Spike
Инструмент для командной и бизнес коммуникации.
Spike — это почтовый клиент, который позволяет пользователям просматривать электронные письма в виде чата. Для пользователей доступно несколько видов просмотра почты: чат, диалоговый формат со встроенными дополнительными функциями, стандартный просмотр писем. Благодаря системе чата пользователь может быстрее отвечать на входящие письма.
В Spike электронные письма с разными темами от одного пользователя размещаются в одном контакте. Контакты находятся в левой части экрана, они имеют собственное фото профиля, пользователь может просмотреть вложенные файлы. При ответе на письмо пользователь может вставлять заголовки, редактировать текст, прикреплять файлы, вставлять эмодзи и другое. Также при помощи Spike команды или отдельные пользователи могут общаться между собой в голосов или видеочате.
Spike даёт пользователям возможность создавать заметки или задачи. Заметки представляют собой текстовые документы, куда пользователь может вставить файл, чекбоксы, таблицы, отмечать заголовки. Задачи — это отдельный лист с намеченными и выполненными целями. Оба элемента можно распространять между сотрудниками и командой.
Особенности Spike:
- Интеграция с облачными хранилищами для передачи файлов большого объёма;
- Управление уведомлениями;
- Приоритетность получения писем;
- Защита данных с помощью системы шифрования;
- Тёмная тема;
- Голосовые заметки;
- Автоматический перевод писем.
Цены на Spike
Минимум
0
$
Пробный период
1
Бесплатный тариф
1
Способ оплаты:
По подписке
1
|
Есть бесплатная версия. PRO — 4 $ в месяц за аккаунт. Business — 6 $ в месяц за аккаунт. |
Возможности Spike
Оплата
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Коммуникации
Совместная работа и личная эффективность
Системы совместной работы
Электронная почта
Пользовались сервисом Spike? 527 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.