Отзывы о сервисе Gincore

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Не так давно познакомился с этой программой. Что могу сказать: сразу бросается в глаза удобный интерфейс. Кто имеет свою мастерскую, отличная вещь. Позволяет вести учёт записей, есть полноценная бухгалтерия, так и кроме этого есть возможность привязки её к Google Analytics. В любом случае, если вас она заинтересовала, то попробуйте ей попользоваться, ведь пробный период у нее бесплатный

Хорошая программа для тех, кто ценит свое время

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобный интерфейс, хороший функционал

Минусы

не нашла

Про Gincore я узнала относительно недавно, и сразу решила попробовать применить ее для нашего сервиса по ремонту техники. Очень удобно, что в одном месте собрана и возможность регулировать склад, и бухгалтерские функции. Программа позволяет увеличит контроль над процессом, уменьшив при этом личные ресурсы. Начала я с пробного бесплатного периода, потом оформила платный, выходит примерно 20$ в месяц. Считаю, что это не большие деньги, в сравнении с тем, что ты получаешь взамен. 

Удобная и нужная программа.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

экономия времени, контроль за процессом

Минусы

нет

Программа необходимая и полезная. Упростила весь рабочий процесс, поскольку экономит время и есть возможность дистанционного контроля работы сотрудников. Нет проблем с планированием, ведением бухгалтерского и складского учета, а также инвентаризации. Есть возможность формирования клиентской базы, что очень важно в моей работе. Очень рада, что пользуюсь этой программой.

С удовольствием пользуемся уже полгода

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

много функций в одной программе, удобный интерфейс

Минусы

 Нет

Мы с мужем летом открыли свою мастерскую по ремонту сотовых телефонов. Про Gincore я прочитала на одном из форумов, когда мы только планировали свой бизнес. Прочитав про неё подробнее, я решила, что лучшего варианта нам не найти. Мы пользуемся этой программой уже полгода. Разобралась я с ней быстро и обучила пользоваться мастеров, которые у нас работают. Мне как бухгалтеру больше всего нравится предоставляемая программой возможность анализа и управленческого учета. А мастера с удовольствием пользуются функцией отметки необходимых запчастей и прикрепления фото принимаемого на ремонт устройства прямо в заказе. Мужу же удобно, что не нужно заезжать часто в мастерскую, большинство данных можно взять из программы.

Отличное решение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

У меня сервисный центр с 2010 года, приходилось пользоваться разными программами учета, в том числе, на базе 1С, но везде чего-то не хватало, часть действий все равно приходилось делать руками. В Gincore мне понравилась, во-первых, грамотная и четкая интеграция с бухгалтерией, что позволило снять часть непрофильных задач с приемщиц, а, во-вторых, интересная возможность контроля заказа запчастей, которых нет на складе. Инженер просто делает пометку в карточке, а не стоит над душой у менеджера с просьбами заказать ЗИП.

Мнение о приложении

Рекомендую

Плюсы

интеграция с IР-телефонией и Google Analytics, удобно в использовании и предоставляет позитивный user experience

Минусы

Не нашел

Позвольте поделиться своим мнением о приложении. На мой взгляд, оно весьма удобно в использовании и предоставляет позитивный user experience. Поясню, что имею в виду: для меня одной из наиболее комфортных и востребованных функций является интеграция с IР-телефонией и Google Analytics, что позволяет организовать работу удаленно и удобно для операторов, что можно только приветствовать

Отличная программа

Рекомендую

Плюсы

Универсальность, функциональность

Минусы

Нет

Программой только начали пользоваться, но уже довольны. После пробного периода стало понятно, что это именно то, что нужно. ПО значительно упрощает и ускоряет учет и обработку заказов, удобно работать со складом, с интеграцией бухгалтерской программы полностью отпала необходимость в использовании 1С. Интерфейс простой и понятный, легко разобраться и освоить. Незаменимый помощник в работе, рекомендую.

Хороший помошник

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функциональность

Минусы

не ззаметил

Стали пользоваться данной программой сравнительно недавно по рекомендации деловых партнеров. Программа порадовала сразу же, так как она вполне замещает несколько должностей, а также имеет большое количество функций, который собраны в одном софте. Она позволила ускорить сам процесс приема и обработки заказов, а также есть интеграция со всеми популярными сервисами. Удобно и то, что есть и бухгалтерская программа. В общем от работы программы одни положительные эмоции.

