Сервисы, похожие на Youca
Сервисы, похожие на Youca относятся к сферам: системы совместной работы, корпоративные социальные сети, управление проектом. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
Корпоративный портал для сохранения знаний и обмена документами
Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.



Онлайн-инструмент для организации социальной сети внутри компании и совместной работы на её базе.
Облачный сервис для решения ежедневных задач HR-ов и автоматизации кадровых процессов.
Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.
Сервис для построения рабочих процессов бизнеса.
Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.
Облачное решение для управления документами и бизнес-процессами. Подойдёт среднему бизнесу или отдельным подразделениям крупного предприятия.
Веб-инструмент для коммуникации со своими сотрудниками, налаживания обратной связи и решения проблем в ходе работы.
Конструктор базы знаний.
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок с бесплатным тарифом. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Облачная система для создания, диспетчеризации заказов и мониторинга водителей.
Создание, поиск и работа с контентом.
CRM программа для экспедиторов и перевозчиков.
Интерактивный социальный интранет-портал для компаний.
Облачный сервис автоматизации практики стоматологов, кабинетов и клиник.
Виртуальная интерактивная доска для командного взаимодействия.
AltSuite — сервис опросов, который работает через Telegram, Slack и почту. Он отправляет вашим сотрудникам сообщения и собирает ответы в личном кабинете на online-платформе.
Система управления малым бизнесом в облачной экосистеме Google
Корпоративная социально-мотивационная сеть, повышающая производительность труда и иные KPI персонала среднего и крупного бизнеса, государственных и образовательных учреждений.
Сервис для автоматизации управления городской доставкой. В состав сервиса входят мобильное приложение для смартфона водителя и сервис для диспетчера.
Система управления организацией, проектами и персоналом.
Онлайн-сервис для организации корпоративной социальной сети. Он поможет также в совместной работе сотрудников и сборе различных данных.
Каталог компании с разбором всего бизнеса по полочкам, с мобильными сообщениями, профилями сотрудников, хранением информации и многим другим.
Сервис совместной работы и управления проектом.
Корпоративная система для обсуждений, повышения эффективности и совместной работы.
Платформа предоставляет пространство для открытого сотрудничества и обмена сообщениями, а также частных социальных сетей и сообществ для сотрудников и клиентов.
Сервис для командной работы и управления проектом для бизнеса и правительства. С управлением задачами и документами.
CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.
Конструктор веб-приложений для организации работы с информацией: сбора, распространения и совместной работы.
Сервис интерактивной доски для записи идей.
Система, изменившая гнев на милость по отношению к CRM.
Единое пространство и удобные инструменты для совместной работы и коммуникаций.
Сервис для облачного хранения файлов и совместной работы.
Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.
Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.
Онлайн-сервис для управления проектом, совместной работы, постановки задач и коммуникации в команде.
Система управления учебным процессом для школ и учителей.
CRM-система для автоматизации бизнеса и легкого контроля за ним с гибким и широким функционалом: заявки, задания, клиенты, документы, телефония, рассылки, учет рабочего времени и многое другое
Веб-сервис для командного чата и совместной работы с возможностью интеграции более чем 50 инструментов.
Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем.
Инструмент для командной работы в редакции.
Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.
Платформа для совместной работы и управления проектами в одном окне со списками задач, отслеживанием времени, веб-и настольным чатом, обменом файлами, заметками и многим другим.
Сервис для активной совместной работы, позволяющий обмениваться сообщениями в команде, контентом и изображением с экрана.
Сервис для автоматизации работы при проведении медицинских осмотров и соответствует требованиям Минздравсоцразвития России. Приказы № 302н, 344н, 834н
Сервис для постановки задач, контроля работы и создания контента.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.