Сервисы, похожие на СКАТ Такси
Сервисы, похожие на СКАТ Такси относятся к сферам: управление ресурсами предприятия (erp), управление мобильными сотрудниками, управление бизнес-процессами (bpm), колл-центр. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Облачная программа для автоматизации служб такси.
Автоматизации такси, курьерских служб, выездных мастеров и других услуг.
Цифровая система для УК и АХО. Единое окно приема заявок. Все сервисы и услуги УК в одном приложении.
Большая Птица 2.0 — онлайн-система для оперативного, складского и финансового учёта.
Программный комплекс для управленческого учета в режиме реального времени.
Бесплатный сервис для постановки задач и управления пользователями. С любого устройства. В режиме реального времени.
Решение для управления сервисными компаниями.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Веб-приложение для ведения складского, торгового и управленческого учёта.
Онлайн-сервис для организации работы и контроля качества выездных сотрудников: управление задачами и расписанием, GPS-отслеживание, мобильное приложение с отчётами и чек-листами для сотрудников.
Управление выездными работами и учёт рабочего времени офисных сотрудников.
Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.
Система автоматизации управления и учета рабочего времени персонала.
«ЯКурьер» позволяет автоматизировать процессы вашего отдела доставки.
ERP-система для автоматизации и управления строительно-ремонтными компаниями
Облачный сервис управления арендой или прокатом активов
Учёт и CRM-система для сервисного центра или мастерской.
Автоматизация управленческого учета для малых предприятий. Простое использование и понятные отчеты.
Мобильная касса для курьерских служб и интернет-магазинов.
Облачная программа для автоматизации процесса закупок и контроля издержек.
No-code сервис для создания веб-приложений для бизнеса (CRM, ERP) с базой данных
Платформа, которая помогает девелоперам и управляющим компаниям создавать экосистемы и объединять все процессы в суперапп.
Система автоматизации мерчендайзинга и работы полевых сотрудников с предоставлением специализированной аналитики.
Готовое решение для сферы ЖКХ, в виде информационной CRM-системы и мобильного приложения абонента, для управления многоквартирными домами и коттеджными посёлками в режиме реального времени. Облачный продукт, не требующий установки.
Сервис для автоматизация работы выездного персонала. Он упрощает и создает порядок в работе полевых сотрудников на заказах в сервисных компаниях.
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов монтажного и сервисного бизнеса
Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.
Онлайн-сервис для автоматизации управления предприятием с большими функциональными возможностями.
Мощная облачная платформа для управления бизнесом, в том числе бухгалтерским учётом, ERP, CRM и электронной коммерцией.
Складской учёт и планирование производства для небольших и средних производителей.
Отраслевая CRM система для языковых школ, а также для учебных центров. С приложением для гейфимикации учебного процесса. Личный кабинет для родителями, ученика и преподавателя.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе
Система учета квартир и продаж застройщика
Комплексное облачное решение на платформе 1С для автоматизации управления доставкой заказов и товаров.
Решение для управления мобильными сотрудниками: торговыми представителями и агентами, мерчандайзерами и сервисменами
Система-конструктор для автоматизации курьеров, контроля KPI и планирования маршрутов
Система управления доставками.
Сервис для управления мобильными сотрудниками.
Онлайн-сервис для управления транспортной компанией в сфере пассажирских перевозок
Сервис для мониторинга работы и постановки задач выездным или мобильным сотрудникам
Low-code конструктор ERP и CRM систем
Freeje -это приложение для IOS/Android, а также доступное в web интерфейсе, которое позволяет легко подключать и управлять виртуальными номерами более 100 стран, в том числе голосовыми, SMS, Toll-free, Fax
Облачная ERP-система для малого и среднего бизнеса. В одной системе собраны все необходимые инструменты для продуктивного управления производственным бизнесом. Система заменяет отдельные CRM, складскую программу и другие сервисы.
Cервис по контролю за работой выездных сотрудников
Программа для ТСД или устройства на базе Android. Позволяет автоматизировать складские операции в учётной системе на базе 1С. Приёмка и комплектация товара, работа с маркированным товаром, проведение инвентаризаций, печать ценников и этикеток.
Сервис для организации работы выездных сотрудников: монтажников, сервис-инженеров, замерщиков, клинеров, торговых представителей.
Платформа управления службой доставки питания по подписке
Сервис для автоматизации работы мастерских и сервисных центров