WorkPan
от WorkPan
CRM и ERP cистема для автоматизации сервис центров и ремонтных мастерских: учет клиентов, бухгалтерский учет, склад, автоматизация процессов и прочие возможности.
Похожие на WorkPan
WorkPan — это система автоматизации сервис центров.
Специализированная программа для учета в сервисных центрах и ремонтных мастерских. Профессиональное интегрированное решение для автоматизации бизнеса. Включает в себя CRM, ERP, WMS системы, в которые объединены программно аппаратные комплексы.
Возможности WorkPan:
- Уменьшение расходов на обслуживание заказа за счет автоматизации рабочих процессов.
- Улучшение репутации компании и понижение количества конфликтов за счёт контроля сроков выполения заказов.
- Благодаря облачным решениям, доступ в систему возможен с любой точки мира 24 часа в сутки.
- Устранение пересортицы и недостачности в складах с первой оприходованной партии за счет ардресной системы хранения и маркировки штрихкодами.
- Защита от мошенничества со стороны персонала за счет фиксации действий в системе.
- Рост количества заказов в разы за счет интегрированных маркетинговых инструментов, которые позволяют отслеживать источники трафика, считать конверсии, точно показывать во сколько обходится клиент.
- Вывод информации о кредироской задолженности, оборотных и внеоборотных активах, чистой прибыли и многом другом.
- Переход с любой другой учетной системы быстро и без потери данных.
Цены на WorkPan
Минимум 19,99 $ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | 14 дней бесплатного периода. |
Возможности WorkPan
Платформы:
Веб-приложение
28
Развёртывание:
Облако
Сервер
14
Доступные языки:
Русский,
English,
Украинский
16
Экспорт/импорт данных
24
Хранилище файлов
14
Техническая поддержка
16
Email-рассылки
13
Маркетинговые инструменты
17
Задачи и расписание
15
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
15
Безопасность и конфиденциальность
Персональные данные: Не собираются 36
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Работа с клиентами
Отчёты 42
Управление доступом 31
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Экспорт/импорт данных 24
Хранилище файлов 14
Техническая поддержка 16
Email-рассылки 13
Маркетинговые инструменты 17
Задачи и расписание 15
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Управление базой клиентов/партнеров 14
Работа с документами 10
Количество пользователей: Неограниченно 14
Работа со сделками и оплатами 18
Внутренний поиск/фильтры 14
Несколько воронок продаж 12
История взаимодействия с клиентом 15
Настройка полей 14
Категории лидов 7
Сохранения фильтров 11
Управление ресурсами предприятия (ERP)
Финансовый учёт
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом WorkPan? 1 211 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.