Feng Office

от fengoffice.com

Онлайн-сервис управления проектами, документами, CRM, общением и задачами. В системе есть опции электронной почты и отслеживания времени.

Описание Feng Office

FengOffice — это онлайн-офис с открытым кодом с возможностью работы в веб-интерфейсе и на своём сервере. Продукт интересен тем, что изначально был лишь учебным проектом. Сейчас Feng Office пользуются свыше миллиона человек. В платформу включены система управления проектами, временем, архивом документов и контактами. Встроены почтовый клиент и текстовый редактор. Плюс доступна загрузка и сортировка файлов с «расшариванием», организация данных при помощи тегов, биллинг, шаблоны и др.

Сервис с неплохим набором средств для учебы и командной работы.

  • Wiki и форум поддержки.
  • Поддержка электронной почты.
  • Система заявок.
  • Поддержка по телефону.
  • Поддержка установки.
  • Поддержка апгрейда.
  • Обслуживание сервера и инфраструктуры.
  • Управление рабочим местом.
  • Управление проектом.
  • Управление клиентами.
  • Документы и заметки.
  • Календарь.
  • Табели.
  • Автооповещения и напоминания.
  • Управление контактами.
  • Ключевые слова.
  • Базовые отчёты.
  • Шаблоны заданий.
  • Рабочие процессы.
  • Мобильный модуль (HTML5).
  • Группа рассылки.
  • Почтовые правила.
  • Зависимости задач.
  • Расширенные отчёты.
  • Диаграмма Ганта.
  • Модуль расходов.

Цены на Feng Office

Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется пробная версия и бесплатный вариант поставки. И платные тарифы.

Возможности Feng Office

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 13
Развёртывание: Облако Облако 8
Доступные языки: Русский, English 6
Есть Диаграмма Ганта 16
Есть Расписания 4
Есть Оценка и учёт затрат 15
Есть Отчёты 5
Есть Шаблоны проектов 8
Есть Приоритеты 5
Есть Уведомления 7

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 68
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 36
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 46

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 39

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 26
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы

Идеальный персональный органайзер. Удобная среда для малых компаний

Плюсы

Можно развернуть на своем сервере

Богатый функционал (заменяет почтовый клиент, CRM, управление задачами, управление временем, заметки, файловое хранилище и др.)

Открытый код, можно менять под себя

Улучшили интерфейс

Минусы

В бесплатной версии нет поддержки мобильных устройств

После улучшения интерфейса стала тормозить

Неудобный инструмент поиска

Использую полтора года как он-лайн замену Outlook. Очень не хватает мобильного клиента в бесплатной версии, а платная версия дороговата.