Сервисы, похожие на GRAIT Audit
Сервисы, похожие на GRAIT Audit относятся к сферам: повышение эффективности, отслеживание задач. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.
Сервис для учёта рабочего времени сотрудников и контроля всего персонала. Подойдёт для отслеживания работы офисных и удалённых работников.
Бесплатный сервис для создания и хранения чек-листов. Приватные и публичные чек-листы. Экспорт в PDF и возможность встроить на свой сайт.
Программное обеспечение для моделирования и анализа бизнес-процессов, проектирования корпоративной и ИТ-архитектуры и управления орг.изменениями.
Система управления для бизнеса, объединяющая четыре инструмента для эффективной работы: управление проектами, работа с задачами, заявки для внутренних подразделений, отчеты и анализ качества работы.
Система автоматической речевой и текстовой аналитики
Корпоративный сервис для командного управления стратегическими и операционными задачами бизнеса
Сервис для всех личных и деловых задач, с поддержкой коллективной работы по достижению общих целей.
3 в 1: Pomodoro-таймер, учет времени и управление задачами.
Приложение, способное упростить управление списком задач. С этим сервисом будет сложно забыть о покупках, обсуждении дел или создании перечня планов.
Комплекс мониторинга сотрудников предназначен для учета рабочего времени, контроля присутствия и активности сотрудников, анализа эфективности и вовлеченности команды, а также предотвращения утечки информации (DLP).
Инструмент для управления проектами и совместной работы гибкой команды разработчиков.
Система управления проектами. Функциональные модули - Agile, SCRUM/Kanban, ведение финансов, CRM, служба поддержки, HR, bug tracking.
Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.
Приватные прокси сервера для SEO и SMM. Только качественный коннект.
Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Онлайн-сервис для автоматического отслеживания времени.
Сервис для помощи в вырабатывании привычек.
Сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов
Российская замена Jira для управления задачами и проектами. Включает в себя множество функций, позволяющих управлять Agile-проектами: доски скрам и канбан, управление бэклогом, роадмап и многое другое.
Онлайн-сервис для планирования задач и оптимизации рабочего процесса.
Сервис для создания электронной визитки и мультиссылки для продажи в социальных сетях.
Система управления командами.
Сервис для отслеживания задач в agile-проектах.
Платформа автоматизированного аудита на основе электронных чек-листов: контроль на рабочих местах, библиотека готовых чек-листов, улучшение показателей эффективности, единые стандарты.
Онлайн-сервис для ведения проектов с помощью отслеживание время задач.
Сервис управления проектами для команд маркетинга
Таймер продуктивности для задач из Asana, Clickup, JIRA, YouTrack, Trello, Evernote и Todoist
Система управления задачами с возможностью кастомизации в облаке
Система управления эффективностью. Она позволяет связать стратегию руководства с деятельностью каждого сотрудника и контролировать активность и результативность сотрудников для оценки работы компании.
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Программа для составления списков дел и почасового расписания, а также управления своей компанией.
Сервис для спутникового слежения за объектами: следит за автомобилями по GPS, контролирует доставку товаров в срок, улучшает коммуникацию с курьером и конечными клиентами.
Командный мессенджер с функцией управления задачами и календарём встреч.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Информационная система проектного управления для автоматизации работы.
CRM-система для консультантов, коучей, психологов
Сервис для автоматизации работы при проведении медицинских осмотров и соответствует требованиям Минздравсоцразвития России. Приказы № 302н, 344н, 834н
Платформа для выставления приоритета задачам и составления дорожных карт проекта.
Оптимизированный сервис для отслеживания задач для команд разработчиков.
Онлайн-сервис для управления удалёнными командами и постановкой задач.
Система учёта рабочего времени и контроля сотрудников. Аудит эффективности сотрудников.
Сервис для управления встречами и звонками. Система учёта работы менеджеров по продажам и записи клиентов.
Цифровой таймер по технике Pomodoro с синхронизацией сеансов, дэшбордами и отчётами.
Веб-сервис для ведения списков дел, планирования, с поддержкой контекстов, многоуровневых проектов и др.
Органайзер личных и рабочих дел для деловых людей, основанный на принципах управления временем (GTD).