
Lement Pro
от ООО «Элемент»
Система для контроля исполнения поручений, электронного документооборота, работы по проектам и прочими функциями организации коллективной работы бизнеса.
Lement Pro — это система для контроля за поручениями и автоматизации документооборота. Она включает в себя следующие возможности:
- Управление процессами: настраиваемые маршруты, графический редактор, сохранение версий маршрутов, уведомление пользователей.
- Работа по проектам: диаграмма, разграничений прав, связь с документооборотом, связь с процессами.
- Контроль исполнения поручений: настройка типов задач (CRM, Helpdesk и пр.), переписка, группировки по любым признакам, различные виды отображения (список, таблица, календарь).
- Формирование целей: вычисление цели на основе объектов системы, разграничение прав доступа, контроль в режиме реального времени.
- Электронный документооборот: настраиваемые карточки документов (корреспонденция, договоры, акты, приказы и т.д), генерация файлов на основе настраиваемых шаблонов, маршруты прохождения (согласование, подписание и исполнение), версионность.
- Электронный архив: настройка архива по любым параметрам с учетом прав доступа.
- Управление правами доступа: матричная структура назначения прав, группы прав.
Сервисы, с которыми у Lement Pro есть интеграция
Цены на Lement Pro
Минимум 2 950 ₽ Способ оплаты: По подписке 0 | Сервис стоит от 590 руб. за 1 пользователя в месяц (минимум 5 пользователей) |
Возможности Lement Pro
Платформы:
Веб-приложение
24
Развёртывание:
Облако
Сервер
12
Доступные языки:
Русский
14
Облачное хранилище (ГБ):
1
6
Безопасность и конфиденциальность
Совместная работа и личная эффективность
Электронный документооборот
Системы совместной работы
Управление проектом
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Lement Pro? 436 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.