Диспетчер 24

от ООО «Удобные решения»
Оставить отзыв Задать вопрос

Цифровая платформа и контакт-центр для управляющих организаций в сфере ЖКХ и жителей.

Цифровой сервис Диспетчер 24 помогает автоматизировать рутинные процессы в управлении недвижимостью и свести воедино каналы коммуникации управляющей организации с жителями. В платформе уже работают более 200 управляющих компаний в 37 городах России.

Состав и возможности платформы:

  1. Интеграция с контакт-центром для диспетчерской службы
    • Регистрация заявок от жителей, контроль сроков и качества выполнения работ
    • Звонки с напоминанием о задолженности
    • Ответы на вопросы о работе управляющей компании
    • Одно информационное поле для сотрудников, отвечающих на звонки и в чате
    • Приём показаний ИПУ
    • Более 100 операторов с экспертизой в сфере ЖКХ
  2. IT-платформа для автоматизации контакт-центра и приёма заявок от жителей
    • Фиксация заявок и присвоение статуса
    • Настраиваемые уведомления
    • Автоматическое назначение исполнителя
    • Контроль за выполнением
    • Оценка результата выполнения заявки
    • Анализ работы сотрудников управляющей организации
    • Хранение записи истории звонков в течение 3 лет
    • Автоматизация регламентных работ с помощью чек-листов
  3. Мобильное приложение для жителей и web-версия личного кабинета для жителей
    • Напоминание о сроках передачи показаний приборов учёта
    • Напоминание об сроках оплаты коммунальных услуг
    • Возможность оплачивать ЖКУ и дополнительные услуги онлайн
    • Детализация начислений и выгрузка квитанций
    • Мгновенный заказ пропусков на въезд и вход
    • Бесконтактное открытие калиток и доступ к видеонаблюдению
    • Создание обращений в управляющую компанию
    • Чат с оператором контакт-центра
    • Возможность заказа дополнительных услуг
    • Оценка работы исполнителя
    • Push-уведомления о новостях и событиях управляющей компании (информационная доска онлайн)
    • Работа в личном кабинете в браузере
    • Возможность брендирования логотипом и использовать фирменный цвет.
  4. Мобильное приложение сотрудника управляющей компании
    • Уведомления о поступившей заявке
    • Напоминая об окончании сроков устранения заявки
    • Связь с оператором и заявителем
    • История всех действий с заявкой
    • Хранение записей разговоров операторов с заявителем
    • Возможности добавлять комментарии и фотоотчеты
  5. Интерфейс управления личным кабинетом
    • Создание новостных и информационных рассылок
    • Просмотр данных о количестве просмотров рассылок
    • Отслеживание статистики использования приложения
    • Просмотр статистики оплаты ЖКУ и дополнительных услуг
    • Выгрузка статистических данных в отдельный файл

Цены на Диспетчер 24

Минимум 6 700
Нет Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Тариф «Аварийный»

  • Стоимость 1 м² в месяц — 0,16 ₽

Тариф «Базовый»

  • Стоимость 1 м² в месяц — 0,33 ₽

Тариф «Оптимальный»

  • Стоимость 1 м² в месяц — 0,42 ₽

Тариф «Всё включено»

  • Стоимость 1 м² в месяц — 0,60 ₽

Тариф «Всё включено+»

  • Стоимость 1 м² в месяц — 0,70 ₽

Возможности Диспетчер 24

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Экспорт/импорт данных 24
Есть Хранилище файлов 14
Есть Техническая поддержка 16
Есть Email-рассылки 13
Есть Маркетинговые инструменты 17
Есть Задачи и расписание 15
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Отзывы
Новости
Посты
0.0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Диспетчер 24? 1 397 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.