Диспетчер 24
от ООО «Удобные решения»
Цифровая платформа и контакт-центр для управляющих организаций в сфере ЖКХ и жителей.
Похожие на Диспетчер 24
Цифровой сервис Диспетчер 24 помогает автоматизировать рутинные процессы в управлении недвижимостью и свести воедино каналы коммуникации управляющей организации с жителями. В платформе уже работают более 200 управляющих компаний в 37 городах России.
Состав и возможности платформы:
- Интеграция с контакт-центром для диспетчерской службы
- Регистрация заявок от жителей, контроль сроков и качества выполнения работ
- Звонки с напоминанием о задолженности
- Ответы на вопросы о работе управляющей компании
- Одно информационное поле для сотрудников, отвечающих на звонки и в чате
- Приём показаний ИПУ
- Более 100 операторов с экспертизой в сфере ЖКХ
- IT-платформа для автоматизации контакт-центра и приёма заявок от жителей
- Фиксация заявок и присвоение статуса
- Настраиваемые уведомления
- Автоматическое назначение исполнителя
- Контроль за выполнением
- Оценка результата выполнения заявки
- Анализ работы сотрудников управляющей организации
- Хранение записи истории звонков в течение 3 лет
- Автоматизация регламентных работ с помощью чек-листов
- Мобильное приложение для жителей и web-версия личного кабинета для жителей
- Напоминание о сроках передачи показаний приборов учёта
- Напоминание об сроках оплаты коммунальных услуг
- Возможность оплачивать ЖКУ и дополнительные услуги онлайн
- Детализация начислений и выгрузка квитанций
- Мгновенный заказ пропусков на въезд и вход
- Бесконтактное открытие калиток и доступ к видеонаблюдению
- Создание обращений в управляющую компанию
- Чат с оператором контакт-центра
- Возможность заказа дополнительных услуг
- Оценка работы исполнителя
- Push-уведомления о новостях и событиях управляющей компании (информационная доска онлайн)
- Работа в личном кабинете в браузере
- Возможность брендирования логотипом и использовать фирменный цвет.
- Мобильное приложение сотрудника управляющей компании
- Уведомления о поступившей заявке
- Напоминая об окончании сроков устранения заявки
- Связь с оператором и заявителем
- История всех действий с заявкой
- Хранение записей разговоров операторов с заявителем
- Возможности добавлять комментарии и фотоотчеты
- Интерфейс управления личным кабинетом
- Создание новостных и информационных рассылок
- Просмотр данных о количестве просмотров рассылок
- Отслеживание статистики использования приложения
- Просмотр статистики оплаты ЖКУ и дополнительных услуг
- Выгрузка статистических данных в отдельный файл
Цены на Диспетчер 24
Минимум 6 700 ₽ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | Тариф «Аварийный»
Тариф «Базовый»
Тариф «Оптимальный»
Тариф «Всё включено»
Тариф «Всё включено+»
|
Возможности Диспетчер 24
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
Приложение Windows
28
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
Русский
16
Экспорт/импорт данных
24
Хранилище файлов
14
Техническая поддержка
16
Email-рассылки
13
Маркетинговые инструменты
17
Задачи и расписание
15
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
15
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Законодательство
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Работа с клиентами
Отчёты 42
Управление доступом 31
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Управление ресурсами предприятия (ERP)
Отзывы
Новости
Посты
Нет отзывов
Пользовались сервисом Диспетчер 24? 1 397 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.