные массивы информации, которые мы храним на жестких дисках своих рабочих машин и постоянно трясемся, не вылетит ли "железо" вместе с нашими данными. Для того, чтобы отказаться от необходимости постоянно бекапить рабочие файлы, нашли и протестировали несколько сервисов. Лучшим из них оказался MyTaskHelper. Теперь за небольшую плату мы наконец-то смогли четко структурировать свои материалы и не переживаем, что в любой момент можем какую-то их часть утратить - все хранится на удаленных серваках, по-сути, в облаке.
Во время ознакомительного периода работы с MTH у меня и моих сотрудников, добавленных в качестве командных пользователей, регулярно возникали вопросы, которые практически мгновенно решались техподдержкой. Да и сейчас мы периодически обращаемся с вопросами и предложениями к разработчикам и все наши разумные идеи рано или поздно воплощаются в жизнь.
Довольны работой MyTaskHelper на все 100!
Многопрофильность, минимальная стоимость (если небольшой аккаунт, то можно вообще не платить), куча полезных функций.
Все же придется потратить время на то, чтобы разобраться в деталях
Вижу по отзывам, что сервис используется по большей части профессионалами в различных областях. Хочу рассказать о своем опыте (непрофессиональном) работы с @MTH. Оговорюсь сразу, что один аккаунт мы используем вдвоем с женой и если я храню там свои небольшие БД, балуюсь с созданием форм для своего скромного сайта, то жена создала навороченную базу доходов-расходов, куда записывает в деталях, откуда пришли деньги и на что были потрачены. Сервис хорош тем, что можно легко отфильтровать, скажем, все расходы на развлечения или отдельно сделать отчет, в котором будет видно, не обременяет ли наш семейный бюджет кот (ага, даже такая статья расходов есть;)))
И второе применение, которое придумала жена - это её фитнес-таблицы с проделанными упражнениями, записыванием баланса КБЖУ, полученных результатов тренировок.
Так что так, сервис MyTaskHelper вполне себе юзабельный и для специалистов, и для домохозяек, у которых под рукой есть компьютер (или хотя бы телефон-планшет) и Интернетом.
Гибкость, обширный круг возможностей, хранение данных в облаке, различный уровни доступа для командных пользователей.
Учусь в аспирантуре, соответственно, у меня несколько направлений деятельности:
1) собственно, моя учеба;
2) исследования и написание диссертации;
3) взаимодействие со студентами.
Раньше для того, чтобы раздать задания студентам, мне приходилось или высылать из на один е-мейл, к которому имели доступ все, или же публиковать в отдельной группе в ФБ.
Для того, чтобы хранить все данные моих коллег, оппонентов, студентов, я пользовался Excel-таблицами (самое страшное было - это потерять файлик, поэтому раз в месяц делал бекап на свою собственную почту).
Результаты своих научных изысканий так же приходилось хранить на жестком диске компа с регулярными бекапами.
Как видите, нелегка жизнь простого аспиранта. Но она существенно упростилась с моим знакомством с сервисом MyTaskHelper.ru. Теперь все вышеперечисленные задачи я решаю и его помощью и все важные данные храню там же, в облаке. Результат моего поиобретения аккаунта в MTH - масса сэкономленного времени, целые нервы и довольные студенты (кстати, некоторые из них уже используют MyTaskHelper в своих интересах, так что я привел разработчикам еще парочку клиентов:)).
1. Обширнейший функционал (причем, в систему зашита возможность создавать с помощью формул и правил гибкие веб-формы).
2. Практически символическая стоимость (есть даже бесплатный аккаунт).
3. Наличие функции добавления других пользователей в команду и возможностью делегировать им определенные роли.
Пытались для автоматизации своего бизнеса (сеть недорогих кафе) использовать электронные таблицы Excel, но там и функционал бедненький, и нет возможности работать удаленно. Второй вариант - Access. Казалось бы, идеальная система для создания реляционных баз данных. Но и здесь наряду с невозможностью удаленной работы куча своих недостатков (сложно научить простых пользователей писать макросы, нельзя делать веб-формы). Пробовали и зарубежные аналоги MyTaskHelper.ru, например, http://www.wufoo.com, но у них функционал беднее, цены конские и нет поддержки на русском.
Пользуемся @MTH всего несколько месяцев, пока все устраивает. Надеюсь, наше плодотворное сотрудничество продлится на долгие годы :)
Удобный интерфейс, возможность настраивать веб-формы так, что их можно будет встраивать в любой сайт, более широкий функционал, чем в тех же Excel или Access, хранение данных в облаке.
Как-то и не заметила :)
Уже несколько лет знакома с сервисом MyTaskHelper, поначалу использовала его в личных целях, но теперь с удовольствием рекомендую его своим заказчикам, для которых делаю сайты. С MTH создавать онлан веб-формы и базы данных намного проще, чем это делается инструментами, доступными современным программистам. Об обычных пользователях и говорить нечего - если хотя бы поверхностно не знаком с HTML, JS и т.п., только MTH и поможет. Собственно, я своим клиентам и рекомендую, и даже иногда не ленюсь самостоятельно создать БД, связать их между собой, показать, как использовать те или иные настройки (например, применить CSS, добавить капчу на форму и т.п.). В общем, все уходили довольные :)
Нет необходимости изучать языки программирования, есть возможность зарегистрировать бесплатный аккаунт, наличие таких функций, которых и не ожидаешь в конструкторе форм и БД (гугл-карты, отчеты).
Перед тем, как стать пользователем сервиса MyTaskHelper, довелось перепробовать несколько аналогов (в том числе и зарубежных), в каждом из них что-то не устраивало (то цена заоблачная, то нет поддержки на русском языке, то функционал бедненький). В MTH же все на высоте и я с удовольствием создаю онлайн-таблицы, связываю их между собой (как по работе, так и в личных целях) и храню свои данные онлайн.
Многофункциональность
Невысокая стоимость
Оперативная техподдержка
Возможность запросить создание новых модулей (и они со временем действительно появляются!)
Работаю копирайтером много лет (около 10, да), почти столько же имею свой персональный сайт. Как вы понимаете, с Интернет-технологиями знакома только поверхностно, но это никак не помешало мне самостоятельно(!) создать форму обратной связи для сайта, необходимые мне базы данных (учета клиентов, денежных приходов-расходов) и встроить их в свой веб-проект.
В общем, спасибо ребятам за столь удобный и прогрессивный сервис.