Сервисы, похожие на Contact Center AI
Сервисы, похожие на Contact Center AI относятся к сферам: средства разработки по, колл-центр, автоматические звонки. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Онлайн-сервис в виде контакт-центра с современными технологиями и быстрым внедрением.
Конструктор скриптов продаж для холодных звонков.
Сервис для веб-разработки, контроля версий SVN/Git и развертывания обновлений.
Цифровая экосистема для взаимодействия застройщика, управляющей компании, подрядчиков и собственников.
Развертывание кода из CodeBase, GitHub и BitBucket за несколько минут.
Голосовой робот с искусственным интеллектом для автоматизации входящих и исходящих звонков.
Сервис обзвона клиентской базы.
Облачный инструмент аналитики, используемый разработчиками и компаниями для понимания развития приложений и взаимодействия пользователей с ними.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Сервис облачной АТС с возможностями офисной и IP-АТС и записью голосовых приветствий.
Рабочее онлайн-пространство для запуска и отладки кода в облаке.
Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.
Бесплатный хостинг исходного кода для Git и Mercurial и вместе с тем инструмент совместной разработки.
Облачный колл-центр с живыми операторами «под ключ», реализованный в виде онлайн-сервиса. Предоставляет возможность самостоятельно настроить алгоритм обработки заявок/звонков и подключить операторов сервиса к работе.
Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.
Open-source-сервис для исправления кода с помощью ИИ.
Система автоматической речевой и текстовой аналитики
Clock PMS - облачное программное обеспечение для управления различными типами гостиничных объектов.
Нейросеть для помощи в работе с программным кодом.
Сервис автоматических звонков. Автоматизирует рутинные задачи, связанные с обзвоном большого количества клиентов.
Облачная платформа для разработчиков коммуникационных и телефонных сервисов.
Платформа и API для разработчиков с предоставлением широких телефонных услуг, включая совершение и приём телефонных звонков, отправление и получение текстовых сообщений.
Онлайн-сервис для сбора и анализа звонков компании, сотрудники которой общаются с клиентами при помощи Android-смартфонов, Доступны статистика, записи разговоров и прочая информация.
API для аналитики и хаб для сбора данных о пользователях.
Сервис сочетает в себе онлайн-редактор кода с полной рабочей средой Ubuntu в облаке. Cloud9 поддерживает более 40 языков.
Сервис предназначен для хранения и редактирования кода. Он запущен на основе Google Cloud Platform, объединяющий все «облачные» сервисы компании.
Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.
Система для автоматизации телефонии, отношений с клиентами и колл-центра с большим набором различных функций.
Облачный сервис для руководителей колл-центров, отделов продаж и техподдержки. Онлайн-мониторинг звонков и управление персоналом колл-центра. Учёт рабочего времени и 15 аналитических отчётов.
Программа для ТСД или устройства на базе Android. Позволяет автоматизировать складские операции в учётной системе на базе 1С. Приёмка и комплектация товара, работа с маркированным товаром, проведение инвентаризаций, печать ценников и этикеток.
Система эффективного планирования, совместного написания кода и быстрой поставки.
Инструмент разработчика для тестирования продуктов.
Нейросеть для генерации кода по запросу.
Веб-приложение, которое позволяет тестировщикам и тест-менеджерам управлять качеством ПО: хранить и запускать тесты, автотесты, добавлять команду и стоить отчёты по результатам.
Искусственный интеллект для написания компьютерного кода с помощью запросов.
Веб-сервис маркетинговых инструментов для продвижения бизнеса: смс рассылка, автозвонки и сервис массового обзвона с функционалом CRM для колл центров, коллекторских компаний и отделов продаж.
Сервис для альтернативного способа подтверждения номера телефона пользователя при авторизации или регистрации на сайте или в мобильном приложении.
Инструмент разработчика для создания приложений в браузере.
Сервисный интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии для оптимизации и автоматизации бизнеса
Платформа для управления репозиториями, тестирования и развертывания кода с отслеживанием задач.
IT-компания в области электронной торговли. Сервис мониторинга цен, разработка БД и ПО.
Виртуальная АТС, АТС на флешке и мини АТС в офисе.
Виртуальная АТС за разумные деньги.
Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.
Создание пользовательских решений для бизнеса с помощью интерфейса drag and drop.