Сервисы, похожие на Weje
Сервисы, похожие на Weje относятся к сферам: системы совместной работы, управление идеями, схемы и диаграммы, ментальные карты. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Платформа для создания виртуальной доски.
Инструмент для работы с авторским правом, который оформляет доказательства так, как это делает нотариус, только в 177 странах мира онлайн и в течение 5 минут.
Сервис для удаленного доступа к компьютерам.
Платформа для создания бизнес-инструментов.
Аналог Confluence и Notion, который позволяет управлять знаниями компании любого размера: совместное управление документами и их версиями, поисковая система, информирование об изменениях и комментирование.
Low-code платформа для создания веб-приложений.
Сервис для организации задач, идей и заметок в списки.
Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.
Сервис для управления проектами со встроенным корпоративным мессенджером.
Онлайн-диаграмма Ганта для планирования и управления проектами. Позволяет быстро создавать задачи и назначать их, устанавливать между ними зависимости, управлять ресурсами, следить за прогрессом выполнения проекта и так далее.
Защищенная рабочая среда для коммуникаций и совместной работы с документами. Включает офисный пакет, почтовую службу с календарями и адресными книгами, частное облако, приложения для работы с документами и почтой с мобильных устройств.
Инструмент для подготовки информации к видеоконференциям.
Облачный сервис управления задачами и проектами.
Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.
Программа для управления парком самосвалов и спецтехники.
Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.
Бесплатный сервис для постановки задач и управления пользователями. С любого устройства. В режиме реального времени.
Инструмент совместной работа для ведения проектов.
Система согласования документов
Система управления задачами и проектами со специальными функциями для Вебстудий и SEO компаний.
Онлайн-сервис управления проектами, документами, CRM, общением и задачами. В системе есть опции электронной почты и отслеживания времени.
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Сервис для командной работы и управления проектом для бизнеса и правительства. С управлением задачами и документами.
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Сервис для управления задачами и обращениями клиентов из онлайн-чата
Онлайн-сервис для автоматизации подбора персонала, который делает рекрутинг удобным, избавляет рекрутеров от рутинной работы, систематизирует и анализирует их деятельность, дает руководству контроль над подбором персонала и экономит деньги компании.
Веб-платформа для проведения видеоконференций и вебинаров, поддерживающая несколько типов устройств, такие как ПК, мобильные устройства и SmartTV.
Система по управлению бизнесом. ПО для систематизации бизнес-процессов внутри компании.
Онлайн-сервис для управления проектами
Сервис для совместной работы над диаграммами бизнес-процессов в нотации BPMN. Как Google docs, только для бизнес-процессов.
Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.
Система управления эффективностью бизнеса. Разработка и внедрение KPI, мотивации персонала, проектного управления.
Веб-сервис для совместной работы в компании, организации процессов, проектов и управления базой клиентов с помощью одного интерфейса.
Специализированный онлайн-сервис для организации работы туристических фирм. Позволяет сократить время на выполнение повседневных задач и упростить управление фирмой.
Платформа для развития знаний сотрудников, совместной работы и обучения
Сервис, объединяющий в себе функции чата, видеозвонков, календаря, документов и электронной почты.
Командный календарь и таймлайн, оптимизированная под Trello.
Сервис для совместной работы с возможностью ведения проектов и создания документов.
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.
Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.
Платформа для управления проектами и общения с клиентами.
Платформа для ведения и хранения документации компании.
Конструктор для создания онлайн-курсов и интерактивных тестов. Сделан в России.
Таск-менеджер для оптимизации командной работы, генерации идей и коммуникации.
CRM-система для организации и управления процессом подбора от hh.ru
Геймифицированная HR-платформа для поддержки и развития сотрудников. Решает задачи внутренних коммуникаций, мотивации персонала, вовлечения сотрудников в корпоративные проекты, работу с идеями, повышения эффективности обучения.
Онлайн-инструмент для отслеживания, управления проектами и их сроками реализации.
Система управления проектами, заказами и потоками задач