Программа для стройки
Плюсы
Удобно составлять сметы и график работ, можно выгружать сметы как для заказчика так и для подрядчика
Минусы
Узкая база работ
Всем советую
Онлайн-сервис для автоматизации строительного бизнеса.
Сметтер позволяет работать со сметами, контролировать этапы строительства и финансы, автоматически формировать акты и документы по текущим объектам компании. Сервис создан для частных мастеров, малых и средних компаний, а также крупных организаций в сфере строительства и ремонта.
Возможность полного контроля производства работ в режиме онлайн, сбор финансовой статистики и прибыли по объектам, а также другие ключевые функции Сметтера:
Сметтер освободит время для реальной строительной работы. Сервис даст точную информацию о затратах, правильные отчёты для заказчиков.
Сайт: https://smetter.ru Email: support@smetter.ru Телефон: 8 (800) 555-62-59 | Основан в 2017 г. Находится в России |
Минимум 0 ₽ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | Тариф Base – бесплатный тариф с базовыми функциями. Есть количественные лимиты и нет дополнительных функций. Тариф Master – для начинающих строителей и отделочников: базовые функции, расширенные лимиты, базы расценок и дополнительные функции. Тариф Team – для небольших строительных компаний. Финансовая аналитика по объектам, быстрое создание необходимых документов, постановка и контроль задач. Тариф Business – для крупных строительных компаний и девелоперов. Все функции сервиса. |
Удобно составлять сметы и график работ, можно выгружать сметы как для заказчика так и для подрядчика
Узкая база работ
Всем советую
Поддержка лояльная, удобно экспортировать акты приемки-передачи и прочие документы.
Хочется больше бесплатного периода. Чтобы окончательно вкусить удобство и актуальность сервиса
команда всегда на связи и постоянно улучшает сервис, удобно показывать клиенту этапы возведения дома
Солидное оформление программы, большой функционал, лаконичный и интуитивно понятный интерфейс, приемлемая стоимость подписки.
Не выявил
Пару месяцев назад осознал необходимость в автоматизации рабочих процессов в строительстве. Из того что есть на рынке остановился на двух программах которые решил протестировать. Сметтер однозначно оказался лучшим. С уверенностью могу сказать, что в своей работе, благодаря внедрению сервиса я по настоящему вышел на новый уровень!
Навязывание одного единственного поставщика из Мытищ с неадекватными ценами, без возможности удалить его из базы контрагентов.
Навязывание своей собственной рекламы в отправляемых заказчику документах и ссылках
Сервис стоимостью в 9490 руб/мес выглядит как бесплатный с встроенной рекламой и навязыванием.
Раздражающий фактор навязанной рекламы без возможности удаления за оплаченные деньги.
Наличие саппорта, удобство, функциональность
Нужно время для обучения пользованием
За все время работы успели попробовать несколько программ, но Сметтер, учитывая специфику нашей компании, да и стоимость программ, показался наиболее оптимальным. Мы нашли все необходимое: прорабы отправляют в офис данные прямо с полей, менеджеры за 10-15 минут могут посчитать объект и отправить клиенту обратно, правда сами не разобрались и поддержка немного помогла настроить шаблоны, а руководство видит все цифры по объектам и эффективность стройки. В общем, программа крайне полезная, у нас офис доволен, что перешли на Сметтер и ушли от табличек в экселе, хотя наши коллеги, можно сказать конкуренты :) все еще пытаются убедить нас в обратном. Мы для себя выбор сделали. Привет из Самарской области и спасибо разрабочтикам.
Спасибо за информацию!