Сервис МойСклад готов к маркировке остатков товара
В России вводится обязательная маркировка товаров. С 2019 года она действует для некоторых участников рынка, включая тех, кто торгует сигаретами и обувью. МойСклад, сервис для управления торговлей, уже сейчас позволяет магазинам торговать маркированными товарами.
На данный момент в МоемСкладе реализованы все основные функции, которые требуются для процесса маркировки:
- Возможность маркировать остатки или создавать коды для новых партий для производителей или импортеров.
- Описание остатков по упрощенной схеме и получение кодов GTIN, которые затем используются для заказа кодов маркировки. Этикетки с кодами можно создать и распечатать прямо в МоемСкладе.
- Просмотр информации о кодах маркировки и упаковки: когда они созданы и какой организации принадлежат.
- Поддержка маркировки упаковки: агрегация и дезагрегация кодов маркировки.
Подробная инструкция по маркировке остатков здесь
Инструкция по вводу маркированных товаров в оборот здесь
Упомянутый сервис

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.
Комментариев пока не было