Сервисы, похожие на B2Field
Сервисы, похожие на B2Field относятся к сферам: системы совместной работы, управление мобильными сотрудниками, взаимоотношения с клиентами (crm), управление персоналом. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Cервис по контролю за работой выездных сотрудников
Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.
Бесплатный сервис для постановки задач и управления пользователями. С любого устройства. В режиме реального времени.
Таск-менеджер с функциями создания документов, ведения чата и оптимизации рабочего процесса.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Онлайн-сервис для управления проектом, прогнозирования и совместной работы.
Корпоративный мессенджер для бизнеса и эффективной командной работы: чаты, треды, видеозвонки, чат-боты и другое.
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Набор инструментов для совместной работы в облаке.
Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.
Сервис для активной совместной работы, позволяющий обмениваться сообщениями в команде, контентом и изображением с экрана.
Сервис для организации работы выездных сотрудников: монтажников, сервис-инженеров, замерщиков, клинеров, торговых представителей.
Онлайн-сервис для организации работы и контроля качества выездных сотрудников: управление задачами и расписанием, GPS-отслеживание, мобильное приложение с отчётами и чек-листами для сотрудников.
Веб-сервис для совместной работы в компании, организации процессов, проектов и управления базой клиентов с помощью одного интерфейса.
Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Сервис, объединяющий в себе функции чата, видеозвонков, календаря, документов и электронной почты.
Специализированный онлайн-сервис для организации работы туристических фирм. Позволяет сократить время на выполнение повседневных задач и упростить управление фирмой.
Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе
Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.
Инструмент совместной работа для ведения проектов.
Система согласования документов
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.
Система-конструктор для автоматизации курьеров, контроля KPI и планирования маршрутов
Создание, поиск и работа с контентом.
Управление активностью полевых сотрудников.
Сервис контроля и мониторинга наёмных машин по телефону водителя
Онлайн-решение для ведения проектов и увеличения продуктивности.
Сервис для мониторинга работы и постановки задач выездным или мобильным сотрудникам
Cистема электронного документооборота
Бесплатный веб-сервис для командной работы и измерения эффективности, который помогает менеджерам достигать цели, ставить приоритеты и налаживать обратную связь.
Профессиональный мессенджер, позволяющий быстро и эффективно работать в рабочих группах в корпоративной среде.
Система автоматизации мерчендайзинга и работы полевых сотрудников с предоставлением специализированной аналитики.
Сервис для отслеживания и управления сотрудниками, в том числе торговыми и медицинскими работниками, мерчендайзерами, аудиторами и другими специалистами.
Командный календарь и таймлайн, оптимизированная под Trello.
Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Электронные таблицы с функциональностью для командной работы и созданием рабочих пространств.
Платформа для создания виртуальной доски.
Контроль стройки с помощью технологий панорамных снимков, размещенных в пространстве и во времени.
Онлайн-платформа для совместной работы и обучения. Онлайн-доска для ведения проектов и вебинарные комнаты для проведения конференций, совещаний и вебинаров.
Облачный сервис управления задачами и проектами.
Сервис продажи билетов на мероприятия с моментальным выводом денег
CRM-система для организации и управления процессом подбора от hh.ru
Бесплатный сервис, ориентированный на управление проектами с функциями совместной работы, отслеживания времени и расходов.
Сервис для построения рабочих процессов бизнеса.