SalesapCRM Есть бесплатный тариф

от Salesapiens

Облачная CRM-система для учета клиентов, сделок и финансов с бесплатным тарифом. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Описание SalesapCRM

SalesapCRM — это облачная CRM-система для учета клиентов и сделок, которая поможет навести порядок в отделе продаж и повысить прибыль. Программа сохраняет всю историю общения с клиентами и записи звонков, облегчает контроль за сотрудниками, автоматизирует рутинные процессы, помогает управлять задачами и проектами и получать отчеты в онлайн-режиме.


Программа поможет поставить продажи на автопилот: сама создаст задачи на каждом этапе воронки продаж, напомнит о дедлайнах, предложит менеджерам чек-листы с подсказками и уведомит клиента о состоянии заказа по SMS.


Функции SalesapCRM:

  • Управление клиентами (модуль «Контакты» и «Компании»);
  • Управление продажами (модуль «Заявки» и «Сделки», настраиваемые воронки продаж, модуль «Продукты» для товаров и услуг);
  • Управление задачами (модуль «Задачи» и «Проекты»);
  • Управление записями (модуль «Журнал записей» и «Группы клиентов», виджет записи для сайта);
  • Управление агентством недвижимости (модуль «Каталог» и «Подписки», интеграция с парсером и выгрузкой объявлений);
  • Управление сотрудниками (модуль «Сотрудники», учёт рабочего времени и начисление зарплат, постановка KPI);
  • Управление финансами (модуль «Счета», «Платежи» и интеграция с онлайн-кассой — операции можно проводить из CRM);
  • Управление документооборотом («База знаний», конструктор документов);
  • Аналитика и отчёты (конструктор отчётов, виджеты с отчётами на рабочем столе).

 

Другие возможности:

  • Гибкое разграничение доступа;
  • Свои поля;
  • Автоматизация бизнес-процессов;
  • Захват заявок с сайта;
  • Онлайн-чат в системе и на сайте клиента;
  • Встроенный почтовый клиент;
  • API и интеграции с внешними сервисами.

 

Интеграции:

  • телефония;
  • провайдеры sms- и email-рассылок;
  • соцсети и мессенджеры;
  • сервис сквозной аналитики;
  • онлайн-кассы;
  • конструкторы сайтов;
  • парсинг и выгрузка объявлений недвижимости.



Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у SalesapCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на SalesapCRM

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

0 ₽/месяц за аккаунт.

  • 3 пользователя.
  • Базовые функции.

От 220 ₽/месяц за пользователя.

  • Пользователи не ограничены.
  • Стандартные функции.

От 455 ₽/месяц за пользователя.

  • Пользователи не ограничены.
  • Расширенные функции.

От 665 ₽/месяц за пользователя.

  • Пользователи не ограничены.
  • Функции не ограничены.

Возможности SalesapCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android 4
Развёртывание: Облако Облако 3
Доступные языки: Русский, English 1
Есть Экспорт/импорт данных 10
Есть Хранилище файлов 5
Есть Техническая поддержка 7
Есть Маркетинговые инструменты 7
Есть Задачи и расписание 8
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 8
Есть Управление базой клиентов/партнеров 6

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 43
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 26
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 30

Работа с клиентами

Есть Отчёты 22
Есть Управление доступом 14
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 21

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Финансовый учет

Отзывы
Новости
Посты

Хорошая CRM для бизнеса по производству мебели.

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

  1. Возможность интеграций с большим количеством сервисов (телефония, почта, сбор заявок с сайта).
  2. Гибкая настройка воронки продаж и этапов чек-листа продажи для отслеживания актуального этапа заявки\сделки (у нас детально прописаны бизнес-процессы, поэтому следить за этапом просто).
  3. Адекватно работающая история изменений - всегда можно найти концы изменений в любом объекте от карточки клиента до задач.
  4. Возможность вести ДДС - приходы, расходы, нал\безнал.
  5. Кастомизация карточек и возможность добавления своих полей + возможность делать формулы и пр.
  6. Оперативная тех. поддержка.
  7. Бесплатный бесконечный тестовый период с ограниченным функционалом. За это время можно разобраться и +- настроить CRM под свою компанию.

