S2 (SalesapCRM)

Есть бесплатный тариф
от ООО «Умные технологии»
32 отзыва Задать вопрос

Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.

S2 — это облачная CRM/ERP-система для управления процессами фронт-офиса и бэк-офиса: аналитика, кадры, производство, проекты, продажи, финансы. Входит в реестр отечественного ПО*.

Система разработана для цифровизации и автоматизации среднего и крупного бизнеса.

S2 включает в себя:

  • продажи, сервис и управление коммуникациями с клиентами;
  • документация, отчёты и аналитика, дэшборды;
  • внутренние коммуникации и управление задачами, проектами;
  • управленческий учёт и управление финансами;
  • телефония и бесшовные интеграции с сайтом, почтой, 1С, банками и ещё более 150 интеграций по API;
  • работа с кадрами и персоналом;
  • производство и управление тех.картами, закупками, логистикой, складом;
  • запись, бронирование и управление расписанием.

* Запись в реестре № 15 634 от 25.11.2022 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.11.2022

Позиция в рейтинге

Контакты S2 (SalesapCRM)

Сайт: https://salesap.ru/
Email: info@salesap.ru
Телефон: +7 (499) 490-71-05
Основан в 2015 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у S2 (SalesapCRM) есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на S2 (SalesapCRM)

Минимум 400
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • Тариф «Старт» — от 400 ₽ в месяц за пользователя. Порядок в продажах и коммуникациях с клиентами.
  • Тариф «Компания» — от 760 ₽ в месяц за пользователя. Производительность и контроль процессов.
  • Тариф «Корпорация» — от 1080 ₽ в месяц за пользователя. Максимальная автоматизация бизнес-процессов.
  • Тариф «Корпорация+» — от 1480 ₽ в месяц за пользователя. Полный безлимит для крупных компаний с большими объёмами работы и данных.

Возможности S2 (SalesapCRM)

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский, English 16
Есть Экспорт/импорт данных 25
Есть Хранилище файлов 15
Есть Техническая поддержка 16
Есть Email-рассылки 13
Есть Маркетинговые инструменты 18
Есть Задачи и расписание 15
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

По настоящему кастомизируемая CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Гибкость и возможность настройки под свой бизнес

Минусы

Нет приложения для IOS

До S2 у нас уже был опыт с другими СРМ и каждая из них обещала гибкость, но по итогу мы получали стандартный функционал и необходимых нам изменений в системе мы могли добиться лишь платными доработками (и стоили они фактически столько же, сколько и лицензии на системы). По рекомендации партнеров решили обратить внимание на S2. Конечно опасались, что обещания останутся лишь обещаниями, но уже на этапе внедрения поняли, что не прогадали в своем выборе. В итоге, сейчас работаем в системе, без затруднений, без кучи интеграций и дополнительных приложений - всё уже есть, много настроек и возможностей сделать интерфейс максимально удобным для каждого пользователя. Особенно порадовали фишки по безопасности (контроль импорта-экспорта, права на внесение изменений и т.д.), возможность аналитики по абсолютно всем полям в системе и еще - лого CRM можно изменить на свой - мелочь, а приятно!

Практичная и понятная CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Перешел в эту систему с битрикса, в отличии от него, в S2 освоился намного быстрей, т.к. интерфейс понятный

Куча автоматизаций которые очень сильно упрощают работу и сокращают время

Минусы

Жду когда выпустят приложение на Айфон

советую!

Лояльность разработчиков и мощная поддержка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Система адаптивна под любой бизнес - процесс

Команда разработчиков идёт навстречу и дорабатывает функционал под индивидуальные запросы

Доступно сразу много разделов, не надо докупать

Позитивный клиентский сервис, поддержка возится до результата

Минусы

До сих пор ждём мобильное приложение для Айфона

Система встроилась в мои бизнес-процессы за пару недель. На начальном этапе всё грамотно настроили в отделе продаж, в дальнейшем клиентский сервис поддерживает в плане консультаций. Соотношение цены и качества разумное. Автоматизировали всё по максимуму, теперь даже новые сотрудники легко входят в курс дела.

Разведут вас на все деньги

Плохо
Цена

Минусы

Разводят на деньги.

Сначала оплатите тариф, потом поймёте что нужно допиливать под вас нюансы, они начнут вымогать дополнительные расходы за то, что бы, что то до настроить. Минимальный пакет 39000 за 12 частов. Как наркоманов подсадят вас и будут доить! Деньги за тариф возвращать не хотят, передаём дело в суд.

В S2 CRM добавили новую переменную для документов и поле для досок

17 Августа 2021

В S2 CRM добавили новые возможности для платежей и автоматизаций

11 Августа 2021

В S2 СRM упростили работу с шаблонами документов и сортировку продуктов

6 Августа 2021

В S2 CRM появилась автопостановка задач сотрудникам и быстрая печать файлов

27 Июля 2021

В S2 CRM добавили новые поля для сотрудников и новые возможности для работы с задачами

22 Июля 2021

Виды и типы CRM

3 Ноября 2020

Обновления S2 CRM для чата поддержки, автоматизированных сценариев и карточек объектов

18 Августа 2020

В S2 CRM добавили загрузку шаблонов документов в формате docx

5 Августа 2020

В S2 CRM появился новый тип поля — «Список (внешний источник)»

20 Июля 2020

S2 CRM интегрировалась с телефонией MCN Telecom

7 Июля 2020

В S2 CRM добавлен захват UTM-меток в интеграции с Tilda

4 Июля 2020

В S2 CRM улучшены карточки объектов и лог автоматизаций бизнес-процессов

26 Июня 2020

В S2 CRM улучшены уведомления, продукты, формулы и формы захвата

15 Мая 2020

Видео от S2: лайфхак, как заставить ваших менеджеров заполнять ВСЕ (!) поля в CRM-системе

11 Февраля 2020

Видео от S2: какие функции CRM избавят от ошибок сотрудников при работе со сделками

10 Февраля 2020

В S2 усовершенствовали шаблоны документов, записи и интеграцию с онлайн-кассой

5 Февраля 2020

У SalesapCRM сменилось имя — теперь компания называется S2

5 Февраля 2020

Обзор сценариев SalesapCRM, которые ускоряют сделку

20 Ноября 2019

К SalesapCRM подключили интернет-бухгалтерию «Моё дело»

6 Ноября 2019

В SalesapCRM добавили новый раздел «Начисления»

14 Октября 2019

SalesapCRM интегрировали с 9-ю социальными сетями и мессенджерами

26 Сентября 2019

В SalesapCRM сделали рабочий стол более удобным

12 Сентября 2019

В SalesapCRM добавили интеграцию с онлайн-кассами

12 Сентября 2019

В SalesapCRM появились новые автоматизации

12 Сентября 2019

В SalesapCRM появилась интеграция с приложением «Форма заявок» Вконтакте

11 Сентября 2019

Автономное использование без привязки к CRM и учет рабочего времени

3 Августа 2019

В SalesapCRM разработали 3 новых функции в почте и телефонии

26 Июля 2019

В SalesapCRM появилось 5 новых функций в интеграции с почтой

26 Июля 2019

В SalesapCRM отчеты и виджеты стали еще лучше

30 Апреля 2019

В SalesapCRM улучшили обязательные поля, записи и отчеты

30 Апреля 2019