Remember The Milk Есть бесплатный тариф

от Remember the Milk

Один из способов управления задачами, который можно подключить к множеству популярных сервисов и синхронизировать с облаком.

Описание Remember The Milk

Remember The Milk — это сервис для ведения списка дел, который всегда доступен и из мобильных приложений под Android, BlackBerry и iOS. Что интересно, сервис может тесно интегрироваться с другими полезными приложениями, например, Evernote, Gmail, Google Calendar, Microsoft Outlook, Siri и Twitter. Журналисты Lifehacker назвали этот сервис «настоящим армейским швейцарским ножом» для решения вопросов управления списком дел.

Какие главные функции предлагает веб-сервис своим пользователям?

  • Внесение и выполнение разного рода задач.
  • Синхронизация с облаком Remember The Milk (одна синхронизация в 24 часа), а также резервное копирование задач и записей.
  • Организация своего списка дел с выставлением приоритетов, промежутков времени, оценки сроков, повторения задач, добавления меток и др.
  • Быстрый поиск по записям и добавленным делам, с опцией сохранения избранного в списке «умных листов».
  • Просмотр задач с метками местоположения для планирования оптимальных вариантов завершения дел.
  • Уведомления о каких-либо задачах по электронной почте, в SMS-сообщениях и IM-службами.
  • Со всеми остальными функциями можно ознакомиться на сайте разработчика или прямо в их сервисе.

В Pro-версии при покупке подписки можно найти следующие плюсы:

  • Неограниченная автосинхронизация.
  • Постоянный процесс синхронизации задач.
  • Напоминания и изменение значков Push-уведомлениями.

Сервисы, с которыми у Remember The Milk есть интеграция

Цены на Remember The Milk

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Сервис абсолютно бесплатный. Но можно оформить подписку на Pro-аккаунт на 1 год за 39,99 $.

Возможности Remember The Milk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский, English 0
Есть Уведомления 7
Нет Управление доступом 4
Есть Поиск и фильтры 11
Нет Вложения файлов 4
Есть Повторы задач 4
Нет Календарь 6
Есть Подзадачи 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 7
Нет Управление доступом 4
Есть Поиск и фильтры 11
Есть Комментарии 6

Список задач

Нет Совместная работа 2
Есть Приоритеты 0
Нет Вложения файлов 3
Есть Повторы задач 3
Нет Календарь 6
Нет Цели 2
Есть Теги / категории 3
Есть Время выполнения 2
Есть Подзадачи 5

Повышение эффективности

Отзывы
Кейсы

Один из старейших to-do сервисов, классика

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Плохо
Цена

Плюсы

  1. Очень удобный интерфейс.
  2. Присутствие на всех платформах, всегда под рукой.
  3. Сервис был одним из первых и фактически создал облик всех облачных to-do, из-за долгой работы просто невероятное количество интеграций и способов добавлять задачи. Можно, например, добавлять задачи через личные сообщения в Twiter.

Минусы

  1. Годовая подписка достаточно дорогая, примерно 2 300 ₽ (40 $) в год. Без неё нет повестки дня в уведомлениях и возможности передвигать задачи.
  2. Слегка мудрёно ведут себя регулярные задачи. С одной стороны, каждый экземпляр регулярной задачи живёт своей жизнью, если просрочены 2-3 экземпляра, они все появятся в повестке. С другой стороны, в своём списке это одна задача, а сдвиг первого экземпляра, сдвигает все последующие. Непонятно? Мне тоже.
  3. Нет возможности прикреплять к задачам файлы. Это, конечно, не Evernote и Trello, но странно.

Обнаружил, что со временем перестал пользоваться собственными списками, тегами и приоритетами, в рабочем потоке не хочется возиться с этими мелочами. Также не смог себя приучить пользоваться сложными функциями типа привязанных к месту напоминаний или «умных списков». Больше всего пользы получаю от ведения регулярных и сильно отложенных задач. Например, если что-то нужно сделать раз в неделю или через 5 месяцев. Если о задаче нужно напомнить за пару дней, и потом ещё за час, средств для этого нет, нужно создавать отдельные задачи-напоминания. В остальном всё очень функционально, понятно и просто. В тандеме с Google Keep, который хорош для короткоживущих заметок, получается неплохо упорядочить реальность.

Сервис всё мощнее и мощнее

Плюсы

Внесение задач через виджет

Синхронизация

Оценка времени

Минусы

Нет зависимости задач

Нет настроек языка приложения

Отличный сервис, помогает в организации задач. В первую очередь, очень нравится запись новых задач с помощью виджета, быстрая синхронизация, поддержка тегов. Плюс я могу оценить потраченное время на задачи. Хотя, очень серьёзным упущением считаю отсутствие зависимостей. Хотя, некоторые юзеры пишут, что скоро и это добавят. Буду надеяться. Про типичные для такого сервиса функции уж не пишу, их тут хватает.