Это конструктор практически для любых задач. Конструктор интерфейса, бизнес процессов и любых данных. Вы можете собрать из него любую конфигурацию под ваши задачи, при этом нет необходимости привлекать программистов и писать сложные технические задания. Все проверяется "на лету", не понравилось, сразу поменяли как удобнее. Добавили выпадающий список, чек бокс, новое текстовое поле, связанные поля, таблицу, да что угодно.. проверили, отредактировали как удобнее и начали работать! Это уникальный в своем роде и очень функциональный программный продукт.
Плюсом также является отличная тех. поддержка, в частности Павел Кириленко очень участливо и профессионально помогал на начальных этапах вникнуть в особенности настроек и нашу нестандартную специфику вида деятельности. Отдельное ему за это человеческое спасибо!))
Также, несомненно будет плюсом очень приемлемая стоимость, в сравнении с другими решениями, которые ограничены на уровне изначально заложенного функционала. Добавление что-то "под вас", под вашу специфику практически невозможно, да и у многих даже нет нормальной телефонной тех. поддержки, только почта. А здесь, по сути вы можете адаптировать программу под любые процессы вашей организации, будь то найм сотрудников, учет продаж, сервисное обслуживание, закупки, склады, логистика и любые другие виды задач. Все ограничивается только вашей фантазией и логикой мышления. За такие деньги это просто уникальное предложение.
В программе присутствует большое количество способов отображения ваших списков или данных. Если хотите можно включить стандартный список, отсортировав отображение столбцов в нужном порядке и убрав ненужные. Можно включить режим отображения в виде календаря, отслеживая заявки по дням, неделям или отслеживая весь месяц. В режиме исполнителей можно отслеживать этапы выполнения задач по каждому сотруднику. Диаграмму Ганта удобно использовать для стыковки и синхронизации разнопрофильных задач в больших проектах. Есть Канбан доска с перетаскиванием карточек заявок и созданием любых этапов выполнения, автоматически привязывая их к бизнес процессам. Режим иерархии помогает отслеживать подзадачи в основных задачах. При этом это все очень логично, интуитивно понятно и органично.
Шаблоны писем, счетов, коммерческих предложений и любых других документов, которые вы можете сделать сами и автоматически формировать их подставляя все необходимые реквизиты клиента, на любом из этапов и даже автоматически отправлять их клиентам при наступлении какого-то события или срока.
SMS уведомления и интеграция с IP телефонией, API для синхронизации практически с любыми облачными сервисами и локальными программами, в том числе и с вездесущей 1С))
Автоматические действия и роботы, которых вы можете создавать и настраивать сколько угодно и как угодно заметно облегчают жизнь. Это просто чудо какое-то, а не программа!!!))) Всех плюсов за раз не описать это нужно просто начать использовать и каждый раз удивляться - а что и это тоже можно сделать??))