UnSpot — это система управления пространством офиса, которая помогает компаниям перевести сотрудников на гибридный режим работы за несколько дней. Система включает в себя инструменты бронирования рабочих мест, переговорных комнат, парковок, ячеек для хранения вещей и модуль аналитики использования помещений в офисе.
Основные возможности системы:
- Интерактивная карта офиса поможет найти и забронировать в один клик рабочее место, переговорную комнату, ячейку хранения или парковочное место.
- Облачное решение и мобильное приложение на телефоне позволит сотруднику самому бронировать нужное помещение или рабочее место в любое время.
- Мониторинг загруженности помещений позволит отслеживать загруженность офиса, чтобы было понимание, какая его часть нуждается в реорганизации, а от какой части можно отказаться, сэкономив на аренде.
- Гибкие настройки использования общих пространств помогут создать отдельные группы доступа в систему, настроить подтверждение встреч или чек-ин на рабочем месте, поставить запрет на бронирование определённых зон офиса и многое другое.
- Можно подключить формы, через которые сотрудники смогу создавать заявки о неисправностях оборудования или поломках на рабочем месте. Все заявки будут передаваться в службу поддержки.
Система имеет готовые интеграции с популярными офисными программами и мессенджерами:
- Календари для работы — Google Календарь, Microsoft Outlook, Microsoft Exchange.
- Мессенджеры и чаты — Slack, Teams, Telegram
- Службы Active Directory — Google WS, Azure AD, Microsoft 365 On-premis AD