Повышаем результативность рекламных кампаний посредством look-a-like
Многие знают, что в Яндекс.Метрике можно создать сегмент по какой-либо цели. В качестве цели может быть использована одна из целей PrimeGate, передаваемых в метрику: лид, звонок или продажа. Но если - "лид" это цель, которая включает пользователей вашего сайта, которые не факт, что станут клиентами вашей компании, то цель "продажа" - это как раз те пользователи, которые стали вашими клиентами.
Это те пользователи, которые вам нужны для создания LAL (lool-a-like) аудитории. Цель "продажа" является базой для создания LAL сегмента и помогает подобрать Яндексу максимально похожих пользователей по своему поведению на тех, кто уже стали вашими клиентами. LAL аудитория создается в сервисе Яндекс.Аудитории в пару кликов, на базе сегмента, который вы ранее создали в Яндекс.Метрике, по уже переданной цели от PrimeGate: "PgSuccessDeal".
Учитывая тот факт, что цель "продажа" - это, как правило, событие "оффлайновое", потому как инициируется менеджером по продажам в CRM системе, то важно, чтобы в Яндекс.Метрике была связка с пользователем, изначально посетившим ваш сайт. PrimeGate кратно повышает возможность корректного связывания "оффлайновой" продажи с сессией пользователя, поскольку любой пользователь, который переходит к вам на сайт помечается праймом у себя в базе данных и в Яндекс.Метрике, а когда происходит продажа - всего лишь обогащает ранее добавленные данные. Таким образом, PrimeGate является источником данных для Яндекс.Метрики, на базе которых можно делать различные сложные гиперсегментированные рекламные кампании, в том числе направленные на возвращение пользователей и совершение повторных покупок.
Комментариев пока не было