Сервисы, похожие на Devprom ALM

Сервисы, похожие на Devprom ALM относятся к сферам: техническая поддержка, управление agile-проектом, средства разработки по, жизненный цикл по. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами.

GitHub Есть бесплатный тариф

Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.

ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Zendesk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

KanbanFlow Есть бесплатный тариф

Инструмент управления проектом по «бережливой разработке» с подходом Kanban и поддержкой техники Pomodoro. Он позволяет в режиме реального времени организовать совместную работу команды.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Okdesk Актуальная информация

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Zoho Creator Есть бесплатный тариф

Создание пользовательских решений для бизнеса с помощью интерфейса drag and drop.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

iDIrector Есть бесплатный тариф

Бесплатная русскоязычная CRM-система, которая автоматизирует бизнес-процессы в компании и позволяет получить отдачу от каждого сотрудника.

Bitbucket Есть бесплатный тариф

Бесплатный хостинг исходного кода для Git и Mercurial и вместе с тем инструмент совместной разработки.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Kanbanchi Есть бесплатный тариф

Бесплатный онлайн-инструмент для управления проектами и задачами.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

New Relic Есть бесплатный тариф

Облачный инструмент аналитики, используемый разработчиками и компаниями для понимания развития приложений и взаимодействия пользователей с ними.

VoxImplant Есть бесплатный тариф

Облачная платформа для разработчиков коммуникационных и телефонных сервисов.

Kanban Tool Есть бесплатный тариф

Kanban-доска для визуального управления проектом и повышения производительности бизнеса.

Helprace Есть бесплатный тариф

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Cloud Source Repositories Есть бесплатный тариф

Сервис предназначен для хранения и редактирования кода. Он запущен на основе Google Cloud Platform, объединяющий все «облачные» сервисы компании.

Freshservice Есть бесплатный тариф

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.

Twilio Есть бесплатный тариф

Платформа и API для разработчиков с предоставлением широких телефонных услуг, включая совершение и приём телефонных звонков, отправление и получение текстовых сообщений.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Springloops Есть бесплатный тариф

Сервис для веб-разработки, контроля версий SVN/Git и развертывания обновлений.

UserEcho Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Онлайн-сервис для управления проектами для руководителей среднего и крупного бизнеса. Позволяет следить за всеми ступенями развития.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

Сервис для гибкого управления задачами и проектами, сотрудниками, организации совместной работы и балансировки процессов.

YouTrack Есть бесплатный тариф

Онлайн баг-трекер и система управления задачами и agile проектами. Создана специально для программистов и команд разработки ПО. Поддерживает Scrum и Кanban. Наследует основные принципы интеллектуальных IDE от JetBrains.

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

Zoho BugTracker Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.

Kanbanery Есть бесплатный тариф

Сервис для визуального управления проектом.

Phabricator Есть бесплатный тариф

Веб-сервис управления проектом и совместной разработки ПО.

BIPulse Есть бесплатный тариф

Автоматизированная система управления проектами, помогающий делать ИТ и инжиниринговые проекты в срок.

Cloud9 Есть бесплатный тариф

Сервис сочетает в себе онлайн-редактор кода с полной рабочей средой Ubuntu в облаке. Cloud9 поддерживает более 40 языков.

Usedesk Есть бесплатный тариф

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Сервис быстрой интеграции 1С:Предприятие с облачными сервисами.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

LeanKit Есть бесплатный тариф

Корпоративная канбан-доска и визуальное управление проектом.

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Devprom ALM Есть бесплатный тариф
от Devprom
Платформа для поддержки процессов разработки ПО с использованием Agile, Lean и Waterfall.

Популярные категории