Сервисы, похожие на Хантеркэт
Сервисы, похожие на Хантеркэт относятся к сферам: системы совместной работы, набор персонала, взаимоотношения с клиентами (crm). Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
CRM-система для организации и управления процессом подбора от hh.ru
Система управления кандидатами (ATS — Applicant Tracking System) для ведения базы резюме, назначения собеседований, общения с кандидатами, формирования отчётов и аналитики.
HCM система для автоматизации и управления HR-процессами в крупных компаниях.
Онлайн-сервис для автоматизации подбора персонала, который делает рекрутинг удобным, избавляет рекрутеров от рутинной работы, систематизирует и анализирует их деятельность, дает руководству контроль над подбором персонала и экономит деньги компании.
Бесплатный сервис для подбора кандидатов и их отслеживания. Предназначен для HR-специалистов.
HR, рекрутинг и управление целями в одной системе.
Digital recruitment платформа для предварительного отбора персонала и поиска талантов с помощью видео.
Система управления проектами, заказами и потоками задач
Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.
Платформа для создания бизнес-инструментов.
Веб-приложение для удобного планирования, управления проектами и совместной работы.
Платформа для автоматизации рекрутмента, чтобы работать с вакансиями и кандидатами на всех этапах подбора в одном окне и получать аналитику.
Бесплатный сервис для постановки задач и управления пользователями. С любого устройства. В режиме реального времени.
Алгоритм этого сервиса позволяет сравнивать несколько кандидатов, их профили в социальных сетях и выбирать лучших.
Бесплатный сервис, ориентированный на управление проектами с функциями совместной работы, отслеживания времени и расходов.
Онлайн-диаграмма Ганта для планирования и управления проектами. Позволяет быстро создавать задачи и назначать их, устанавливать между ними зависимости, управлять ресурсами, следить за прогрессом выполнения проекта и так далее.
Сервис позволяет найти работу в России. База резюме и вакансий.
Облачный сервис для работы в «1С:Зарплата и управление персоналом». Помогает вести кадровый учет, начислять заработную плату и контролировать подбор сотрудников.
Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.
Онлайн-сервис для управления проектом, прогнозирования и совместной работы.
Система автоматизации рекрутмента для IT-компаний: ускоряет работу HR-отдела, берет рутинные процессы на себя, обладает собственной базой IT-специалистов.
Сервис для командной работы и управления проектом для бизнеса и правительства. С управлением задачами и документами.
Конструктор для создания онлайн-курсов и интерактивных тестов. Сделан в России.
Таск-менеджер для оптимизации командной работы, генерации идей и коммуникации.
Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде. Таск-трекер, CRM, База знаний, управление пользователями и аналитика.
Система по управлению бизнесом. ПО для систематизации бизнес-процессов внутри компании.
Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.
Создание, поиск и работа с контентом.
Аналог Confluence и Notion, который позволяет управлять знаниями компании любого размера: совместное управление документами и их версиями, поисковая система, информирование об изменениях и комментирование.
Dеб-сервис для поиска и найма персонала с поддержкой социальных сетей, публикацией вакансий и управления базой кандидатов.
Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.
Командный календарь и таймлайн, оптимизированная под Trello.
Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Специализированный онлайн-сервис для организации работы туристических фирм. Позволяет сократить время на выполнение повседневных задач и упростить управление фирмой.
Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.
Онлайн-платформа для совместной работы и обучения. Онлайн-доска для ведения проектов и вебинарные комнаты для проведения конференций, совещаний и вебинаров.
Облачная система для создания, диспетчеризации заказов и мониторинга водителей.
Таск-менеджер с функциями создания документов, ведения чата и оптимизации рабочего процесса.
Сервис, объединяющий в себе функции чата, видеозвонков, календаря, документов и электронной почты.
Комплексное решение ПМ Форсайт автоматизирует процессы управления проектами, программами и портфелями проектов.
Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.
Сервис для набора работников с уклоном в аналитику. Ускоряет наём с системой отслеживания, социальными опциями и др.
Облачный сервис управления задачами и проектами.
Система управления задачами и проектами со специальными функциями для Вебстудий и SEO компаний.
Система управления командами.