Сервисы, похожие на Highper
Сервисы, похожие на Highper относятся к сферам: учёт времени, отслеживание задач, управление персоналом. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 20+ интеграций.
Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.
Сервис для учёта рабочего времени сотрудников и контроля всего персонала. Подойдёт для отслеживания работы офисных и удалённых работников.
Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера
Сервис для ведения задач и повышения эффективности.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Веб-сервис, упрощающий управление проектами с гладким и эффективным пользовательским интерфейсом.
Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.
Платформа для создания корпоративных инструментов из SQL-запросов для отслеживания задач, автоматизации бизнес-процессов и совместной работы.
Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.
Полнофункциональный веб-сервис для управления проектами, который даёт полный обзор и контроль над задачами и сотрудниками.
Система отслеживания рабочих часов, ведения заработной платы, набора персонала и других HR-процессов.
Плагины под самые разные сервисы для анализа данных о программировании по каждому проекту, файлу, функции, языку и улучшения своей продуктивности.
Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.
Система учета рабочего времени и мониторинга компьютеров сотрудников. Просмотр экранов компьютеров, запись видео с экранов, учет рабочего времени, анализ продуктивности, контроль нарушений, автоматические уведомления, интерфейс самоконтроля, кейлоггер, удаленный доступ.
Облачный автоматизированный сервис для составления расписаний и графиков смен для сотрудников компании.
Российская замена Jira для управления задачами и проектами. Включает в себя множество функций, позволяющих управлять Agile-проектами: доски скрам и канбан, управление бэклогом, роадмап и многое другое.
Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.
Тайм-трекер для планирования и отслеживания рабочего времени с открытым исходным кодом.
Инструмент для отслеживания хода выполнения работы для личного и командного использования.
Сервис для спутникового слежения за объектами: следит за автомобилями по GPS, контролирует доставку товаров в срок, улучшает коммуникацию с курьером и конечными клиентами.
Эффективное управление проектами для команд разработчиков компании
Командный инструмент для отслеживания времени задач и проектов.
Сервис для ведения проектов с открытым исходным кодом.
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.
Сервис управления проектами для команд маркетинга
Автоматический тайм-трекер для повышения продуктивности сотрудников
Облачное программное обеспечение для управления юридической практикой
Платформа для управления репозиториями, тестирования и развертывания кода с отслеживанием задач.
Автоматизация учета рабочего времени, контроль использования программ и сайтов
Учет рабочего времени, анализ продуктивности и защита информации.
Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса
Сервис для управления графиком работы персонала.
Сервис для управления проектом, ведения расписаний и учёта рабочего времени.
Сервис для отслеживания времени и выставления счетов для бухгалтеров и других специалистов
Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.
Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.
Бесплатная программа, менеджер задач, доступный для всех платформ. Он умеет вести дела, учитывать время работы над ними в ручном режиме и рассчитывать оплату заданий.
Система отслеживания посещаемости, которая позволяет следить за появлениями и уходами сотрудников, нажимая на виртуальные часы.
Онлайн-сервис для учёта потраченного времени. Для его использования достаточно зарегистрироваться на сайте и установить приложение на ПК сотрудников.
Онлайн-сервис для автоматического отслеживания времени.
Приложение для отслеживания времени и подсчёта почасовой заработной платы, выставления счетов, калькуляции или отслеживания прочих данных.