Минусы

  1. Отсутствие IOS приложения.
  2. Иногда подвисает из-за ремонта сервиса онлайн, но это скорее хорошо (на время ремонта работа не останавливается).
  3. Нет возможности встраивать диаграмму Ганта. Было бы удобно следить за прогрессом сделки, если она сложная - из нескольких пересекающихся этапов, но тут помогает MS Project.

Хорошая CRM, которая справляется с поставленными задачами.

Адекватная стоимость.

Простая настройка.

Однозначно рекомендую микро- и малому бизнесу (по поводу среднего и крупного не могу ничего сказать).

Удобная CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобная CRM. Есть автоматизация процессов, интеграции с телефонией, почтой и кучей сервисов. Есть учет доходов и расходов по каждому Проекту.

Минусы

Неидеально работает со всеми браузерами, кроме Chrome. Не хватает интеграции с облачными хранилищами.

Перепробовал много разных CRM (Битрикс24, АМО, ENVYbox, 1С и некоторые другие). Взяли меня хорошей ценой, обширным функционалом (даже с некоторым избытком). Есть некоторые недоработки, но надеюсь на то, что в ближайшее время все реализуют.

Со cлов, сотрудников .... не представляем как работали без Онлайн CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Легкий и качественный переход из старой CRM, с сохранением истории по работе с клиентами

Минусы

В процессе работы возникают моменты, но решаем с онлайн технической поддержкой...

Развивая бизнес, не получится настроить один раз и навсегда, а данная система позволяет автоматизировать все процессы, что позволяет при ограниченных качественных трудовых ресурсах, повышать прибыль компании и повышать долю продукта на отраслевом рынке!

В SalesapCRM добавили новый раздел «Начисления»

14 октября 2019

SalesapCRM интегрировали с 9-ю социальными сетями и мессенджерами

26 сентября 2019

В SalesapCRM сделали рабочий стол более удобным

12 сентября 2019

В SalesapCRM добавили интеграцию с онлайн-кассами

12 сентября 2019

В SalesapCRM появились новые автоматизации

12 сентября 2019

В SalesapCRM появилась интеграция с приложением «Форма заявок» Вконтакте

11 сентября 2019

Автономное использование без привязки к CRM и учет рабочего времени

3 августа 2019

В SalesapCRM разработали 3 новых функции в почте и телефонии

26 июля 2019

В SalesapCRM появилось 5 новых функций в интеграции с почтой

26 июля 2019

В SalesapCRM отчеты и виджеты стали еще лучше

30 апреля 2019

В SalesapCRM улучшили обязательные поля, записи и отчеты

30 апреля 2019

В SalesapCRM добавили повторяющиеся объекты

30 апреля 2019

В SalesapCRM стало больше условий и действий для автосценариев

3 апреля 2019

В SalesapCRM появился парсер объявлений недвижимости

25 декабря 2018

В SalesapCRM обновили звонки, сделки и уведомления

6 декабря 2018

SalesapCRM вычисляет «зависшие» продажи

3 декабря 2018

Добавили в SalesapCRM копирование сделок, заявок, задач, счетов и платежей

28 ноября 2018

В SalesapCRM появилась автоматическая отправка электронных писем

21 ноября 2018

В SalesapCRM добавили возможность писать sms из карточки клиента

7 сентября 2018

В SalesapCRM улучшили фильтры

31 мая 2018

В SalesapCRM появился виджет для онлайн-записи

12 апреля 2018

В SalesapCRM изменили интерфейс и добавили карты

6 апреля 2018

В SalesapCRM улучшили аналитику

26 марта 2018

В SalesapCRM улучшили аналитику и управление счетами

9 февраля 2018

SalesapCRM теперь интегрирована с UniSender

5 февраля 2018

В SalesapCRM добавили виртуальных пользователей и новые интеграции

9 января 2018

SalesapCRM улучшили сценарии и добавили закрывающие документы

26 декабря 2017

В SalesapCRM улучшили уведомления в Телеграм и фильтры

20 декабря 2017

Уже попробовали? Последние обновления SalesapCRM

11 декабря 2017

В SalesapCRM добавили новый тип поля «Расчетный список»

1 декабря 2017