Необходимый сервис аналитики
Сервис меняется, развивается. Регулярно появляются новые фишки. Идет в сторону упрощения для пользователя. Это здорово.
Инструмент для оценки посещаемости сайтов, аналитики поведения посетителей и эффективности рекламы. Включает мониторинг доступности сайтов и API.
Яндекс.Метрика — это сервис, измеряющий конверсию сайта и интернет-рекламы. Система умеет выставлять оценки, определять доли посетителей, достигших «цели» и другое.
Основные функции Яндекс.Метрики:
Минимум 0 ₽ Способ оплаты: Единовременная лицензия 0 | Сервис бесплатный. |
Сервис меняется, развивается. Регулярно появляются новые фишки. Идет в сторону упрощения для пользователя. Это здорово.
очень удобный инструмент, отлично подходит не только для маркетологов, но и для предпринимателей, которые много делают своими руками и стараются разбираться во всём сами
сам из таких, поэтому благодарен за такие понятные и исчерпывающие обучающие материалы
ну и само собой, знания которые дает яндекс метрика, просто бесценны, аналитика показывает всё что нужно знать о действиях пользователей на сайте и т.д.
в сравнении с гугл анатиликс выигрывает за счёт простоты и удобства
Все удобно и прекрасно
Жаль, что нельзя отслеживать подробно статистику по поисковым словам в этом инструменте. На поддержку лучше не рассчитывать, изучайте сами)
Наверно каждый интернет-маркетолог из всех сервисов аналитики начинает знакомство с Метрики. Удобно, графики очень показательно отражают все данные по сайту. Также для контентных сайтов удобнее стало отслеживать эффективность материалов и источников перехода в соответствующем отчете.
Во всём
Нет
Почти за год пользования сервисом, вижу что анализируются все возможные моменты работы моего сайта. Большое колличество информации помогает мне корректировать дальнейшее направление по редактированию исходного кода, и наполнения ресурса наиболее востребованными для пользователей материалами, исходя из полученных данных о их поведении на сайте и многой другой информации.
+ Метрика намного удобнее и приятнее в использовании, чем Google Analytics
+ Всё на русском
– Нельзя проводить аналитику приложений, то есть собирать события с сервера, но это, скорее, должно быть в AppMetrika
Первым делом всегда ставлю именно Метрику.
Спасибо за информацию!