Service Inspector

Профессиональный аккаунт Актуальная информация
от ООО «Опен Трейд Айти»
9 отзывов Задать вопрос

Платформа автоматизированного аудита на основе электронных чек-листов: контроль на рабочих местах, обучение персонала, улучшение показателей эффективности, легкость масштабирования.

Service Inspector — это мобильное приложение для сотрудников и административная панель для управленцев, которые можно полностью подстроить под бизнес. Это с татья сообщеcтва Стартпак. Сервис позволяет ставить задачи сотрудникам, назначать сроки исполнения, использовать индивидуальные должностные чек-листы и не тратить время на отчетность.

В Service Inspector заранее может настроить шаблоны, по которым будет работать заведение, и больше не нужно контролировать отдельные задачи, так как система сама автоматически будет назначать задачи и контролировать их исполнение, отправляя напоминания сотрудникам. Если где-то есть сбой, система моментально предупредит об этом руководителя.

Что дает Servise Inspector?

  • Готовая библиотека чек-листов из разных сфер с возможностью настройки «под ключ»;
  • Возможность знать, что происходит в заведении, находясь где угодно;
  • Возможность реагировать на нарушения и так же исправлять их;
  • Полная готовность к проверкам и экономия на штрафах;
  • Благодаря запрету доступа к галерее, сотрудники смогут отправлять фото только «здесь и сейчас» и можно быть в полной уверенности, что отчётное фото не поддельное;
  • Аналитика, отчёты, данные собраны в одном приложении;
  • Бизнес будет иметь выстроенные стандарты и расписание;
  • Возможность масштабирования бизнеса.

Контакты Service Inspector

Сайт: https://serviceinspector.ru/
Email: support@serviceinspector.ru
Телефон: +7 (931) 521-07-64
Основан в 2014 г.
Находится в России

Цены на Service Inspector

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0

Тестовый — 0 ₽

7 дней без ограничений

Базовый — от 2000 ₽ / месяц

Для управления малым и средним бизнесом

Индивидуальный — по запросу

Возможности Service Inspector

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 24
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 12
Доступные языки: Русский 12
Есть Совместная работа 9
Есть Приоритеты 4
Есть Вложения файлов 8
Есть Повторы задач 11
Есть Календарь 13
Есть Цели 4
Есть Теги / категории 10

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 83
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 34
Есть Управление доступом 20
Есть Поиск и фильтры 32
Есть Комментарии 21

Электронный документооборот

Список задач

Управление персоналом

Повышение эффективности

Отзывы

Рейтинг и выручка повысились

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

У нас 3 кофейни, у которых был средний рейтинг 4. После 6 месяцев использования платформы наш средний рейтинг поднялся до 4,5! В следствии того, что сотрудники стали четко выполнять стандарты. Мы смогли получить больше новых клиентов, а наша выручка повысилась.

Минусы

Почему-то на Ксьяоми у некоторых сотрудников приложение лагало. Но уже исправили

Определенно стоит пользоваться данным сервисом. Результат на лицо. Спасибо ребятам за классный продукт.

Удобные чек-листы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работаем с Service Inspector около года. Раньше использовали печатные списки для обучения персонала и проводили всю аналитику вручную. Все это занимало много времени. Сейчас же у нас все автоматизированно, работаем через электронные чек-листы, благодаря чему сократили кол-во косяков, улучшили наши показатели, а аналитику видим сразу в формате пдф. 

Минусы

Не обнаружены

Обязательно продолжим и дальше работать с платформой и развиваться.

Помогает масштабироваться

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Я являюсь обладательницей сети оптики, и вот благодаря этому сервису удалось открыть за год ещё две точки. Получилось наладить сервис и стандарты. Теперь мои сотрудники четко следуют чек-листам. А я получаю фотоотчеты и аналитику.

Минусы

Не обнаружила

Буду и дальше пользоваться сервисом, в планах масштабироваться в 2 раза.

Очень клиентоориентированная компания

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень клиентоориентированная компания: техподдержка, обучение, консультирование происходят оперативно, не существует нерешенных и зависших вопросов, особенно это ценно, когда есть с кем сравнить. Проблемы с проверками реализованы на 100%: удобная программа, всегда работает, есть бесплатный, достаточный чтобы понять и оценить все удобства, период.

Минусы

За время использования не обнаружили 

Рекомендую всем, кто хочет улучшить сервис, прохождение проверок и аудитов. 

Рекомендуемый сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

По прошествии периода использования могу констатировать, что система помогла нам закрыть следующие задачи: 

  • повысить информативность и «прозрачность>> store visit report региональных и ведущих региональных мерчендайзеров 
  • ускорить процесс получения отчётов по ошибкам в презентации ответственными лицами
  • уменьшить бумажную административную работу в целом, кейс по эффективности работы региональных сотрудников. За счёт сокращения времени на составления отчёта, перераспределили его на обучение персонала и другие полезные задачи

Минусы

Не встретили этот сервис раньше

100% рекомендую крупным и средним игрокам в retail, чтобы повысить показатели эффективности

Другие сервисы ООО «Опен Трейд Айти»

Cервис для продвижения локального бизнеса