S2 (SalesapCRM) Есть бесплатный тариф

от Salesapiens

Облачная CRM-система для управления компанией: учет клиентов, сделок и финансов, запись клиентов, шаблоны документов, sms и email-рассылки. S2 поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Описание S2 (SalesapCRM)

S2 CRM — это облачная CRM-система для учета клиентов и сделок, которая поможет навести порядок в отделе продаж и повысить прибыль. Программа сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, облегчает контроль за сотрудниками, автоматизирует рутинные процессы, помогает управлять задачами и проектами и получать отчеты в онлайн-режиме.

Программа поможет поставить продажи на автопилот: сама создаст задачи на каждом этапе воронки продаж, напомнит о дедлайнах, предложит менеджерам чек-листы с подсказками и уведомит клиента о состоянии заказа по SMS.

Функции S2 CRM:

  • Управление клиентами (модуль «Контакты» и «Компании»);
  • Управление продажами (модуль «Заявки» и «Сделки», настраиваемые воронки продаж, модуль «Продукты» для товаров и услуг);
  • Управление задачами (модуль «Задачи» и «Проекты»);
  • Управление записями (модуль «Журнал записей» и «Группы клиентов», виджет записи для сайта);
  • Управление агентством недвижимости (модуль «Каталог» и «Подписки», интеграция с парсером и выгрузкой объявлений);
  • Управление сотрудниками (модуль «Сотрудники», учёт рабочего времени и начисление зарплат, постановка KPI);
  • Управление финансами (модуль «Счета», «Платежи» и интеграция с онлайн-кассой — операции можно проводить из CRM);
  • Управление документооборотом («База знаний», конструктор шаблонов документов);
  • Аналитика и отчёты (конструктор отчётов, виджеты с отчётами на рабочем столе).
  • Автоматизация бизнес-процессов (автоматические рассылки, задачи, расчеты, смена данных в карточках)

 

Другие возможности:

  • Гибкое разграничение доступа;
  • Свои поля;
  • Захват заявок с сайта;
  • Онлайн-чат в системе и на сайте клиента;
  • Встроенный почтовый клиент;
  • API и интеграции с внешними сервисами.

 

Интеграции:

  • телефония;
  • sms- и email-рассылки;
  • соцсети и мессенджеры;
  • сервис сквозной аналитики;
  • онлайн-кассы;
  • конструкторы сайтов;
  • парсинг и выгрузка объявлений недвижимости.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у S2 (SalesapCRM) есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на S2 (SalesapCRM)

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Тариф «Старт» — от 220 ₽/месяц за польз.

Для тех, кто хочет навести порядок в продажах и коммуникациях с клиентами.

Тариф «Компания» — от 455 ₽/месяц за польз.

Для тех, кто хочет стать производительнее и наладить контроль процессов.


Тариф «Корпорация» — от 665 ₽/месяц за польз.

Для тех, кто хочет максимально автоматизировать свои бизнес-процессы.


Тариф «Корпорация+» — от 945 ₽/месяц за польз.

Полный безлимит для крупных компаний с большими объемами работы и данных.

Возможности S2 (SalesapCRM)

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android 12
Развёртывание: Облако Облако 7
Доступные языки: Русский, English 5
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 10
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 64
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 22
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 24
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Финансовый учёт

Отзывы
Новости
Посты

Постоянные клиенты на протяжении 2,5 лет

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобная СРМ система, которая не уступает конкурентам ни на шаг. Нравится интеграция с IP телефонией, оформление и логика работы.

Минусы

Были мелкие недочеты по функционалу, но после обращения в тех поддержку, все устранили в этот же день.

Советую тем, кто не хочет платить баснословные суммы за функционал ,который не используете. Настройте срм под себя и вы останетесь довольны.

Лучшая CRM-система по гибкости настройки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

СRM-система быстро и легко настраивается, очень удобный финансовый блок - все движения денежных средств можно отследить посредством одного окна и выгрузить необходимые отчеты.

Минусы

нет мобильного приложения

Из более 10 просмотренных CRM систем именно эта максимально закрыла потребности, я думаю за счет гибкости настройки.

Удобная и функциональная программа для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобная программа для ведения сделок и продаж. Приемлемая цена, скидки при оплате за год или больше.

Минусы

Нет мобильной версии сайта, так же хотелось бы что бы разработчики добавили приложение SalesapCRM для телефона.

Пользуемся системой SalesapCRM 2 года, пока нареканий нет. Всё работает хорошо, программу можно настроить под задачи своего бизнеса.

Обновления S2 CRM для чата поддержки, автоматизированных сценариев и карточек объектов

18 августа 2020

В S2 CRM добавили загрузку шаблонов документов в формате docx

5 августа 2020

В S2 CRM появился новый тип поля — «Список (внешний источник)»

20 июля 2020

S2 CRM интегрировалась с телефонией MCN Telecom

7 июля 2020

В S2 CRM добавлен захват UTM-меток в интеграции с Tilda

4 июля 2020

В S2 CRM улучшены карточки объектов и лог автоматизаций бизнес-процессов

26 июня 2020

В S2 CRM улучшены уведомления, продукты, формулы и формы захвата

15 мая 2020

Видео от S2: лайфхак, как заставить ваших менеджеров заполнять ВСЕ (!) поля в CRM-системе

11 февраля 2020

Видео от S2: какие функции CRM избавят от ошибок сотрудников при работе со сделками

10 февраля 2020

В S2 усовершенствовали шаблоны документов, записи и интеграцию с онлайн-кассой

5 февраля 2020

У SalesapCRM сменилось имя — теперь компания называется S2

5 февраля 2020

Обзор сценариев SalesapCRM, которые ускоряют сделку

20 ноября 2019

К SalesapCRM подключили интернет-бухгалтерию «Моё дело»

6 ноября 2019

В SalesapCRM добавили новый раздел «Начисления»

14 октября 2019

SalesapCRM интегрировали с 9-ю социальными сетями и мессенджерами

26 сентября 2019

В SalesapCRM сделали рабочий стол более удобным

12 сентября 2019

В SalesapCRM добавили интеграцию с онлайн-кассами

12 сентября 2019

В SalesapCRM появились новые автоматизации

12 сентября 2019

В SalesapCRM появилась интеграция с приложением «Форма заявок» Вконтакте

11 сентября 2019

Автономное использование без привязки к CRM и учет рабочего времени

3 августа 2019

В SalesapCRM разработали 3 новых функции в почте и телефонии

26 июля 2019

В SalesapCRM появилось 5 новых функций в интеграции с почтой

26 июля 2019

В SalesapCRM отчеты и виджеты стали еще лучше

30 апреля 2019

В SalesapCRM улучшили обязательные поля, записи и отчеты

30 апреля 2019

В SalesapCRM добавили повторяющиеся объекты

30 апреля 2019

В SalesapCRM стало больше условий и действий для автосценариев

3 апреля 2019

В SalesapCRM появился парсер объявлений недвижимости

25 декабря 2018

В SalesapCRM обновили звонки, сделки и уведомления

6 декабря 2018

SalesapCRM вычисляет «зависшие» продажи

3 декабря 2018

Добавили в SalesapCRM копирование сделок, заявок, задач, счетов и платежей

28 ноября 2018