Сервисы, похожие на Fibery
Сервисы, похожие на Fibery относятся к сферам: системы совместной работы, повышение эффективности. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Корпоративный сервис для командного управления стратегическими и операционными задачами бизнеса
Сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов
Бесплатный веб-сервис для командной работы и измерения эффективности, который помогает менеджерам достигать цели, ставить приоритеты и налаживать обратную связь.
CRM-система для консультантов, коучей, психологов
Платформа для создания виртуальной доски.
Таск-менеджер с функциями создания документов, ведения чата и оптимизации рабочего процесса.
Таск-менеджер для оптимизации командной работы, генерации идей и коммуникации.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.
Система учёта клиентов и сделок.
Платформа для создания бизнес-инструментов.
Сервис для автоматизации работы при проведении медицинских осмотров и соответствует требованиям Минздравсоцразвития России. Приказы № 302н, 344н, 834н
Корпоративный мессенджер для бизнеса и эффективной командной работы: чаты, треды, видеозвонки, чат-боты и другое.
Единая платформа для онлайн-продаж и управления гостиничным бизнесом.
Сервис оптимизации бизнес процессов.
Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.
Сервис для удаленного доступа к компьютерам.
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Инструмент для командной работы, создающий рабочие процессы из обсуждений.
Бесплатный сервис для постановки задач и управления пользователями. С любого устройства. В режиме реального времени.
Бесплатный сервис, ориентированный на управление проектами с функциями совместной работы, отслеживания времени и расходов.
Менеджер паролей для бизнеса. Устанавливается на сервер компании.
Инструмент совместной работы для генерации идей на доске.
Онлайн-диаграмма Ганта для планирования и управления проектами. Позволяет быстро создавать задачи и назначать их, устанавливать между ними зависимости, управлять ресурсами, следить за прогрессом выполнения проекта и так далее.
Сервис для активной совместной работы, позволяющий обмениваться сообщениями в команде, контентом и изображением с экрана.
Органайзер личных и рабочих дел для деловых людей, основанный на принципах управления временем (GTD).
Онлайн-сервис для управления проектом, прогнозирования и совместной работы.
Платформа для ведения и хранения документации компании.
Веб-система для управления проектами, совместной работы и фиксации ошибок.
Бесплатный сервис для создания и хранения чек-листов. Приватные и публичные чек-листы. Экспорт в PDF и возможность встроить на свой сайт.
Бесплатный онлайн-сервис для одновременной совместной работы, в том числе с чатом, документами и схемами, но на английском языке.
Онлайн-решение для ведения проектов и увеличения продуктивности.
Комплекс мониторинга сотрудников предназначен для учета рабочего времени, контроля присутствия и активности сотрудников, анализа эфективности и вовлеченности команды, а также предотвращения утечки информации (DLP).
Система управления проектами и задачами, хранилище доступов, база знаний, учёт времени, управление командой и клиентами в одном месте.
Конструктор для создания онлайн-курсов и интерактивных тестов. Сделан в России.
Новый инструмент управления проектами
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Сервис для совместной работы над проектами с возможностью вести беседу в чате и установкой задач.
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.
Система согласования документов
Менеджер задач, где пользователь может вести рабочие, личные дела, хранить заметки, следить за здоровьем и развивать привычки в одной среде, на смартфоне, компьютере, планшете.
Сервис для визуальной организации проекта. Онлайн-доска.
Платформа для выставления приоритета задачам и составления дорожных карт проекта.
Инструмент для командной и бизнес коммуникации.
Система управления эффективностью бизнеса. Разработка и внедрение KPI, мотивации персонала, проектного управления.
Cервис по контролю за работой выездных сотрудников
Рабочее пространство для управления проектами и командами.