Сервисы, похожие на Тайм Доктор
Сервисы, похожие на Тайм Доктор относятся к сферам: учёт времени, отслеживание задач. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Инструмент для отслеживания хода выполнения работы для личного и командного использования.
Система автоматизации оплаты по KPI.
Плагины под самые разные сервисы для анализа данных о программировании по каждому проекту, файлу, функции, языку и улучшения своей продуктивности.
Онлайн-сервис для учёта потраченного времени. Для его использования достаточно зарегистрироваться на сайте и установить приложение на ПК сотрудников.
Система учета рабочего времени и мониторинга компьютеров сотрудников. Просмотр экранов компьютеров, запись видео с экранов, учет рабочего времени, анализ продуктивности, контроль нарушений, автоматические уведомления, интерфейс самоконтроля, кейлоггер, удаленный доступ.
Бесплатный и дружелюбный сервис учёта рабочего времени с интеграцией под популярные системы управления проектами
Программа для автоучёта потраченного времени. Его разработчики уверяют, что пока их сервис заботится об отслеживании времени, каждый пользователь может сосредоточиться на своём бизнесе.
Сервис для управления проектами для команд маркетинга и продаж.
Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.
Эффективное управление проектами для команд разработчиков компании
Бесплатный онлайн-сервис для учёта рабочего времени сотрудников.
Комплекс мониторинга сотрудников предназначен для учета рабочего времени, контроля присутствия и активности сотрудников, анализа эфективности и вовлеченности команды, а также предотвращения утечки информации (DLP).
Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.
Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами
Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.
Приложение для отслеживания времени и подсчёта почасовой заработной платы, выставления счетов, калькуляции или отслеживания прочих данных.
Бесплатная программа, менеджер задач, доступный для всех платформ. Он умеет вести дела, учитывать время работы над ними в ручном режиме и рассчитывать оплату заданий.
Командный инструмент для отслеживания времени задач и проектов.
Сервис помогает предприятиям отслеживать время сотрудников и посещаемость.
Трекер задач для разработчиков и не только.
Система по управлению бизнесом. ПО для систематизации бизнес-процессов внутри компании.
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.
Сервис для деловых людей, объединяющий электронную почту, печать счетов и оплату каких-либо выписок в считанные минуты.
Сервис для поиска баланса между работой и личной жизнью. Он помогает понять ежедневные привычки, убрать их и сосредоточиться на работе.
Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.
Платформа для управления репозиториями, тестирования и развертывания кода с отслеживанием задач.
Информационная система проектного управления для автоматизации работы.
Единое пространство для управления проектами, задачами и финансами для работы команд и личного планирования
Комплексное решение по систематизации бизнеса: задачи и контролер задач, проекты, показатели, отчеты, бизнес-процессы, структура компании, планирование, база знаний, регламенты.
Сервис для учёта рабочего времени сотрудников и контроля всего персонала. Подойдёт для отслеживания работы офисных и удалённых работников.
Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Сервис отслеживания рабочего времени по проектам и задачам.
Система управления проектами для Agile команд
Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.
Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.
Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера
Система отслеживания рабочих часов, ведения заработной платы, набора персонала и других HR-процессов.
Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.
Сервис для отслеживания времени и выставления счетов для бухгалтеров и других специалистов
Веб-приложение отслеживания времени для фрилансеров и малого бизнеса.
Тайм-трекер для планирования и отслеживания рабочего времени с открытым исходным кодом.
Российский трекер задач для команд и бизнеса (таск-менеджер)
Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.
Российская замена Jira для управления задачами и проектами. Включает в себя множество функций, позволяющих управлять Agile-проектами: доски скрам и канбан, управление бэклогом, роадмап и многое другое.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.