Отзывы о сервисе SalesapCRM

Хорошая CRM для бизнеса по производству мебели.

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

  1. Возможность интеграций с большим количеством сервисов (телефония, почта, сбор заявок с сайта).
  2. Гибкая настройка воронки продаж и этапов чек-листа продажи для отслеживания актуального этапа заявки\сделки (у нас детально прописаны бизнес-процессы, поэтому следить за этапом просто).
  3. Адекватно работающая история изменений - всегда можно найти концы изменений в любом объекте от карточки клиента до задач.
  4. Возможность вести ДДС - приходы, расходы, нал\безнал.
  5. Кастомизация карточек и возможность добавления своих полей + возможность делать формулы и пр.
  6. Оперативная тех. поддержка.
  7. Бесплатный бесконечный тестовый период с ограниченным функционалом. За это время можно разобраться и +- настроить CRM под свою компанию.

Минусы

  1. Отсутствие IOS приложения.
  2. Иногда подвисает из-за ремонта сервиса онлайн, но это скорее хорошо (на время ремонта работа не останавливается).
  3. Нет возможности встраивать диаграмму Ганта. Было бы удобно следить за прогрессом сделки, если она сложная - из нескольких пересекающихся этапов, но тут помогает MS Project.

Хорошая CRM, которая справляется с поставленными задачами.

Адекватная стоимость.

Простая настройка.

Однозначно рекомендую микро- и малому бизнесу (по поводу среднего и крупного не могу ничего сказать).

Удобная CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобная CRM. Есть автоматизация процессов, интеграции с телефонией, почтой и кучей сервисов. Есть учет доходов и расходов по каждому Проекту.

Минусы

Неидеально работает со всеми браузерами, кроме Chrome. Не хватает интеграции с облачными хранилищами.

Перепробовал много разных CRM (Битрикс24, АМО, ENVYbox, 1С и некоторые другие). Взяли меня хорошей ценой, обширным функционалом (даже с некоторым избытком). Есть некоторые недоработки, но надеюсь на то, что в ближайшее время все реализуют.

Со cлов, сотрудников .... не представляем как работали без Онлайн CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Легкий и качественный переход из старой CRM, с сохранением истории по работе с клиентами

Минусы

В процессе работы возникают моменты, но решаем с онлайн технической поддержкой...

Развивая бизнес, не получится настроить один раз и навсегда, а данная система позволяет автоматизировать все процессы, что позволяет при ограниченных качественных трудовых ресурсах, повышать прибыль компании и повышать долю продукта на отраслевом рынке!

То что нужно для продаж!

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота настройки, можно разобраться и запустить в бой за один день.

Интуитивно понятный интерфейс.

Тех поддержка на высоте!

Минусы

Редактор документов тормознутый. Лучше сделать интеграцию с Гуглдок.

Протестировал много известных ЦРМ(битрикс24, амо, bpmonline), остановился на АМОцрм, но случайно наткнулся на рекламу SalesapCRM в РСЯ :) ? решил не спешить и потестить её ради интереса. И она мне понравилась своей простатой настройки и всеми необходимыми инструментами. Легко интегрировалась с сайтом на битриксе, теперь стали ставить больше кофемашин примерно на 20%, т.к. заявки приходится обрабатывать и доводить до победного :)

Особенно понравилась техподдержка, есть онлайн чат где оперативно отвечают на возникшие вопросы. Могут удаленно подключиться и помочь в решение проблемы.

Мнение девушки

Несмотря на скромные размеры нашего агентства и небольшой штат сотрудников, о согласованной работе оставалось только мечтать. Клиенты не раз жаловались мне на риэлторов. Забыли перезвонить, перепутали фотографии в объявлениях, продемонстрировали квартиру, не отвечающую запросам, – такие ситуации заставляли краснеть, прежде всего, меня как руководителя. Проблемы такого рода ушли сразу, как только купил специализированную CRM программу для недвижимости. Теперь все четко, организовано, удобно. Вся база перед глазами. Меньше времени тратиться на поиск клиента, квартиры, выгрузку объявлений. Мне стало проще контролировать своих подчиненных.

Гибкая и удобная CRM для логичного бизнеса

Плюсы

Поддержка и быстрая настройка системы авторами по нашему ТЗ.

Вполне логичный функционал, а, главное, настраиваемость : все свои особенности мы смогли "засунуть" в пользовательские поля таблиц.

Автоматизация. Он продолжает развиваться. И это огромный плюс! Последнее обновление нам как раз пришлось "в тему", теперь мы очень-очень довольны!

