Lead2Call

от ИП Позднякова
Оставить отзыв Задать вопрос

Облачный колл-центр с живыми операторами «под ключ», реализованный в виде онлайн-сервиса. Предоставляет возможность самостоятельно настроить алгоритм обработки заявок/звонков и подключить операторов сервиса к работе.

Lead2Call — это колл-центр для предпринимателей/стартапов, малого и среднего бизнеса, инструмент для маркетологов/интернет-агентств.

Преимущества онлайн-сервиса Lead2Call:

  • колл-центр «под ключ» без дополнительных затрат;
  • выделение до 100 операторов Lead2Call на один проект;
  • возможность протестировать сервис бесплатно;
  • отсутствие минимальных и стартовых платежей;
  • запуск нового проекта за 5-30 минут;
  • самостоятельная настройка;
  • бесплатные интеграции с CRM, соцсетями, Турбо-страницами, чат-ботами, коллтрекингом и другими сервисами;
  • онлайн-статистика звонков и возможность их прослушивания;
  • возможность выставления оценок операторам и их поощрение или блокировка;
  • контроль над обработкой лидов/заявок/звонков.

Сервис пригодиться малому и среднему бизнесу, который не может оперативно обрабатывать поступающие заявки/звонки. Дaнные сайта Стар тпак. Организуя оперативную и правильную обработку входящих звонков, заявок с сайта/с рекламы с помощью Lead2Call, бизнес получит увеличение количества клиентов и разгрузит менеджеров за счёт фильтрации некачественных лидов.

Lead2Call будет полезен маркетологам/интернет-агентствам, которые занимаются лидогенерацией, привлекают трафик на сайт. Получая контроль над обработкой сгенерированных лидов и влияя на неё, маркетологи получат возможность оптимизировать рекламные кампании для уменьшения стоимости целевого обращения.

Сервисы, с которыми у Lead2Call есть интеграция

Цены на Lead2Call

Минимум 12
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

12 ₽/минута с посекундной тарификацией.

Подключение — 0 ₽

Минимальный платеж — 300 ₽

Возможности Lead2Call

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 13
Есть Запись разговоров 24
Есть Сценарии диалога 4
Есть Мониторинг эффективности менеджеров 9
Есть Импорт данных 6
Есть Отчёты 9
Есть Уведомления о непринятых звонках 5
Есть Запись разговоров 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 30
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 49
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Коммуникации

Есть Запись разговоров 24
Нет Работа с разных устройств 18
Есть Распределение звонков 8
Есть Статистика 14
Есть Уведомления 16
Нет Работа с СМС 8
Нет Поиск 6

Колл-центр

Автоматизация продаж

Управление лидами

Обратный звонок

Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Lead2Call? 297 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.