В вт 19.10.2021 утром у нас перестала работать передача сущностей в Б24 - лиды, задачи, сделки.
Оказалось, что заблокирован один из вебхуков, через который, проходит большая часть обращений.
Что важно знать:
1. Этому вебхуку более 1 года, нагрузка (количество передаваемых сущностей) у нас не возрастала.
2. Этот вебхук не блокировался даже в начале лета 2021, когда наши скрипты не успевали обрабатывать заказы, не говоря уже о их передаче в Б24.
3. Новый код не добавлялся более двух месяцев.
4. Не было предупреждений о превышении нагрузки.
Тем не менее, вебхук был заблокирован без предварительного предупреждения.
Мы перестали получать заказы с сайтов, лиды со звонков и писем, задачи из 1С. Вся работа, которую мы настраивали почти 2 года остановилась.
Резервной системы для обработки заказов у нас нет, а при этом:
1. Реагировать на заказы необходимо в течении часа
2. Реагировать на задачи и лиды критически важно в течении 15-30 минут.
Таким образом у нас остановилась очень важная часть всех бизнес-процессов.
Поддержка сообщила, что необходимо переписать код и перестать запрашивать подсчет количества, пока не переделаете - не включим АПИ.
КАК ЖЕ ТАК?! Год было можно, а теперь необходимо переписать весь код, а пока будете переписывать Битрикс24 вам не нужен, т.к. он создан не для того чтобы участвовать в бизнес-процессах компании, а для того, чтобы было за что платить, не создавая нагрузки на сервера.
В качестве временной меры, чтобы работа нашей компании не останавливалась, мы создали новый вебхук и в скриптах им заменили заблокированный.
Нового вебхука хватило на сутки, сделали еще одного.
Сегодня в ПТ 22.10.2021(конец рабочей недели) заблокирован доступ к АПИ пользователю, на которого оформлялись вебхуки, т.е. ВСЕ ВЕБХУКИ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ, и при этом поддержка угрожает закрыть доступ ко всему АПИ целиком для портала.
А на сообщение о том, что для замены кода нам требуется время - еще 4 рабочих дня поддержка отвечает:
Включать RestAPI еще на неделю мы не будем, т.к. с него возникает нагрузка, он не может быть включен пока не исправлены неполадки.
Мне сложно описать приличными словами свое негодование.
Настя, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Добавили докупку места под хранение данных, можете посмотреть в своем аккаунте в разделе "Подписка".
Партнер реализовал интеграцию с OpenCart - https://ciframe.com/moysklad-opencart-connector/, посмотрите, есть бесплатная и платная версии, возможно, они вам больше подойдут.
По детальным отчетам - тоже работаем.