Отдельно стоит отметить обучающие мини-видео, как уроки. Благодаря им наши менеджеры всегда могут быстро освоить даже сложные функции.

А еще у этой CRM очень дружественная к малому бизнесу цена!

Минусы

При вялом интернете по wi-fi система иногда подтормаживает. А иногда - нет. Как погода )))

Лаконичный, логичный, развивающийся облачный сервис CRM. Уверен, вскоре найдет множество поклонников!

Удобный, лаконичный и логичный

Плюсы

ОЧень понравилась простая логика без миллиона мудреных вкладок как в других СРМ. Записал, сразу все отметил, поставил задачу. Все. Все легко редактируется и отлично работает через браузер. И Нормальный мейл-клиент: отвечать и принимать письма можно прямо в сделке это оказалось большой редкостью - мало где есть адекватная система работы с почтой.

Минусы

Есть незначительные даже не минусы - доработки можно сделать: чтобы телефон из подписи входящего письма автоматически добавлялся в контакты и загрузку писем бы за месяцок последний чтобы не копировать из своей почты, но это все мелочи по сравнению с удобством.

Отличная система для повседневных задач, простая и понятная, логичная.

Удобная и простая CRM

Плюсы

Хорошая поддержка. Система проста и логично, но при этом функциональна

Минусы

Я бы немного доработал логику постановки задач. И в целом возможности контроля за ведением клиента.

Занимаемся внедрением CRM систем уже более 6 лет. За это время изучили большинство существующих решений. В Salesap нравится то, что разработчикам удалось достичь баланса между простотой и возможностями. Кроме того, для меня крайне важным плюсом является высокая скорость развития системы и отзывчивость поддержки. Используем Salesap сами и активно внедряем нашим клиентам и партнёрам.

Хорошая, простая и удобнонастраиваемая crm

Плюсы

Звонят из поддержки при возникновении ошибок

Можно делать разные воронки продаж

Хорошо настроить как для b2b так и для b2c сегмента

Дизайн и простота интерфейса

Минусы

В редком случае есть недоработки, которые к счастью сразу же исправляют

Понравилась данная система тем, что очень удобно можно настроить её под себя.

Наша компания работает как с юридическими, так и физическими лицами. Часто было сложно вести работу в 2х разных направлениях, приходилось вести работу в 2х системах. Salesapines решила данную задачу.

В ней мы хорошо настроили как работу с компаниями, так и с людьми.

Еще большой плюс, что часто звонят с поддержки, спрашивают что хотелось бы улучшить. Недавно возникла небольшая ошибка, позвонили мгновенно и помогли её устранить. В процессе работы бывают иногда появляются баги, но их сразу же устраняют, работе не мешает.

Также радует очень дизайн, проста и удобство. Для нас это важно. Работать достаточно легко и получается быстро освоиться внутри системы.

Мы анализировали и изучали 4 crm системы и в итоге остановились здесь. Думаю, что и Вам тоже понравится данный выбор.

Отличная CRM для любого бизнеса

Плюсы

Гибкость, персонализация, возможность убрать все ненужное

Стабильность работы

Удобный и понятный интерфейс

Быстрое обучение работе с системой

Оперативная тех.поддержка

Наличие бесплатного тарифа

Без проблем ипортируются и экспортируются xls и csv

Минусы

Сейчас уже нет. Поначалу были мелкие нелогичные, на мой взгляд, вещи. К примеру, когда на рабочем столе отображались в ленте только системные сообщения о действиях менеджера (отредактировал компанию, изменил статус), а конкретных комментариев не было (изменил контактное лицо, добавил коммент и текст коммента). Сейчас все исправили.

Есть возможность полностью настроить под свой бизнес и под конкретного менеджера.Используем CRM для нового проекта, пока 1 менеджер, много холодных звонков. И возможность добавлять свои поля облегчает заполнение карточек и дальнейшую работу по мониторингу и сегментированию активностей.

В режиме, когда клиентская база только нарабатывается очень важно быстро получить информацию о происходящем: сколько за день клиентов обзвонили, какие комментарии получили, статусы на текущий день по клиентам. Это все есть и можно увидеть все на одной странице, без открытия многочисленных окон.

Лаконичный интерфейс и размещение "все на одной странице" делают систему простой и удобной для всех. Отдельно хочется отметить стабильность решения, используем несколько месяцев, но за это время ни одного глюка или зависания не было.

И респект команде @Salesapien: всегда на связи, оперативно внедряют пожелашки, грамотно дорабатывают продукт, добавляют новые функции.

Написать отзыв
SalesapCRM Есть бесплатный тариф