Незаменимый помощник

Рекомендую

Плюсы

Масса

Программой пользуемся совсем недавно, но почти сразу стало понятно, что это просто находка. Совмещает в себе кучу полезных функций, собранных в одном месте. Теперь не нужно мучатся составлять таблицы в Эксел, все намного продуманней и быстрее. Работает четко, без сбоев. Стала экономить кучу времени. Хоть у нас пока и небольшой интернет магазин, но все же помощь неоценимая.

Отлично!

Плюсы

Удобно, интерфейс, работает четко.

Минусы

не выявил

Очень понравилась программа, скачал сначала в пробном периоде, попользовался и понял что мое, купил подписку. Все проработано до мелочей, удобно работать, отслеживает быстро, интерфейс хороший. Кто ищет качественную программу для удобной работы в сервисном центре, рекомендую, я много пользовался разными, эта лучше и полностью стоит своих денег.

всё нравится

Плюсы

хороший инструментарий

Минусы

нет

Не так легко найти хорошую программу для управления сервисным центром. Но от кто ищет, то всегда найдёт и вот я нашёл программу Gincore ,которая хорошо подходит для наших целей. Интерфейс интуитивно понятен и достаточно прост, так что на обучение много времени не понадобится. Так же в программе есть все нужные инструменты, самое главное есть отслеживание рекламных источников, доля нас важно откуда приходит клиент. 

Решение логистической проблемы

Плюсы

доступная, удобная и практичная программа

Минусы

нет

Я продолжительное время подыскивала себе вариант с решением логистической проблемы в своем сервисном центре. И в данной программе я смогла найти то, что искала, так как ресурс полностью привел в порядок данные по наличию запчастей и инструментов в моем центре, а также дал возможность держать всю необходимую информацию под рукой, которую не сложно найти в данной программе. Я работой программы довольна, рекомендую.

Спасибо за отличную программу

Плюсы

Работоспособность, интерфейс, многофункциональность

Минусы

Практически никаких

По моему мнению, одна из лучших в своем роде программ для управления сервисным центром. В первую очередь, хочу выделить удобность интерфейса и многофункциональность программы. Очень удобно вести бухгалтерию, Gincore предоставляет довольно точный отчёт. Так же важным для меня фактором является конфиденциальность данных, в этом случае программа использует многофакторную авторизацию и можно в лишний раз не переживать за безопасность информации. Лично я, работой программы полностью доволен.

Отзыв в благодарность

Плюсы

Служба поддержки и функционал.

Минусы

Интерфейс. Тяжело разобраться, очень много всего и иногда не логично размещено.

Попросил добавить очень нужную для меня функцию, так как без нее не могу перейти на джинкор . Через два дня в обновлении появилась эта возможность. Вчера в 23:00 заливал товарные остатки, файл не ок познавался, написал в чат, сотрудник был онлайн в такое время и решил мою проблему. Моя публичная благодарность, пока очень доволен.

То, что надо!

Плюсы

Простота в работе с программой, доступ из любой точки, защищенность базы данных, наличие многих удобных функций, удобство работы со складом запчастей, постоянно выходять обновления с исправлениями

Минусы

Есть некоторые, но они для меня не значительны

Наконец-то нашел то, что искал! Поверьте, перепробовал множество различных программ и решений для сервисного центра. Но во всех и всегда было много минусов, которые постоянно мешали нормальной работе. То чего-то из функций не хватает, то слишком сложно разобраться как и что делать, то квитанции печатает как попало и т.д. Удобно что есть тестовый период, успеваешь практически полностью вникнуть и ознакомиться с программой и работой с ней. Сейчас уже почти год пользуюсь и пока всем доволен. Плюсов у программы очень много, но для себя выделил удобную аналитику и удобство работы со складом запчастей, т.к. раньше было очень много проблем с возвратом брака поставщику, особенно когда он не один. В целом всем очень доволен, пока альтернативы не ищу!

Написать отзыв
Gincore Есть бесплатный тариф