Сервис МойСклад готов к маркировке остатков товара

В России вводится обязательная маркировка товаров. С 2019 года она действует для некоторых участников рынка, включая тех, кто торгует сигаретами и обувью. МойСклад, сервис для управления торговлей, уже сейчас позволяет магазинам торговать маркированными товарами. 

На данный момент в МоемСкладе реализованы все основные функции, которые требуются для процесса маркировки:

  • Возможность маркировать остатки или создавать коды для новых партий для производителей или импортеров.
  • Описание остатков по упрощенной схеме и получение кодов GTIN, которые затем используются для заказа кодов маркировки. Этикетки с кодами можно создать и распечатать прямо в МоемСкладе.
  • Просмотр информации о кодах маркировки и упаковки: когда они созданы и какой организации принадлежат.
  • Поддержка маркировки упаковки: агрегация и дезагрегация кодов маркировки.

Подробная инструкция по маркировке остатков здесь

Инструкция по вводу маркированных товаров в оборот здесь

Упомянутый сервис

МойСклад Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.
Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Клиентская аналитика: с чего начать
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…