Сервисы, похожие на ClickUp
Сервисы, похожие на ClickUp относятся к сферам: системы совместной работы, управление проектом. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Система учёта клиентов и сделок.
Онлайн-диаграмма Ганта для планирования и управления проектами. Позволяет быстро создавать задачи и назначать их, устанавливать между ними зависимости, управлять ресурсами, следить за прогрессом выполнения проекта и так далее.
Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.
Российский сервис для управления проектами и задачами. Как в одиночку, так и в команде.
Платформа для создания виртуальной доски.
Облачное хранилище с открытой архитектурой.
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.
Сервис для синхронной трансляции презентации на любом устройстве
Онлайн-сервис для управления проектами
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Менеджер задач для удалённой работы с видеочатом.
Система управления проектами, заказами и потоками задач
Сервис для управления мобильными сотрудниками.
Сервис, объединяющий в себе функции чата, видеозвонков, календаря, документов и электронной почты.
Сервис для совместной работы над проектами с возможностью вести беседу в чате и установкой задач.
Онлайн-решение для ведения проектов и увеличения продуктивности.
Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Платформа для ведения и хранения документации компании.
Cистема электронного документооборота
Сервис учета товарно-материальных ценностей. Помогает держать под контролем выданные сотрудникам инструменты/ценности и видеть их движение.
Онлайн-сервис для автоматизации подбора персонала, который делает рекрутинг удобным, избавляет рекрутеров от рутинной работы, систематизирует и анализирует их деятельность, дает руководству контроль над подбором персонала и экономит деньги компании.
Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.
Корпоративный мессенджер для бизнеса и эффективной командной работы: чаты, треды, видеозвонки, чат-боты и другое.
Платформа для развития знаний сотрудников, совместной работы и обучения
Рабочее пространство для управления проектами и командами.
CRM-система для консультантов, коучей, психологов
Бесплатный онлайн-сервис для одновременной совместной работы, в том числе с чатом, документами и схемами, но на английском языке.
Комплексное решение ПМ Форсайт автоматизирует процессы управления проектами, программами и портфелями проектов.
Многофункциональный инструмент для ведения проектов в команде.
Сервис для управления проектами и задачами. Помогает организовать процессы, отслеживать прогресс, рассчитывать оплату и собирать статистику о результатах.
Сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов
Облачный веб-сервис для связывания и структуризации информации, а также взаимодействия с таблицами и документами.
Система согласования документов
Специализированный онлайн-сервис для организации работы туристических фирм. Позволяет сократить время на выполнение повседневных задач и упростить управление фирмой.
Платформа для совместной работы, обмена файлами, управления задачами и документами.
Сервис для активной совместной работы, позволяющий обмениваться сообщениями в команде, контентом и изображением с экрана.
Система по управлению бизнесом. ПО для систематизации бизнес-процессов внутри компании.
Система для управления проектами и совместной работы. Разработана для использования в маркетинговых отделах, строительных компаниях, студиях компьютерной графики и анимации, архитектурных бюро.
Веб-система для управления проектами, совместной работы и фиксации ошибок.
Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.
Система управления проектами и задачами, хранилище доступов, база знаний, учёт времени, управление командой и клиентами в одном месте.
Онлайн-сервис «всё-в-одном» для управления проектами и совместной работы. Он помогает организациям вести бизнес и автоматизировать повседневные задачи.
Командный календарь и таймлайн, оптимизированная под Trello.
Инструмент совместной работа для ведения проектов.
Cервис по контролю за работой выездных сотрудников