Mavenlink — это сервис, сочетающий передовые инструменты управления проектами и временем, планирования ресурсов, совместной работы и финансовые инструменты, а также формирование отчётности и аналитики для фиксации своей эффективности и принятия стратегических мер с целью роста рентабельности. В режиме реального времени показывается результативность всех шагов компании, с учётом мероприятий, повседневных задач и сроков.
Mavenlink включает управление портфелем, бухгалтерским учётом, проектный менеджмент и опции командной работы, полный набор функций торговли, в том числе выставление счетов, платежей, а также интеграцию с ведущими финансовыми приложениями.
Основные характеристики Mavenlink:
- Совместная работа.
- Управление задачами.
- Управление задачами между проектами.
- Общий доступ к файлам (SSL).
- Оценка уровня бюджета и времени.
- Мониторинг за потраченным временем и расходами.
- Выставление счетов.
- Онлайн-платежи.
- Пользовательские имена для проекта, домены и брендинг.
- Планирование движения и расходов на персонал.
- Учёт затрат на работу и проект.
- Расширенные прогнозы.
- Оценка параметров проекта.
- Отчёты о ходе выполнения работы.
- Аналитика маржи.
- Отчёты о времени, счета и счета-фактуры.
- Дебиторская задолженность.
- Интеграция со службами Google и электронной почтой.