У «Финансиста» появилась интеграция с сервисом «МойСклад»

С новой интеграцией клиентам «Финансиста» будет удобнее работать. Фото: из архива компании">
Зачем нужна интеграция «Финансиста» и «МоегоСклада»?
Чтобы вести складской учёт, компании стоит внедрить сервис «МойСклад». За него говорят и простота использования, и возможности интеграции с другими приложениями, в том числе с маркетплейсами.
Однако для масштабирования бизнеса предприятию важно понимать, какую выручку компания получает, какая себестоимость у определённой группы товаров или конкретного продукта и что происходит с административными расходами: арендой офисов и складов, маркетингом и зарплатами, налогами и косвенными затратами.
Чтобы собственнику видеть все данные о прибыли компании в динамике и аналитику расходов в разрезе каждого маркетплейса, компании необходима интеграция «МоегоСклада» с «Финансистом». Она помогает собрать всю информацию о финансовом состоянии компании на одном экране.
Разберёмся детальнее. У собственника есть три источника финансовой информации:
- отчёты маркетплейсов — показывают данные по продажам;
- «МойСклад» — даёт понимание о движении товаров;
- банковские выписки — рассказывают о движении денежных средств.
«Финансист» объединяет все источники информации. Сервис интегрируется с Wildberries, с «МоимСкладом» и напрямую с банками. Для ИП также есть интеграция с «Дзен-мани».
Возможности интеграции «Финансиста» и «МоегоСклада»
«МойСклад» предоставляет детализированный отчёт о движении товаров компании. Систематизировать информацию и придать ей удобную форму помогает интеграция с «Финансистом». Она позволяет:
- автоматизировать сбор данных и исключить ошибки ручного ввода;
- построить на одном листе отчёт о прибылях и убытках по всем проектам для удобного сравнения показателей.
- построить план по движению денег, прибыли, расходам, а также сравнивать данные с фактом;
- разбить доходы и расходы на произвольное количество статей;
- построить отчёт о движении денежных средств;
- на одном листе консолидировать отчётность по одному или сразу нескольким направлениям бизнеса, например, отдельно по маркетплейсам или розничным магазинам;
- анализировать на одном листе детальную информацию по продажам, выручке и маржинальности по конкретным товарам или товарным группам;
- рассчитывать чистую прибыль с учётом всех затрат предприятия;
- исследовать продукцию по конкретным характеристикам (например, по размеру одежды) для корректировки закупок.
Главное, интеграция «Финансиста» и «МоегоСклада» позволяет освободить время собственника для принятия управленческих решений. В сервисе уже заложены дополнительные расчётные показатели, а всю информацию о бизнесе можно рассматривать в динамике, сравнивая периоды друг с другом.
Узнать об интеграции больше можно на сайте «Финансиста».
Упомянутые сервисы


Комментариев пока не было