Яндекс.Метрика Есть бесплатный тариф

от Яндекс

Инструмент для оценки посещаемости сайтов, аналитики поведения посетителей и эффективности рекламы. Включает мониторинг доступности сайтов и API.

Описание Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика — это сервис, измеряющий конверсию сайта и интернет-рекламы. Система умеет выставлять оценки, определять доли посетителей, достигших «цели» и другое.

Основные функции Яндекс.Метрики:

  • Отмена учёта нежелательных переходов.
  • Отчеты обновляются каждые 5 минут.
  • Мониторинг доступности сайта.
  • SMS-уведомления при недоступности.
  • «Конструктор отчетов».
  • «Карта путей» по сайту.
  • Анализ юзабилити страниц через «Карту ссылок».
  • Вебвизор — запись и анализ действий.

Сервисы, с которыми у Яндекс.Метрика есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Яндекс.Метрика

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: Единовременная лицензия 0
Сервис бесплатный.

Возможности Яндекс.Метрика

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23

Веб-аналитика

Есть Отслеживание источников 1
Есть Отслеживание навигации 0
Есть Отслеживание конверсий 1
Нет A/B-тестирование 1
Есть Отслеживание времени пребывания 1
Есть Отслеживание ключевых слов 2
Есть Сегментация аудитории 0
Есть Таргетинг 0
Есть API 0
Есть Отслеживание популярности ссылок 1

Мониторинг сайта

Есть Мониторинг по API 0
Нет Мониторинг приложений 0
Нет Доступность тестирования 0
Есть Журналы событий 0
Есть Уведомления по событиям 0
Нет FTP-мониторинг 0
Нет Показатели эффективности 0
Есть Мониторинг в реальном времени 0
Нет Анализ причин 0
Нет Мониторинг транзакций 0
Нет Отчёты аптайма 0
Отзывы
Новости
Кейсы

Лучший бесплатный сервис для аналитики сайта

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

+ Метрика намного удобнее и приятнее в использовании, чем Google Analytics

+ Всё на русском

Минусы

– Нельзя проводить аналитику приложений, то есть собирать события с сервера, но это, скорее, должно быть в AppMetrika

Первым делом всегда ставлю именно Метрику.

Любимая моя статистика - Яндекс Метрика

Плюсы

Это же мастхэв для каждого специалиста или владельца сайта. Все просто понятно, куча возможностей. Как всегда великолепно продумано юзабилити, не надо иметь "высшее профильное образование" чтоб использовать сервис.

Особенно обновленный дизайн просто шикарен, в прочем как и у всей линейки продуктов Яндекса.

Минусы

Не всегда четко отрабатывают цели. Особенно проблема бывает с целями на js события. Так же хотелось бы видеть реализованным что-то вроде многоканальных последовательностей от гугла. иногда бывает не просто идентифицировать какой источник принес лида, так как атрибуция отдает весь вес только последнему переходу. Соответственно постоянно какая-то часть постоянно уходит в "прямые" переходы, и не понятно какой трафик принес заказ.

В Целом Яндексы красавцы, видно что работают над своим продуктом. Пользуюсь вообще почти всем. кроме вашего диска - он унылый( А так, от почты до навигатора :D Молодцы.

Отличный аналитический сервис

Плюсы

Всё понятно, хорошее юзабилити

Приятный и удобный дизайн

Всегда актуальная информация

Минусы

Меньше функции, нежели в Google Analytics

Самое главное достоинство Метрики перед гуглом - удобный и понятный интерфейс. Реально, очень удобно. В гугле в разы больше функций, но чтобы пользоваться им нужно пройти какие-то курсы, либо упорно изучать его в течении нескольких месяцев. А в Метрику зашёл и тебе с первых минут стало всё понятно. Сделано для людей.

Сколько облачных помощников нужно на старте маркетингового агентства?

1 августа 2018

С чем агентство контекстной рекламы встречает эпоху автоматизации

12 июля 2018

На какую автоматизацию готов пойти рекламный бизнес

17 апреля 2018

15 сервисов, о которых стоит узнать каждому редактору

3 апреля 2018

Избранные сервисы агентства с 4-летней выдержкой

20 марта 2018

Боевой набор копирайтера: 15 сервисов и никаких CRM

13 февраля 2018

Возможна ли в искусстве автоматизация?

22 ноября 2017

Как уфимская кроссфит-студия меняет подходы фитнеса

16 ноября 2017

Почему 50+ сервисов размывают внимание и как остановиться?

14 ноября 2017

Облегчить контент-маркетинг и не нарушить границы

9 ноября 2017

Жизнь меж трёх CRM-систем и другие причуды агентства копирайтинга

3 октября 2017

Из редактора в маркетолога: с каким багажом сервисов живёт экс-редактор Cossa.ru

20 сентября 2017

Trello, Setka или Google — что экономит время редактора

11 сентября 2017

Как за 3 года найти 20 облачных спутников для своего агентства?

4 мая 2017

Какими путями сервисы доходят до медицинской отрасли?

24 апреля 2017

Как компания по разработке солнечных электростанций извлекает пользу из облаков

28 декабря 2016

20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate?

5 декабря 2016

Пройти через Rutube, ТНТ и ivi до Деловика на облачных каблуках

17 октября 2016

Другие сервисы Яндекс

Сервис аналитики для мобильных приложений.
Мессенджер Яндекса для общения внутри компании.
Исследование и разбивка аудитории офлайн бизнеса на группы для показа сфокусированной онлайн рекламы.
Сервис онлайн-платежей.
Все сервисы от Яндекс