Описание Neaktor

Neaktor — это облачное решение для управления проектами и бизнес-процессами компании.

Возможности Neaktor:

Организация бизнес-процессов — всё то, что относится к оперативной, управляющей деятельности или back-офису. Например:

  • Согласования.
  • Документооборот.
  • Техническая поддержка.
  • Учет клиентов и сделок.
  • Оформления заявок, гарантий.
  • Прием сотрудников.
  • Ведение отпусков.
  • Офис-менеджмент.
  • И многое другое.

Ведение проектов. В Neaktor предусмотрен полный комплекс инструментов для работы с проектами. От классической диаграммы Ганта до умного учета затраченного времени.

  • Учёт проектов и ошибок.
  • Постановка, контроль и делегирование задач.
  • Поиск и фильтры данных.
  • Календарь.
  • Уведомления о задачах и событиях.
  • Структура компании.
  • Закрытый чат.
  • База знаний.
  • Отчёты и статистика с графиками.
  • Комментарии.
  • Обмен файлами.
  • Учет затраченного времени.
  • Управление заказами, договорами, претензиями.

Повторяющиеся проекты — когда проект в компании чаще не только реализация каких-либо внутренних потребностей, а ведение активностей по клиентам. В Neaktor без проблем можно вести множество проектов одновременно и быстро стартовать новые проекты.

Сервисы, с которыми у Neaktor есть интеграция

Цены на Neaktor

Минимум 0 ₽
Нет Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатно до 7 пользователей с незначительными ограничениями функциональности.

Возможности Neaktor

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 0
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 0
Доступные языки: Русский, English 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть Уведомления 4
Есть Поиск и фильтры 9
Есть Комментарии 5
Есть Диаграмма Ганта 7

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 14

Работа с клиентами

Есть Отчёты 5
Есть Управление доступом 4
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Техническая поддержка

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отслеживание задач

Управление бизнес-процессами (BPM)

Закажите интеграцию или доработку сервиса Neaktor

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Посты

Универсальный сервис для проектной и/или процессовой работы. Must Have

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Гибкость настройки, возможность использования под проектную работу или под автоматизацию внутренних процессов компании, стремительное развитие и расширение функционала сервиса.

Каждый из многочисленных отделов компании нашел для себя удобства и инструменты, помогающие в решении своих задач. С легким использованием Neaktor в работе справились все сотрудники, внедрение проходило безболезненно. Можно было бы даже повторить ::)

Настройка и методы работы в Neaktor на данный момент ограничены только нашей собственной фантазией, все возникшие при переходе с другого сервиса кейсы были реализованы. Теперь возникают уже новые идеи по оптимизации процессов работы и взаимодействия, которые возможно реализовать функционалом Neaktor'а.


Идеальный баланс цены и функционала

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

С первого дня использования понравился уровень автоматизации сервиса.

Автоматическое создание задачи и обновление данных в связанной задаче позволяют реализовать бизнес процесс любой сложности.

Все рутинные действия оптимизированы.

Интерфейс максимально простой и интуитивно понятный.

Возникающие вопросы поддержка решает через месенджер с предоставлением скриншотов и исчерпывающей информации. Также помогают настроить процесс, если возникают сложности.

Недостающий функционал разарботчики добавили через 4 дня после запроса на бесплатном тарифе.

Минусы

Пока не реализован пакет иконок для назначения проектам.

Я в восторге от сервиса. Выбрал его по набору функционала и цене. Для меня была критична цена, так как собирался внедрять в компанию с штатом около 100 человек. Не расчитывал увидеть такой обширный функционал в базовой версии. Когда пришло время организовывать сложные процессы с участием нескольких отделов встала проблема с недостатком функций. После обращения в поддержку мне предоставили триальную версию, после чего недостатка я уже не испытывал.

Сейчас я всем ее рекомендую.

Супер комбайн автоматизации компании

Плюсы

Сверхудобный конструктор бизнес-процессов

Легкость интерфейса

Красивый дизайн

Очень глубокая проработка функций

Сверхбыстрая тех поддержка и внедрение новых функций

Высокая скорость работы приложения

Минусы

По сравнению с другими системами их нет.

У нас розничная компания более 100 сотрудников. Больше 3х лет используем Мегаплан, безрезультатно внедряли 6 месяцев OneBox.

Neaktor используем около месяца. Уже автоматизировано более 50 бизнес-процессов. Сотрудники приступили к работе через 2 недели внедрения.

Я собственник и Neaktor для меня стал конструктором моей компании. Мне очень нравится с ним возится. Мне не нужен никакой программист. Раньше мы использовали письменные регламенты, которые быстро устаревали. Обновлять их было большой головной болью, да и сотрудники их читали по диагонали. Из-за этого каждый новый сотрудник пытался заново проходить ошибки предшественников, компания теряла время и деньги. Neaktor позволяет практически отказаться от регламентов и включать сотрудников в работу вообще без обучения. При этом он является не только нормативной базой, но еще и удобным хранилищем всей бизнес информации. Сложная структура разных документов и таблиц стала абсолютно не нужна. Мегаплан тоже не справлялся с огромным количеством задач и документации.

Поддержка заслуживает отдельного внимания. Такую скорость и доброжелательность я еще не встречал. Например, баги в ios приложении устранили за неделю.

Я очень рад, что совершенно случайно наткнулся на этот сервис, который помог мне и моей компании выйти на совершенно другой уровень работы.

Желаю успехов ребятам! Молодцы!

Работа в Neaktor

Плюсы

1. Логичность

2. Инструментарий

3. Возможность формализовать задачи даже по качественным признакам

4. Удобство работы с формами, правами

5. отличная техподдержка

6. Гуманные цены

7. Удобный интерфейс постановки бизнес-моделей

8. Огромные возможности постановки задач для взаимодействия отделов

9. Адекватность разработчиков - они не оторваны от реальных задач бизнеса

На текущий момент я не знаю аналогов Неактору. Опробован Битрикс24 - и он уступает по многим параметрам Неактору

Минусы

1. Небольшие мелочи в интерфейсе (возможность подсветки полей в задачах-например)

2. "косячки" при запоминании видов отображения в списке проекта

однако все минусы устраняются и ясны сроки их устранения.

Отличная система для тех, кто добивается прозрачности в своем бизнесе! Отличная замена бумажному документообороту !

Автоматизированный генеральный директор

Плюсы

Достаточно мощные бизнес-процессы, не требующие навыков программирования; регулярные обновления с новыми полезными фишками; очень улучшили интерфейс относительно старых версий себя. :)

Минусы

Только в плане дизайна один небольшой минус: в некоторых местах системы сохранилась старая черная полоска меню, но я думаю, исправят, как только руки дойдут.

Можно легко и достаточно быстро написать очень сложный БП, который разгружает управленцев и автоматизирует рутину. Главное, не надо ничего программировать дополнительно. Внедрение простое: даже секретарше ясно, что все дела в одной единственной папке "мои дела". Понравилось, что система умным способом контролирует сроки работы. И саппорт адекватный: слышат пожелания клиентов. В общем, на данный момент, на мой взгляд, лучшая система управления проектами.