Сервисы, похожие на Twoodo
Сервисы, похожие на Twoodo относятся к сфере системы совместной работы. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Онлайн-сервис для управления проектами
Конструктор веб-приложений для организации работы с информацией: сбора, распространения и совместной работы.
Российский трекер задач для команд и бизнеса (таск-менеджер)
Система для контроля исполнения поручений, электронного документооборота, работы по проектам и прочими функциями организации коллективной работы бизнеса.
Веб-сервис для совместной работы в компании, организации процессов, проектов и управления базой клиентов с помощью одного интерфейса.
Бесплатный веб-сервис для командной работы и измерения эффективности, который помогает менеджерам достигать цели, ставить приоритеты и налаживать обратную связь.
Система управления проектами, заказами и потоками задач
Набор инструментов для совместной работы в облаке.
Бесплатный сервис для постановки задач и управления пользователями. С любого устройства. В режиме реального времени.
Бесплатный сервис, ориентированный на управление проектами с функциями совместной работы, отслеживания времени и расходов.
Инструмент совместной работа для ведения проектов.
Конструктор для создания онлайн-курсов и интерактивных тестов. Сделан в России.
Сервис по оптимизации работы на удаленке и управлению удаленной командой из любой точки мира.
Сервис для управления проектами со встроенным корпоративным мессенджером.
Сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов
Сервис совместной работы и управления проектом
Сервис для управления проектами и задачами. Помогает организовать процессы, отслеживать прогресс, рассчитывать оплату и собирать статистику о результатах.
Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.
Облачная система для создания, диспетчеризации заказов и мониторинга водителей.
Онлайн платформа делового администрирования.
AltSuite — сервис опросов, который работает через Telegram, Slack и почту. Он отправляет вашим сотрудникам сообщения и собирает ответы в личном кабинете на online-платформе.
Крупный социальный онлайн-сервис для создания отношений между бизнес-партнёрами.
Cервис по контролю за работой выездных сотрудников
Система управления задачами и проектами со специальными функциями для Вебстудий и SEO компаний.
CRM-система для консультантов, коучей, психологов
Сервис для совместной работы над диаграммами бизнес-процессов в нотации BPMN. Как Google docs, только для бизнес-процессов.
Система согласования документов
Таск-менеджер для оптимизации командной работы, генерации идей и коммуникации.
Таск-менеджер с функциями создания документов, ведения чата и оптимизации рабочего процесса.
Сервис отслеживания рабочего времени по проектам и задачам.
Сервис учета товарно-материальных ценностей. Помогает держать под контролем выданные сотрудникам инструменты/ценности и видеть их движение.
Профессиональный мессенджер, позволяющий быстро и эффективно работать в рабочих группах в корпоративной среде.
Сервис видеоконференций для совместной работы.
Инструмент совместной работы для генерации идей на доске.
Платформа для совместной работы, обмена файлами, управления задачами и документами.
Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам
Онлайн-диаграмма Ганта для планирования и управления проектами. Позволяет быстро создавать задачи и назначать их, устанавливать между ними зависимости, управлять ресурсами, следить за прогрессом выполнения проекта и так далее.
Сервис для активной совместной работы, позволяющий обмениваться сообщениями в команде, контентом и изображением с экрана.
Аналог Confluence и Notion, который позволяет управлять знаниями компании любого размера: совместное управление документами и их версиями, поисковая система, информирование об изменениях и комментирование.
Командный календарь и таймлайн, оптимизированная под Trello.
Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.
Система учёта клиентов и сделок.
Специализированный онлайн-сервис для организации работы туристических фирм. Позволяет сократить время на выполнение повседневных задач и упростить управление фирмой.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Онлайн-инструмент для отслеживания, управления проектами и их сроками реализации.
Онлайн-сервис для автоматизации подбора персонала, который делает рекрутинг удобным, избавляет рекрутеров от рутинной работы, систематизирует и анализирует их деятельность, дает руководству контроль над подбором персонала и экономит деньги компании.
Электронные таблицы с функциональностью для командной работы и созданием рабочих пространств.
Онлайн-инструмент для организации социальной сети внутри компании и совместной работы на её базе.