Внедрение + интеграция с CRM МойСклад

Внедрение + интеграция с CRM. Поддержка на весь период работы с сервисом.
Комплексная автоматизации бизнеса. Интеграция с сайтами, складскими программами.
Специализированный. Второй этап. Создание сегментов клиентской базы. Разработка автоматизированных правил работы с сегментами. Создание цифровой воронки. Внедрение скриптов продаж. Настройка роботов задач и уведомлений. Построение кастомизированных отчетов по KPI бизнеса. Внедрение внутренней аналитики. Внедрение документооборота. Интеграция с 1С. Подключение он лайн кассы. Обучение пользователей
Средний бюджет: 35,000 ₽
Средняя стоимость человекочаса: 1,200 ₽
Автоматизация отделов продаж на базе amoCRM.
МойСклад Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация
от ООО «Логнекс»
Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Заказать внедрение + интеграция с crm по МойСклад

Внедрение + интеграция с CRM для МойСклад — проект, который необходимо доверять компании, профессионально работающей в этой сфере. Опишите потребности вашей компании и получите предложения от лучших представителей отрасли.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.