Сервисы, похожие на Kalibro
Сервисы, похожие на Kalibro относятся к сферам: отслеживание задач, управление мобильными сотрудниками, планирование. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сервис для организации работы выездных сотрудников: монтажников, сервис-инженеров, замерщиков, клинеров, торговых представителей.
Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.
Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами
Сервис для спутникового слежения за объектами: следит за автомобилями по GPS, контролирует доставку товаров в срок, улучшает коммуникацию с курьером и конечными клиентами.
Сервис для автоматизация работы выездного персонала. Он упрощает и создает порядок в работе полевых сотрудников на заказах в сервисных компаниях.
Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.
Сервис для отслеживания и управления сотрудниками, в том числе торговыми и медицинскими работниками, мерчендайзерами, аудиторами и другими специалистами.
Сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многого другого.
Управление активностью полевых сотрудников.
Сервис контроля и мониторинга наёмных машин по телефону водителя
Облачная программа для автоматизации служб такси.
Комплексное решение по систематизации бизнеса: задачи и контролер задач, проекты, показатели, отчеты, бизнес-процессы, структура компании, планирование, база знаний, регламенты.
Облачный сервис для автоматизации команд по торговым операциям и мониторинга действий выездного персонала.
Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 20+ интеграций.
Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.
Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.
Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.
Онлайн-сервис для организации работы и контроля качества выездных сотрудников: управление задачами и расписанием, GPS-отслеживание, мобильное приложение с отчётами и чек-листами для сотрудников.
Бесплатный сервис для постановки задач и управления пользователями. С любого устройства. В режиме реального времени.
Автоматизации такси, курьерских служб, выездных мастеров и других услуг.
Система автоматизации мерчендайзинга и работы полевых сотрудников с предоставлением специализированной аналитики.
Готовое решение для сферы ЖКХ, в виде информационной CRM-системы и мобильного приложения абонента, для управления многоквартирными домами и коттеджными посёлками в режиме реального времени. Облачный продукт, не требующий установки.
Командный мессенджер с функцией управления задачами и календарём встреч.
Комплексное облачное решение на платформе 1С для автоматизации управления доставкой заказов и товаров.
Система-конструктор для автоматизации курьеров, контроля KPI и планирования маршрутов
Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.
Платформа для создания корпоративных инструментов из SQL-запросов для отслеживания задач, автоматизации бизнес-процессов и совместной работы.
Сервис для отслеживания задач в agile-проектах.
Российская замена Jira для управления задачами и проектами. Включает в себя множество функций, позволяющих управлять Agile-проектами: доски скрам и канбан, управление бэклогом, роадмап и многое другое.
Управление выездными работами и учёт рабочего времени офисных сотрудников.
Трекер задач для разработчиков и не только.
Сервис планирования и управления проектами, который не требует знаний и навыков в управлении проектами
Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.
Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера
Полнофункциональный веб-сервис для управления проектами, который даёт полный обзор и контроль над задачами и сотрудниками.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Программа для оптимизации работы отдела доставки интернет-магазинов и курьерских служб.
Платформа для управления репозиториями, тестирования и развертывания кода с отслеживанием задач.
Agile-трекер для управления командой.
Мобильная касса для курьерских служб и интернет-магазинов.
Решение для управления и контроля выездных сотрудников: сервис-инженеров, монтажников, ремонтников и других.
Система управления проектами для Agile команд
Система управления для бизнеса, объединяющая четыре инструмента для эффективной работы: управление проектами, работа с задачами, заявки для внутренних подразделений, отчеты и анализ качества работы.