Отзывы о сервисе Gincore

Отлично!

Плюсы

Удобно, интерфейс, работает четко.

Минусы

не выявил

Очень понравилась программа, скачал сначала в пробном периоде, попользовался и понял что мое, купил подписку. Все проработано до мелочей, удобно работать, отслеживает быстро, интерфейс хороший. Кто ищет качественную программу для удобной работы в сервисном центре, рекомендую, я много пользовался разными, эта лучше и полностью стоит своих денег.

всё нравится

Плюсы

хороший инструментарий

Минусы

нет

Не так легко найти хорошую программу для управления сервисным центром. Но от кто ищет, то всегда найдёт и вот я нашёл программу Gincore ,которая хорошо подходит для наших целей. Интерфейс интуитивно понятен и достаточно прост, так что на обучение много времени не понадобится. Так же в программе есть все нужные инструменты, самое главное есть отслеживание рекламных источников, доля нас важно откуда приходит клиент. 

Решение логистической проблемы

Плюсы

доступная, удобная и практичная программа

Минусы

нет

Я продолжительное время подыскивала себе вариант с решением логистической проблемы в своем сервисном центре. И в данной программе я смогла найти то, что искала, так как ресурс полностью привел в порядок данные по наличию запчастей и инструментов в моем центре, а также дал возможность держать всю необходимую информацию под рукой, которую не сложно найти в данной программе. Я работой программы довольна, рекомендую.

Спасибо за отличную программу

Плюсы

Работоспособность, интерфейс, многофункциональность

Минусы

Практически никаких

По моему мнению, одна из лучших в своем роде программ для управления сервисным центром. В первую очередь, хочу выделить удобность интерфейса и многофункциональность программы. Очень удобно вести бухгалтерию, Gincore предоставляет довольно точный отчёт. Так же важным для меня фактором является конфиденциальность данных, в этом случае программа использует многофакторную авторизацию и можно в лишний раз не переживать за безопасность информации. Лично я, работой программы полностью доволен.

Отзыв в благодарность

Плюсы

Служба поддержки и функционал.

Минусы

Интерфейс. Тяжело разобраться, очень много всего и иногда не логично размещено.

Попросил добавить очень нужную для меня функцию, так как без нее не могу перейти на джинкор . Через два дня в обновлении появилась эта возможность. Вчера в 23:00 заливал товарные остатки, файл не ок познавался, написал в чат, сотрудник был онлайн в такое время и решил мою проблему. Моя публичная благодарность, пока очень доволен.

То, что надо!

Плюсы

Простота в работе с программой, доступ из любой точки, защищенность базы данных, наличие многих удобных функций, удобство работы со складом запчастей, постоянно выходять обновления с исправлениями

Минусы

Есть некоторые, но они для меня не значительны

Наконец-то нашел то, что искал! Поверьте, перепробовал множество различных программ и решений для сервисного центра. Но во всех и всегда было много минусов, которые постоянно мешали нормальной работе. То чего-то из функций не хватает, то слишком сложно разобраться как и что делать, то квитанции печатает как попало и т.д. Удобно что есть тестовый период, успеваешь практически полностью вникнуть и ознакомиться с программой и работой с ней. Сейчас уже почти год пользуюсь и пока всем доволен. Плюсов у программы очень много, но для себя выделил удобную аналитику и удобство работы со складом запчастей, т.к. раньше было очень много проблем с возвратом брака поставщику, особенно когда он не один. В целом всем очень доволен, пока альтернативы не ищу!

Написать отзыв
Gincore Есть бесплатный тариф