Доброго всем времени суток! Постараюсь подробно рассказать о нашем кейсе с данной компанией. Причина, из-за которой мы решили внедрить систему: переезд в новый удобный офис ближе к центру Москвы. Сейчас в нашей компании работает 630 человек, а в новом офисе есть только 400 рабочих мест. Наша задача была не просто перевести 230 человек на удаленку, а найти способ, чтобы каждый сотрудник мог хотя бы 3 раза в неделю присутствовать в офисе, а руководители могли контролировать посещаемость с минимальными трудозатратами. Ребята из Анспота помогли нам организовать, как они это называют, формат "гибкого офиса”. Теперь сотрудники сами бронируют себе рабочие места, переговорные комнаты и даже парковочные места. Конечно, некоторым сотрудникам было сложно понять смысл такой системы, сложно адаптироваться к новым правилам работы, но спустя месяц все привыкли и нашли для себя плюсы. Сейчас, например, у нас дизайнер может сидеть рядом с маркетологом или smm-специалистом, потому что им интересно общаться друг с другом, либо некоторые руководители по той же причине сидят рядом с юристами. Какие плюсы от этого получает компания? Если раньше для обсуждения какого-то вопроса ребята занимали переговорку, то теперь они решает эти вопросы на месте. Даже наш СЕО заметил, что задачи стали делаться быстрее. Мы ни капли не пожалели что обратились в Анспот.