Сервисы, похожие на Papyrs
Сервисы, похожие на Papyrs относятся к сферам: системы совместной работы, корпоративные социальные сети. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Интерактивное пространство для хранения и размещения контента.
Онлайн-инструмент для организации социальной сети внутри компании и совместной работы на её базе.
Интерактивный социальный интранет-портал для компаний.
Сервис для управления задачами и обращениями клиентов из онлайн-чата
Сервис для активной совместной работы, позволяющий обмениваться сообщениями в команде, контентом и изображением с экрана.
CRM программа для экспедиторов и перевозчиков.
Корпоративный мессенджер для бизнеса и эффективной командной работы: чаты, треды, видеозвонки, чат-боты и другое.
Новый инструмент управления проектами
CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.
Командный календарь и таймлайн, оптимизированная под Trello.
Онлайн-сервис для организации корпоративной социальной сети. Он поможет также в совместной работе сотрудников и сборе различных данных.
Автозаполняемый график рекламы для администраторов групп Вконтакте. Отслеживание статистики рекламных постов в других сообществах.
Система по управлению бизнесом. ПО для систематизации бизнес-процессов внутри компании.
Таск-менеджер с функциями создания документов, ведения чата и оптимизации рабочего процесса.
Система для контроля исполнения поручений, электронного документооборота, работы по проектам и прочими функциями организации коллективной работы бизнеса.
Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.
Пространство для совместной работы
Платформа для совместной работы, обмена файлами, управления задачами и документами.
Сервис для синхронной трансляции презентации на любом устройстве
Корпоративная система для обсуждений, повышения эффективности и совместной работы.
Веб-инструмент для коммуникации со своими сотрудниками, налаживания обратной связи и решения проблем в ходе работы.
Веб-платформа для реализации корпоративного портала и организации совместной работы.
Онлайн-сервис для автоматизации подбора персонала, который делает рекрутинг удобным, избавляет рекрутеров от рутинной работы, систематизирует и анализирует их деятельность, дает руководству контроль над подбором персонала и экономит деньги компании.
CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.
Бесплатный сервис для постановки задач и управления пользователями. С любого устройства. В режиме реального времени.
Онлайн-сервис для автоматизации рабочего процесса и визуализации данных в системе Podio.
Корпоративная социальная сеть для компании, для обмена информацией в команде, взаимодействия и обработки идей.
Профессиональный мессенджер, позволяющий быстро и эффективно работать в рабочих группах в корпоративной среде.
Система управления проектами и задачами, хранилище доступов, база знаний, учёт времени, управление командой и клиентами в одном месте.
CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.
Менеджер задач для удалённой работы с видеочатом.
Контроль стройки с помощью технологий панорамных снимков, размещенных в пространстве и во времени.
Облачный сервис управления задачами и проектами.
Сервис, объединяющий в себе функции чата, видеозвонков, календаря, документов и электронной почты.
Сервис для управления проектами и задачами. Помогает организовать процессы, отслеживать прогресс, рассчитывать оплату и собирать статистику о результатах.
Инструмент совместной работы для генерации идей на доске.
Облачный сервис для подготовки исполнительной документации в строительстве.
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Онлайн платформа делового администрирования.
Инструмент для подготовки информации к видеоконференциям.
Сервис для командной работы и управления проектом для бизнеса и правительства. С управлением задачами и документами.
Онлайн-сервис «всё-в-одном» для управления проектами и совместной работы. Он помогает организациям вести бизнес и автоматизировать повседневные задачи.
Набор инструментов для совместной работы в облаке.
Сервис для визуальной организации проекта. Онлайн-доска.
Аналог Confluence и Notion, который позволяет управлять знаниями компании любого размера: совместное управление документами и их версиями, поисковая система, информирование об изменениях и комментирование.
Комплексное решение web-to-print для небольших типографий, рекламных агентств, цифровых салонов.
Сервис автоматизации деятельности отрасли ЖКХ.
Сервис для управления бухгалтерской фирмой